Таможенное оформление грузов относится к процедуре, заключающейся в размещении товаров под определенный законодательством таможенный режим и последующий их выпуск в строгом соответствии с установленными правилами.
Процедура таможенного оформления по законодательству России должна начинаться в течение получаса после того, как декларант готов подать заполненную в установленном порядке ГТД, а должностное лицо государственного органа РФ готово приступить к своим обязанностям.
Оформление товаров включает в себя такие этапы, как:
прием, регистрация и учет деклараций;контроль за соответствием кода товара товарной номенклатуре ВЭД и государству их происхождения;валютный контроль и контроль стоимости;контроль платежей;досмотр товара и его выпуск.
После проведения проверки должностное лицо не позднее следующего рабочего дня после окончания принятия принимает решение о выпуске или отказе в этой процедуре на основании принятой ГТД. В предусмотренных статьёй 194 Таможенного кодекса случаях этот срок может быть продлен 10 суток.
Получить консультацию у юриста по данной проблеме можно, позвонив по телефону, либо воспользовавшись сайтом сервиса Правовед.ru, где можно задать вопросы в электронной форме.
на почту пришло 3 посылки
Таможенное оформление - Направлено с обязательной уплатой таможенных платежей
За каждую за таможню 26 руб и услуги почты за перевод денег 81 руб
Итого каждая 107 руб
Сейчас должно придти ещё 10. Заказала майки, но их каждую отправили отдельной посылкой. Таможня одна, посылки приходят в один день. Почему я не могу оформить платёж одним переводом? Почта так же не даёт бумаги из посылки на оплату, чтоб я оплатила перевод в другом месте. Но это выходит очень накладно у них платить, дороже стоимости товара
на почту пришло 3 посылки
Таможенное оформление - Направлено с обязательной уплатой таможенных платежей
За каждую за таможню 26 руб и услуги почты за перевод денег 81 руб
Итого каждая 107 руб
Сейчас должно придти ещё 10. Заказала майки, но их каждую отправили отдельной посылкой. Таможня одна, посылки приходят в один день. Почему я не могу оформить платёж одним переводом? Почта так же не даёт бумаги из посылки на оплату, чтоб я оплатила перевод в другом месте. Но это выходит очень накладно у них платить, дороже стоимости товара
на почту пришло 3 посылки
Таможенное оформление - Направлено с обязательной уплатой таможенных платежей
За каждую за таможню 26 руб и услуги почты за перевод денег 81 руб
Итого каждая 107 руб
Сейчас должно придти ещё 10. Заказала майки, но их каждую отправили отдельной посылкой. Таможня одна, посылки приходят в один день. Почему я не могу оформить платёж одним переводом? Почта так же не даёт бумаги из посылки на оплату, чтоб я оплатила перевод в другом месте. Но это выходит очень накладно у них платить, дороже стоимости товара
Пригнал машину из белоруссии , пока прохожу таможенное оформление нужно получить страховку , но на машину пока нет не птс ни тем более стс, что делать?
Добрый день!
В настоящее время многие компании, работающие в сфере ВЭД, для упрощения процедуры импорта товаров прибегают к услугам фирм-посредников, которые организуют доставку товара из-за границы, его последующее таможенное оформление и доставку по России до адреса компании. При этом, оформление такими фирмами делается под свой контракт (сборные грузы, карго). В настоящее время существует множество таких фирм, которые работают на рынке уже много лет (например, можно посмотреть на https://sinocom.ru/). Так как ТО делается под контракт фирмы-посредника, то никаких подтверждающих документов о ввозе товара у компании, пользующимися услугами таких фирм нет. Расчеты с такими фирмами производятся обычно за доставку товара без каких либо договоров, чаще всего наличными или переводом на карту. При этом, оплата поставщику заграницу за товар часто производится с помощью международных платежных систем типа Paypal, WesternUnion и т.д. от физического лица. Существует ли риск привлечения к ответственности (и к какой) руководителя компании или индивидуального предпринимателя при таком способе импорта товаров на суммы 30-100 тыс. USD в год? В первую очередь интересует законность и обоснование переводов поставщику.
Лопухова обратилась в суд с жалобой на действия таможенника,
который на основании вынесенного им постановления изъял принадлежащий
ей на праве собственности автомобиль в связи с делом о нарушении
таможенных правил гражданином Эстонии Мяги. Тем самым, по мнению
заявительницы, было нарушено ее право собственности на автомобиль. В ходе
рассмотрения дела выяснились следующие обстоятельства.
Гражданин Эстонии Мяги ввез на таможенную территорию РФ автомобиль в
режиме временного ввоза, для чего при пересечении границы оформил в
таможне обязательство об обратном вывозе машины с российской территории.
Через неделю в городе Оленегорске
Мяги передал автомобиль гражданке РФ Лопуховой по доверенности с правом
продажи, мены или дарения. При оформлении доверенности Мяги получил от
Лопуховой 150 тыс. руб. Спустя две недели для снятия автомобиля с учета Лопухова выехала в Эстонию, где они с Мяги подписали договор купли-
продажи автомобиля, который находился на территории России.
