Комментарии (53)


  • Поддерживает, не нужно этого делать. Если будущий юрист в качестве способа решения задачи выбирает вариант кого-то попросить или списать, то могу себе представить, как в будущем поступит этот юрист, защищая клиент, и не дай бог, в уголовном деле. Надо вообще запретить публиковать такие вопросы

     
  • Позиция по данному вопросу уже вроде как в текущем проекте выработана. Ранее часто встречались «вопрошающие студенты» — с бесплатными вопрос решался просто и сразу — указывалось на необходимость самостоятельного изучения материала. Пару раз помню проскакивали платные вопросы, ответ состоял из указания на статьи закона.  В настоящее время таких студентов на данном проекте крайне мало, или они проскакивают в общей массе и остаются незамеченными.



     
  • Нет, бывает иногда, недавно ко мне обращалась в чат с вопросом о приватизации гос имущества. Лично я не вижу особой сложности помочь в том плане, что указать статьи, порядок действия и различную практику. Учеба это не только поиск материала, но и его освоение и если убить все время на поиск, то на освоение не остается.

     
  • Я не думаю, что что-то упирается в сложности для нас. Но нельзя приучать будущих коллег к халяве. Чтобы отпугнуть, заламываю цену. Они ведь не только время не хотят тратить и мозги сушить, но и считают, что имеют право получить что-то задаром. И не согласна насчет различий между поиском и освоением. Особенно для юриста. Нас пять лет учат именно уметь заниматься поисками. Юрист ведь не тот, кто вызубрил сотни законов наизусть, а тот, кто умеет правильно квалифицировать ситуацию и именно найти подходящие нормы, ее регулирующие. Найти судебную практику. Юрист обязан уметь находить.

     
    • Найти можно многое, и не факт что по делу или имеющее силу. Я до сих пор помню как мне было стыдно за старую редакцию УПК на УПП и как препод надо мной глумился потом. Поэтому помочь в чем то, указать ошибки или примерный путь решения задач это правильно, иначе саму тягу к знаниям убиваем в человеке.

       
  • Меня испугало то, что задачи они выкладывают элементарные совершенно. Ведь если не могут решить такую ерунду, то, получив диплом, будут позорить нашу профессию.

     
  • Если человек хочет решить задачу чужими руками и готов платить за это- да ради бога… Если он сможет экзамен сам сдать- то тоже хорошо. Если он не понимает, что не учась нормально, он будет не конкурентно способен, то это его проблемы. Поэтому я отношусь к этому вполне нормально… спрос рождает предложения.

     
    • «Если он не понимает, что не учась нормально, он будет не конкурентно способен, то это его проблемы». Всё правильно они понимают. Вот я всегда учился более чем «нормально» (легко получал одни пятёрки), здесь не на самом плохо счету, если судить по рейтингу. А в результате? Ни постоянной работы, ни заработков, которые позволили бы себя элементарно прокормить. Вот и выходит, что мои знания не востребованы абсолютно. Я, конечно, сам виноват, что оказался в такой яме. Посторонних я не виню. А они, эти студенты, имеют обычно возможность заплатить за то, чтобы за них учились. Вот пусть и платят.  

       
  • Меня тоже коробит от таких просьб. Что делает такой человек на юрфаке, если просит кого-то решить за него задачи по его же профилю?


    С другой стороны, возможно такие люди просто хотят подтвердить свои собственные ответы — может быть они занимаются самообразованием, или боятся преподавателя :)

     
  • Вообще то, сайт предназначен для ответов на вопросы, то есть для консультаций. Решение задач — это не тема для консультаций, а потому все задачи нужно просто убирать с сайта. Если же человек, решая задачу, задается каким-то вопросом, то он может задать конкретный вопрос, но именно в виде вопроса, а не в виде задачи.

     
  • Считаю подобное обращение студентов недопустимым делом, также как и решение задач для них силами юристов. Указывая студентам на недопустимость такого обращения и на необходимость решения задач ими самостоятельно мы вносим посильный вклад в процесс воспитанию будущих юристов, от имени профессионального сообщества сообщаем ему о неприемлемости такого поведения, его неэтичности и фактически говорим от том, что с таким подходом в дальнейшим мы отказываемся его признавать равным себе, т.е. своим.

     
  • Думается, эта проблема решается просто — решение задач для студентов должно иметь минимальный размер оплаты в два раза выше. Если студент желает учиться платно во всех смыслах, пусть  учится. Но при этом платит не как клиент, попавший в трудную ситуацию.


