Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

372 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
372 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Некачественный товар

Здравствуйте, мною 30.12.2012 был приобретен телевизор, по истечению трёх месяцев был выявлен дефект (самопроизвольно включался и не реагировал кнопки и пульт) , 30.03.2013 сдала в ремонт с просьбой вернуть денежные средства или обменять на другой. 12.04.2013 телевизор выдали из ремонта( заменили запасную часть) , в обмене отказали! Практически в последние дни гарантийного срока 09.01.2014 я обратилась в магазин сдав товар в ремонт в очередной раз, с теми же проблемами. На данный момент телевизор находится в магазине, сервисный центр дал заключение, что дефект не обнаружен, что делать дальше, какие действия с моей стороны ? Заранее спасибо за консультацию ....

28 Января 2014, 14:02, вопрос №352310 Екатерина, г. Хабаровск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 541 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Мигунов Игорь

    Согласно ст. 18 ЗОЗПП 

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Если Вы в совокупности в речение гарантийного года не использовали телевизор, вы вправе отказаться и вернуть уплаченные за товар деньги.

    28 Января 2014, 20:56
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Получается что я его использовала в течении гарантийного срока сначала 3 месяца с момента покупки, потом он сломался и мне его отдали после первого ремонта, он работал ещё 9 месяцев ,но опять выявился дефект, сейчас они якобы его не нашли и получается я имею не работающий телевизор и гарантия уже истекла ,т.к. повторно сдала я его в магазин уже в последние дни гарантийного срока. Сейчас они мне его просто выдадут на руки и все ...или я могу что то сделать ?

    29 Января 2014, 08:07
  • Юрист - Мигунов Игорь

    Я так понял, что в совокупности у вас есть более 30 дней, когда вы не могли использовать телевизор. Сейчас необходимо направить претензию о том, что вы отказываетесь от исполнения договора купли-продажи и требуйте возврата уплаченной за товар суммы на основании ст. 18 ЗОЗПП, через десять дней, в случае отказа можно обращаться в суд.

    По гарантии.

    В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается НА ПЕРИОД, в течение которого товар не использовался.Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара ДО ДНЯ ЕГО ВЫДАЧИ по его окончании.

    29 Января 2014, 09:57
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats