Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон в рассрочку
Последние вопросы по теме «телефон в рассрочку»
Могу ли я отказаться от страховки при покупке телефона?
Добрый день! Хотелось бы узнать, могу ли я отказаться от страховки!? Вчера приобрёл телефон в рассрочку, мне была предоставленная страховка , и не на телефон, а на те случат если у меня возникнут непредвиденные ситуации с выплатами и т.д, но я не вижу в этом необходимости переплачивают несколько тысяч ! Так вот, как можно отказаться от страховки ? Форма заявления есть на этот случай Буду признателен за ответ ! Спасибо
Как заставить компанию вернуть мне эти деньги?
Купила телефон в рассрочку по акции, суть которой мне должен был вернуться на картк кэшбэк, но продавец не отметила карту в чеке в связи с чем мне отказали в акции. Сказали не все условия соблюдены, но с моей то стороны все сделано! Сумма кэшбэка 8000 рублей, как заставить компанию вернуть мне эти деньги?
Расторжение ДКП телефона в рассрочку до его получения
Хотела приобрести телефон в рассрочку. Модель которую я хотела не было в наличии. Рассрочку оформили, а телефон еще не привезли. Могу я не забирать телефон и расторгнуть рассрочку?
Можно ли заменить телефон, купленный в рассрочку, на другой с доплатой?
Добрый день! Купила телефон в рассрочку меньше месяца назад, но камера мне не понравилась, увидела другой телефон с нужной камерой чуть дороже. Хочу этот вернуть, он в идеальном состоянии и приобрести другой в этом же месте. Готова доплатить. Но мне на горячей линии ответили, что техника с сенсорным экраном возврату не подлежит. Так ли это?
Можно ли вернуть товар и расторгнуть рассрочку с банком на него?
Здравствуйте. Взяла в рассрочку телефон 05.08.2018. Мне сказали, что просто телефон в рассрочку не дадут, а дадут, если только аксессуары на определенную сумму наберу.Набрала.У меня спросили, хочу ли я перенести всё данные со своего старого телефона на новый. Я согласилась. Мне сказали подождать минут 40. Все сделали. Пришла домой, начала читать документы.В итоге, рассрочка на 10 месяцев, каждый месяц должна платить по 7800, получается 78000,а в чеке написано 71000,мы спросили, куда делось ещё 7000,на что они ответили, что 71000 выходит если платить досрочно (нам об этом никто ничего не говорил). Дальше смотрю чек,включена какая-то vip консультация за 7000, мы спросили что это, нам сказали, что это за то, что перекидывали со старого телефона информацию на новый (Нам не говорили, что данная услуга является платной).Далее,мы хотели написать претензию, на что нам сказали ехать в другой офис,так как у них нет бланков. Мы спросили на кого писать, нам сказали на управляющего Евгения. Мы спросили фамилию Евгения, нам же сказали, что данную информацию они не имеют права предоставлять клиентам. Можно ли как-то вернуть телефон и расторгнуть контракт с банком? Подскажите пожалуйста.
Можно ли расторгнуть договор купли-продажи с рассрочкой платежа?
Здравствуйте,я купила мобильный телефон в рассрочку, а он меня не устраивает,что делать,можно ли как то расторгнуть этот договор
Что делать, если все же отказали в возврате денег за некачественный товар, куда идти?
6 июля приобрела телефон в рассрочку в компании днс, так же стекло защитное и саму поклейку, все в одном чеке. Спустя 3 недели, защитное стекло отпало но само целое осталось. Пошла с просьбой переклеить мне стекло, стекло оказалось таким, что наклеить можно только раз. На что я попросила мне его вернуть, в чеке указано, что гарантия на него 6 месяцев.тоесть наклеить и заменить то стекло, ведь либо его наклеили неправильно, либо само стекло бракованные. Все аргументы мои закончились, мне выдали вердикт, что стекло расходный материал, ему срок 1 месяц нужно было через 2 недели приходить, менять ничего не будут, тип раньше надо было думать (но оно отклеилось 2 дня назад). Каждый день туда ходить одно по одному объяснять не вижу смысла подскажите как мне добиться вернуть мои деньги или стекло, рассрочка всего один месяц оплачена. Куда обратиться, с чего начать и стоит оно того?
Как узнать причину отказа в оформлении рассрочки на телефон, если работаю официально?
Здравствуйте.
Меня зовут Владислав.