     
  • Думается, эта проблема решается просто — решение задач для студентов должно иметь минимальный размер оплаты в два раза выше. Если студент желает учиться платно во всех смыслах, пусть  учится. Но при этом платит не как клиент, попавший в трудную ситуацию.


     
  • pravoved.ru/question/266066/Господа!! Товарищи дорогие!!! Ну, это же тоже задача... 

     
  • Коллеги, выражу собственное мнение. 

    В свое время, будучи студентом, я, как и все мои однокашники, получил очень хороший совет от нашего преподавателя гражданского процесса. Дословно воспроизвести не смогу — ибо память человека вещь такая коварная, но смысл был следующим: никогда и ни при каких условиях не пользуйтесь шаблонами. Любой документ пишите с чистого листа и самостоятельно. Только так вы добьетесь самосовершенствования. ИЗУЧАЙТЕ И ДУМАЙТЕ, потому что ваш ум — ваше главное инструмент и оружие. Ошибки неизбежны, но они вас научат больше чем тысяча книг и советы посторонних. К чужому совету прислушайтесь, но живите своим умом.

    Поэтому я негативно отношусь к таким горе-студентам, которые просят решите мне то или то. Пока они не начнут думать сами, они никогда не будут профессионалами. К сожалению таких псевдоюристов, которые задачи и задания решали и решают чужими руками очень много. Так вот чтоб не плодить их я никогда не стану решать задачки этих попрошаек. 

     
    • Денис, пока я буду писать с чистого листа, воспользовавшийся шаблоном коллега уже давно всё накатает и клиенту в нарядной папочке с улыбкой вручит. Вот и выходит, что пользующийся шаблоном, расторопный и умеющий себя презентовать куда лучше приспособлены к условиям рыночной экономики, чем мы, подозреваю, с Вашим преподавателем гражданского процесса. Из студентов, которые хотят, чтобы кто-то за них решал учебные задачи, писал им рефераты, курсовые, дипломы, вырастают весьма проворные и успешные юристы. А такие святые люди как Вы, Денис, прущие против рожна… Вас, наверное, работа в крупной организации кормит? 

       
  • А в физике не хотите попрактиковаться?! :)

    pravoved.ru/question/268162/

     
  • Вот теперь, в свете конкурса, будет очень интересно как будут отвечать на задачи студентов.

     
  • Да никак. принципиально 

     
  • Гостеева Яна
    Гостеева Яна 09.11.2013 16:07
    favorite-btn

    Очередная ))) http://pravoved.ru/question/287736/

    Надо Украинский учить начинать)))

     
  • Считаю допустимым постановку только дискуссионных вопросов студентами, дабы услышать мнение более опытных с практикующей точки зрения юристов и сформировать свое собственное или укрепить контраргументы. В данном случае может получиться удачный симбиоз! Но простое копирование текста задач предлагаю игнорировать.

     
  • Хотя еще еще один убедительный тезис, высказанный некогда одним фундаментальным юристом: мой спрос на рынке юридических услуг растет пропорционально отсутствию студентов на лекции и наличию лени у них же (где-то так это звучало, не осмелюсь брать в кавычки)!

     
  • http://pravoved.ru/question/293882/

    Учиться, учиться, и еще раз учиться!

     
  • http://pravoved.ru/question/293050/

    я эту задачу уже читал в других источниках

     
  • http://pravoved.ru/question/316234/-

    Это даже не вопрос из учебника по ИГПЗС(Истории государства и права зарубежных стран), а вопрос из учебника по истории за 9 класс...

     
  • А мне уже студенты в личку пишут. Причем, ни здравствуйте, ни до свидания. Сразу вопрос в лоб, ни пожалуйста, ни спасибо. Хамство!!!!

    • Кривоногов Юрий23 Декабря 23:48

      Какие преступления связаны с эксплуатацией Автотранспортных средств? Какие градостроительные нормы регулируют Транспортную деятельность? Очень надо готовлюсь к зачету по транспортному праву. Просто лекций по предмету не было. А сдавать придется.


     
  • Гостеева Яна
  • Я отношусь к вопросам студентов, относительно, терпимо.Вопрос вопросу бывает рознь: помочь решить задачу студенту, или решить задачу занего, имеет для меня существенное значение. В первом  случае, он пытается решить задачу сам, но унего это не получается, а во втором случае, он и не пытается самостоятельно егорешить. В первом случае, я готов ему помочь,  а во втором – нет.


     
  • Да все мы не без греха. Помню сам искал кого бы попросить решить за меня задачи по таким таинственным отраслям как аграрное право (мы его называли  - колхозное), экологическое, международное… Жаль не нашел никого. Так и решал сам как дурак))

     
  • Я ничего против не имею. Задачи в университете — это капля в море, и ничего они особо не дают. Решил-забыл. Самое главное, чтобы база знаний была, основная, а потом ее уже сам развиваешь или не развиваешь.

