Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы условия и порядок возврата сантехники в магазин?
Продали в магазине унитаз в августе 2015г., 24.10.2015г. пришел покупатель с претензиями - унитаз течет. При продаже его осматривали, повреждений не было. Покупатель утверждает что поставил его неделю назад и он бракованный, устанавливал его сам на саморезы, а не на установочные болты идущие в комплекте, упаковочная коробка не сохранена. Требует возмещения денег, не стесняясь в выражениях, а унитазом пользуется- его не снимает
Доброго времени суток!
1. Во-первых: пусть покупатель напишет заявление где изложит письменно все свои «недовольства».
2. Во вторых: Вам необходимо произвести проверку качества товара.
(Как следует из абзаца 2 п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара)
2. В третьих: Для проверки качества товара необходимо приехать к покупателю и осмотреть унитаз на месте с целью определить причину подтекания. Подтекать может из-за некачественной установки, рваной гофры и т.д. Именно на месте легче все увидеть причину.
3. В четвертых: Если на месте установить причину не удается. То в силу пункта 7 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Вам необходимо за свой счет забрать унитаз и отправить его на экспертизу.
4. И наконец пятое: При решение вопроса о проведении экспертизы следует учесть, что если эксперт подтвердит, что унитаз исправный и причина подтеков в неправильной установке или комплектующих, то покупатель обязан возместить расходы на экспертизу. Предупредите об этом покупателя.
Дополнение: То что упаковка не сохранена, не лишает прав потребителя предъявить требования по некачественному товара. Правило упаковки действует для обмена/возврата качественного товара (если не подошел по форме, размеру и пр.)