Работаю официально, доход стабильный. 20 лет
Хотел взять телефон в рассрочку на что получил отказ.
Без Обьяснения причины.
Ни когда не брал не кредитов не рассрочек.
В чем проблема?
Как можно все это решить?
Помогите.
Заранее спасибо.
Можно ли расторгнуть договор в данной ситуации?
Взяла телефона в рассрочку на 12месяцев ; сумма составляет 36 000р ( сам телефон 31 000 , а 6к - обслуживание банка , хотя ни страховки , ничего бы не брали , просто расстроена и всё ) . В итоге прошло ровно 10 дней , я хочу вернуть телефон !
Возможно ли это или нет ? И надо ли что-то доплатить : проценты и тому подобное ???
Как расторгнуть кредитный договор в данном случае?
Здравствуйте. Меня зовут Ирина. У меня следующая ситуация. 8. июля я купила в магазине RBT телефон в рассрочку. На ценнике была цена со скидкой. Пошли с консультантом оформлять рассрочку. В договоре стоит сумма 999 руб. в месяц. Оформляла поздно вечером, после 9, придя домой увидела строчки за СМС оповещение и за страхование, которые консультант мне не озвучила. И конечно была большая переплата. В этот день не успела, пришла на следующий день. Мне сказали идти в банк, писать заявление на отказ от страхования и смс. Банк отказал, сказали, что это входит в договор. 18 числа я сдала в магазин телефон, написав заявление, что не устраивают условия кредита. На данный момент магазин мне не отдает телефон, а банк не расторгает договор, говорят идите в магазин. Магазин должен вернуть деньги банку, тогда расторгнут. Я не знаю как поступить.
Можно ли отказаться от страховки, если я купил телефон в рассрочку в салоне МТС?
Можно ли отказаться от страховки в Альфа страхование, если я купил телефон в рассрочку в салоне МТС.
Имею ли я право вернуть деньги за телефон в данном случае?
Добрый день купил вчера телефон в рассрочку за 24т руб в итоге вышло 41 т руб позвонил в банк там сказали что в Евросети ещё оформили какие то вип услуги на 20т руб мне ничего не говорили можно ли отказаться от покупки подскажите пожалуйста!!!!
Могу ли я обменять телефон, взятый в рассрочку?
Вчера с родители взяли телефон в рассрочку, прибыв домой поняла что качество вовсе не устраивает, но тем не менее пользовалась им весь вечер, и наклеила защитное слекло идущее с телефоном, сейчас же хочу обменять его на более дорогую модель телефона, но не знаю можно ли так? Если да, то что для этого потребуется?
Можно ли обменять телефон на другой в данном случае?
Вчера с родители взяли телефон в рассрочку, прибыв домой поняла что качество вовсе не устраивает, но тем не менее пользовалась им весь вечер, и наклеила защитное слекло идущее с телефоном, сейчас же хочу обменять его на более дорогую модель телефона, но не знаю можно ли так? Если да, то что для этого потребуется?
Обязаны ли мне заменить товар или вернуть деньги, если имеется косметический дефект?
Добрый день! 8.03.2018 года купили телефон в рассрочку в магазине М. Видео. 25.06.2018 года телефон выключился и больше не включался, в этот же день мы обратились в М. Видео, они отправили телефон в Москву на гарантийный ремонт. 14.07.2018 года с сервисного центра прислали новый телефон в замен старого. Прийдя домой заметили, что на задней части корпуса телефона не ровно выбита гравировка(название фирмы, номера и другая информация). Обратились с претензией в сервисный центр, на замену телефона, где нам отказали так: Косметические дефекты не устраняются в рамках ограниченной гарантии APPLE. Обратились в службу поддержки APPLE, где нам ответили что они не могут повлиять на решение сервисного центра. И посоветовали обратиться в Роспотребнадзор. Дать точное описание данной проблемы нам тоже не смогли. Интересует вопрос как же все таки назвать данную проблему? Косметический дефект, брак, фабричный недостаток? Или как то по другому. Так же интересует вопрос о том что мы модем требовать в этой ситуации и куда обращаться, тк данный «косметический дефект» нас не устраивает и потрит внешний вид. Можно ли требовать расторжения договора купли продажи? С момента покупки телефона прошло 4,5 месяца. Но телефон то прислали абсолютно новый, можно ли в этом случает требовать замены или возврата денег в течение 15 дней с момента покупки?
Ищете ответ? Спросить юриста проще