8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если срок ремонта превысил 45 дней?

Добрый день!

Внесите ясность пожалуйста.

24.11.2014 купил телефон Philips

16.08.2015 сломался телефон, в магазине сотовой связи Связной дали распечатку с адресами и направили в авторизованный сервисный центр Philips.

18.08.2015 сдал на ремонт телефон, прошло 45 дней.

5.10 написал претензию в магазин Связной с указанием о возврате денег, так же потребовал неустойку в размере 1% от стоимости телефона за каждый просроченный день. На момент написания претензии телефон нах-ся на ремонте, приложил документы: чек, квитанцию о сдаче на ремонт от 18.08 и квитанцию о выполнение работ где написано что на 5.10 ремонт до сих пор ведётся, заказали комплектующие для телефона.

7.10 пришёл отказ, магазин Связной ссылается, что для них этот сервисный центр «третье» лицо и они не отвечают за его действия поэтому ваши претензия не имеет силу, но они совсем забыли что именно они меня отправили туда.

Как необходимо действовать дальше ?

Писать претензию на сервисный центр или всё таки выходить с иском в суд на магазин Связной и требовать неустойку, моральный вред и др.

На сегодняшний день телефон у меня, пока работает но не факт что будет и дальше, в итоге ремонт телефона длился 58 дней.

Показать полностью
, Серегей, г. Набережные Челны
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Писать претензию на сервисный центр или всё таки выходить с иском в суд на магазин Связной и требовать неустойку, моральный вред и др. На сегодняшний день телефон у меня, пока работает но не факт что будет и дальше, в итоге ремонт телефона длился 58 дней.
Серегей

Добрый день Сергей! То, что она Вас туда отправили- ни какого значения не имеет- какие у Вас есть доказательства этого? Они Вас просто ввели Вас в заблуждение. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества.

Вопрос- является ли тот СЦ куда Вы сдали свой товар- уполномоченной организацией:

уполномоченная изготовителем (продавцом) организация или уполномоченный изготовителем (продавцом) индивидуальный предприниматель (далее — уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) — организация, осуществляющая определенную деятельность, или организация, созданная на территории Российской Федерации изготовителем (продавцом), в том числе иностранным изготовителем (иностранным продавцом), выполняющие определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом) и уполномоченные им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества, либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный на территории Российской Федерации, выполняющий определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом), в том числе с иностранным изготовителем (иностранным продавцом), и уполномоченный им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества;

Если является- то да можете требовать теперь возврата денег и неустойка как от магазина так и от СЦ — тут разнцицы нет!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.09.2017