     
  • http://pravoved.ru/question/341682/

    для тех, кто не против помочь студентам

     
  • Может быть целесообразно рассмотреть возможность сделать специальную кнопку, которую можно было бы давить, чтобы администрация блокировала аккаунты нерадивых студентов на сайте?

     
  • А мне кажется, что нужно сделать отдельный раздел, где будут исключительно задачи студентов, естественно ответы на платной основе.

     
  • Ну я бы не поленился ответить на «студенческий вопрос типа: задача такая-то, думаю, что решение такое-то, прав ли я?

    Ну и вариант с платными вопросами хорош. Ленишься сам решать — плати! 

     
  • Студенты настолько обленились, что хотят уже бесплатную помощь получать? Я полагаю, что давать им бесплатные ответы… было бы очень не корпоративно. ) Есть, оказывается, популярная интернет-биржа Author24, где желающие помочь студенту бросаются на каждое предложение как стая оголодавших галчат. ) 

     
  • Буров Андрей
    Буров Андрей 28.01.2014 23:28
    favorite-btn

    Да этих бирж много в сети))))

     
  • Кызычакова Олеся
    Кызычакова Олеся 05.02.2014 13:19
    favorite-btn

    В теме уже прозвучало, что решение учебных задач приносит нетак уж и много пользы для студента. «Решил – забыл».Хотя такие особенностипамяти зависят, наверное, все же от человека, его отношения к своей будущейпрофессии, заинтересованности, мотивации наконец. Так что в отношении студентовможно прибегнуть к следующему: он вам задачу, мол, решите, помогите, а вы ему вответ – тоже задачу, по теме, но уже из жизни. А лучше сразу несколько! Пускайучится думать. Если уж не о решении задач и учебе, так хотя бы о том, гдеуместно такие вопросы размещать.  


     
  • Вот, пожалуйста ....))))

    Тут написано что Вы лучшие юристы по эту сторону уральских гор. Хотелось бы убедиться

    1.В счетную комиссию обратился гражданин Синицын с требованием включить его в лист регистрации участников собрания в качестве представителя одного из акционеров (гражданина Милютина) и выдать бюллетени для голосования, в то время как внеочередное общее собрание акционеров ОАО “Стрела” приступило к рассмотрению третьего (последнего) вопроса повестки дня. Обосновывая свои полномочия, Синицын представил счетной комиссии доверенность на голосование, заверенную генеральным директором ОАО “Стрела”. Счетная комиссия отказала в требованиях Синицина, указав на следующее: на собрании уже присутствует другой представитель Милютина, также имеющий надлежащим образом оформленную доверенность;

    Милютин не является работником ОАО “Стрела”, в связи с чем форма доверенности, выданной Синицыну, не соответствует требованиям закона.

    Каков порядок участия акционера в общем собрании акционеров? Правильное ли решение приняла счетная комиссия?

    Превысила ли счетная комиссия свои полномочия?

    2.В арбитражный суд обратилось ООО “Пикадор” с требованием об обязании ОАО “МНК”, являющегося держателем реестра

    акционеров, внести в реестр запись о том, что ООО является акционером — собственником обыкновенных акций ОАО “МНК”.

    В качестве оснований своего требования истец представил договор купли-продажи акций, заключенный с производственным

    кооперативом “Жемчужина”, ранее состоявшим в реестре. Право собственности продавца на акции, по мнению истца,

    подтверждалось выпиской из реестра акционеров.

    Возражая против иска, ответчик указал, что еще до заключения договора купли-продажи акций он (как реестродержатель)

    аннулировал запись о кооперативе — владельце акций ОАО “МНК”; основанием для такого аннулирования стало то, что документы,

    представленные кооперативом, были признаны держателем реестра недостаточным подтверждением права собственности на акции.


     
  • pravoved.ru/question/360719/  Видимо автор вопроса ну ооочень тонкий психолог..)))

     
  • Будучи совсем еще недавно студенткой (сразу оговорюсь-все задачи решались самостоятельно , где-то с ошибками (куда без них))), нам преподаватель по гражданскому праву говорил: «Не боитесь спрашивать у практиков! Посмеются, поиздеваются, но опыт бесценен! Но это отступление от темы. Как вариант- студент может публиковать содержание задачи и свой вариант решения, т.е. не просить решить, а просить его поправить, ежели что не так. А здесь, наверное, грешно отказать)))