8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли добиться обмена телефона, если обнаружился дефект?

Здравствуйте. Купила телефон, при осмотре дефектов замечено не было. Принесла домой, открыла коробочку - на пол экрана трещина. Я ее нигде поставить не могла, коробку не роняла, до дома донесла без приключений. Тут же понесла обратно, менять отказались - отправили на контроль качества. После чего телефон сняли с гарантии и теперь он подлежит только платному ремонту. Я ничего этому телефону не делала и не согласна, можно ли с этим как-то разобраться?

, Алина Кузовлева, г. Таганрог
Александр Емельянов
Александр Емельянов
Юрист, г. Казань

Добрый день! Вы можете потребовать возврата денег либо замены товара на основании ст.18 Федерального закона «О защите прав потребителей». Но не понятно, при вас вскрывали коробку с товаром? вы подписывали документ о том что у товара не имеется видимых дефектов?

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;

0
0
0
0
Денис Маков
Денис Маков
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Алина, в вашем случае согласитесь, что выкупили новый телефон и после его получения у вас возник дефект, с которым вы вернулись в магазин. Тут будет экспертиза, которая установит, что товар получил механическое повреждение, не связанное с производственным недостатком. Товар уже не товарного вида, его не примут обратно и не обменяют.

Написанное имеет степень вероятности 90%. Может быть что-то не учтено, но шансы на это минимальны. Если считаете, что это производственный деффект — делайте экспертизу. Доказать что вам дали дефектный товар в магазине и вы этого не заметили довольно сложно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Сразу вопрос, можно ли с него потребовать плату за первый ремонт?
Здравствуйте! Сразу скажу, я ученик 7 класса, ситуацию расскажу от своего лица. Со мной за одной партой сидит мальчик, который неделю назад сломал мой телефон, совместно с родителями решили его простить, при условии что если не сломает ещё раз, а то будет платить и за первый, и за второй ремонт. (сразу вопрос, можно ли с него потребовать плату за первый ремонт?). На словах он полностью согласен со своей виной, в школе говорит подобное: "завтра отдам, завтра будут деньги" *на след день* " сегодня не могу, деньги не дали, только завтра" и так далее. Вообщем не хочет платить. Также в школе он говорит, что спишемся я тебе переведу, но он не отвечает, хотя читает сообщения (в телеграмма это видно). Сегодня был наглядный пример: я по старой дружбе попросил его передать флэшку преподу с моим проектом (я болею), он согласился, все успешно передал. После того как он передал, я решил ему написать, уточнить что ответил преподаватель. Я пишу что ответил преподу, он пишет забрать в понедельник, далее я пишу, мол когда отдаст деньги - молчание. Через пол часа ещё раз уточняю на счёт флэшки, он на удивление отвечает, но когда вновь спрашиваю на счёт мобильника, он молчит. Не знаю что уже с ним поделать! Дайте пожалуйста совет, я не знаю что делать. И да, повторюсь на словах он согласен с виной, пытались довести дело до родителей но его мать даже слушать не пытается, отвечает строгим отказом от оплаты. Помогитеееее!
, вопрос №4083591, Игнат, г. Петрозаводск
Страхование
Здравствуйте, а можно ли ездить на машине, не вписанным в страховку если она в кредит
Здравствуйте , а можно ли ездить на машине , не вписанным в страховку если она в кредит. Если нет , то какой штраф ?
, вопрос №4083554, Максим, г. Москва
Исполнительное производство
Здравствуйте, если все карты в аресте можно ли новую карту сделать?
Здравствуйте, если все карты в аресте можно ли новую карту сделать?
, вопрос №4082878, Юля, г. Москва
Дата обновления страницы 08.11.2017