8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы условия и порядок возврата сантехники в магазин?

Продали в магазине унитаз в августе 2015г., 24.10.2015г. пришел покупатель с претензиями - унитаз течет. При продаже его осматривали, повреждений не было. Покупатель утверждает что поставил его неделю назад и он бракованный, устанавливал его сам на саморезы, а не на установочные болты идущие в комплекте, упаковочная коробка не сохранена. Требует возмещения денег, не стесняясь в выражениях, а унитазом пользуется- его не снимает

, Ирина, г. Новосибирск
Евгений Савенко
Евгений Савенко
Юрист, г. Новосибирск

Доброго времени суток!

1. Во-первых: пусть покупатель напишет заявление где изложит письменно все свои «недовольства».

2. Во вторых: Вам необходимо произвести проверку качества товара.

(Как следует из абзаца 2 п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара)

2. В третьих: Для проверки качества товара необходимо приехать к покупателю и осмотреть унитаз на месте с целью определить причину подтекания. Подтекать может из-за некачественной установки, рваной гофры и т.д. Именно на месте легче все увидеть причину.

3. В четвертых: Если на месте установить причину не удается. То в силу пункта 7 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Вам необходимо за свой счет забрать унитаз и отправить его на экспертизу.

4. И наконец пятое: При решение вопроса о проведении экспертизы следует учесть, что если эксперт подтвердит, что унитаз исправный и причина подтеков в неправильной установке или комплектующих, то покупатель обязан возместить расходы на экспертизу. Предупредите об этом покупателя.

0
0
0
0

Дополнение: То что упаковка не сохранена, не лишает прав потребителя предъявить требования по некачественному товара. Правило упаковки действует для обмена/возврата качественного товара (если не подошел по форме, размеру и пр.)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Недвижимость
Общий участок менее 3 соток, каков должен быть порядок действий, какие риски и какими могут быть решение суда
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, дом на 2 хозяина, 1 из которых находится в аварийном состоянии, можно ли через суд выкупить долю по кадастровой стоимости земли?Общий участок менее 3 соток,каков должен быть порядок действий, какие риски и какими могут быть решение суда.
, вопрос №4095984, Светлана, г. Уфа
Защита прав потребителей
Если да, то каковы мои действия?
Добрый день! Заключила договор с медицинским центром, полностью оплатила курс. В договоре не предусмотрены условия расторжения, а я хочу отказаться от услуг центра. Могу ли его расторгнуть и получить свои деньги? Если да, то каковы мои действия?
, вопрос №4095465, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
Добрый день! Я покупала новый телефон по объявлению, где было написано, что он имеет 256 гб памяти и 1 сим + есим. Я написала по этому объявлению, но спросила про 128 гб. Договорились по этому же объявлению только на 128 гб. Я оплатила, купила телефон, а сейчас оказалось, что там 2 физические сим карты, а меня не предупреждали об этом. мне нужны были характеристики телефона, по которому я конкретно и писала. Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
, вопрос №4094934, Валерия, г. Омск
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 01.09.2017