Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли добиться обмена телефона, если обнаружился дефект?
Здравствуйте. Купила телефон, при осмотре дефектов замечено не было. Принесла домой, открыла коробочку - на пол экрана трещина. Я ее нигде поставить не могла, коробку не роняла, до дома донесла без приключений. Тут же понесла обратно, менять отказались - отправили на контроль качества. После чего телефон сняли с гарантии и теперь он подлежит только платному ремонту. Я ничего этому телефону не делала и не согласна, можно ли с этим как-то разобраться?
Добрый день! Вы можете потребовать возврата денег либо замены товара на основании ст.18 Федерального закона «О защите прав потребителей». Но не понятно, при вас вскрывали коробку с товаром? вы подписывали документ о том что у товара не имеется видимых дефектов?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
Алина, в вашем случае согласитесь, что выкупили новый телефон и после его получения у вас возник дефект, с которым вы вернулись в магазин. Тут будет экспертиза, которая установит, что товар получил механическое повреждение, не связанное с производственным недостатком. Товар уже не товарного вида, его не примут обратно и не обменяют.
Написанное имеет степень вероятности 90%. Может быть что-то не учтено, но шансы на это минимальны. Если считаете, что это производственный деффект — делайте экспертизу. Доказать что вам дали дефектный товар в магазине и вы этого не заметили довольно сложно.