При таможенном оформлении приобретенного Лопуховой автомобиля в
российской таможне было выявлено, что на техническом паспорте автомобиля
и справке-счете проставлены поддельные штампы от имени эстонской
таможни. Это послужило основанием для возбуждения в отношении
Лопуховой производства о нарушении таможенного законодательства и
изъятия автомобиля, являющегося непосредственным объектом
правонарушения.
В ходе последующей проверки обстоятельств дела таможенные органы не
установили в действиях Лопуховой состава таможенного правонарушения,
прекратив в отношении ее производство и одновременно возбудив
производство о нарушении таможенных правил гражданином Эстонии Мяги.
Мяги был признан виновным в неправомерном проведении операций с
транспортным средством, помещенном под определенный таможенный
режим, с наложением штрафа в размере 100% стоимости транспортного
средства, при неуплате которого взыскание обращалось на автомобиль как
непосредственный объект правонарушения.
Суд удовлетворил жалобу Лопуховой и обязал таможню передать ей
автомобиль на том основании, что Лопухова не привлечена к
административной ответственности за нарушение таможенного
законодательства, а право собственности на автомобиль возникло у нее на
основании договора купли-продажи, не признанного в установленном порядке
недействительным.
Таможенный орган подал заявление о пересмотре вступившего в силу
решения суда, полагая, что суд неправильно применил нормы материального
права.
Добрый день! Продавец (Российская компания) и Покупатель (Армения) заключили договор продажи товара, отгрузка осуществляется на складе Продавца. Товар был отгружен, все сроки соблюдены, документы необходимые по договору переданы (накладные, счет фактура). Для перевозки Покупатель нанял Перевозчика, он и получал Товар на складе Продавца. Перевозчик не может ввезти часть товара в Армению, так как требуют декларацию на определенный вид товара. Вопрос: кто должен заниматься таможенным оформлением и декларированием? Продавец свои обязательства по Договору исполнил, отгрузил на своем складе, условий о декларировании и т.д. в Договор не предусмотрено.
Спасибо.
Лопухова обратилась в суд с жалобой на действия таможенника,
который на основании вынесенного им постановления изъял принадлежащий
ей на праве собственности автомобиль в связи с делом о нарушении
таможенных правил гражданином Эстонии Мяги. Тем самым, по мнению
заявительницы, было нарушено ее право собственности на автомобиль. В ходе
рассмотрения дела выяснились следующие обстоятельства.
Гражданин Эстонии Мяги ввез на таможенную территорию РФ автомобиль в
режиме временного ввоза, для чего при пересечении границы оформил в
таможне обязательство об обратном вывозе машины с российской территории.
Через неделю в городе Оленегорске
Мяги передал автомобиль гражданке РФ Лопуховой по доверенности с правом
продажи, мены или дарения. При оформлении доверенности Мяги получил от
Лопуховой 150 тыс. руб. Спустя две недели для снятия автомобиля с учета Лопухова выехала в Эстонию, где они с Мяги подписали договор купли-
продажи автомобиля, который находился на территории России.
При таможенном оформлении приобретенного Лопуховой автомобиля в
российской таможне было выявлено, что на техническом паспорте автомобиля
и справке-счете проставлены поддельные штампы от имени эстонской
таможни. Это послужило основанием для возбуждения в отношении
Лопуховой производства о нарушении таможенного законодательства и
изъятия автомобиля, являющегося непосредственным объектом
правонарушения.
В ходе последующей проверки обстоятельств дела таможенные органы не
установили в действиях Лопуховой состава таможенного правонарушения,
прекратив в отношении ее производство и одновременно возбудив
производство о нарушении таможенных правил гражданином Эстонии Мяги.
Мяги был признан виновным в неправомерном проведении операций с
транспортным средством, помещенном под определенный таможенный
режим, с наложением штрафа в размере 100% стоимости транспортного
средства, при неуплате которого взыскание обращалось на автомобиль как
непосредственный объект правонарушения.
Суд удовлетворил жалобу Лопуховой и обязал таможню передать ей
автомобиль на том основании, что Лопухова не привлечена к
административной ответственности за нарушение таможенного
законодательства, а право собственности на автомобиль возникло у нее на
основании договора купли-продажи, не признанного в установленном порядке
недействительным.
Таможенный орган подал заявление о пересмотре вступившего в силу
решения суда, полагая, что суд неправильно применил нормы материального
права.
Добрый день!
Задача - необходимо привезти в РФ воздушный винт для легкомоторного самолета (физическое лицо, собственный самолет, оформленный на физическое лицо).
Производитель (продавец) в Италии, готов отгрузить транспортной компанией.
Стоимость 950 Евро, без учета транспортных расходов. Габариты самого винта 1700 мм в длину, вес нетто килограмм 15 наверно.
Вопрос - какое потребуется таможенное оформление, если потребуется.
Будет ли это беспошлинный ввоз, так как для личного использования и менее 1000 Евро и 31 кг.?
Или потребуется оплата пошлины и возможно дополнительные бумажки.
Где-то находил информацию (достаточно старую), что для ввоза воздушных судов и запчастей к ним необходимо еще получение разрешения Мин. обороны.
Аналогичный вопрос по прочим запчастям для воздушного судна - каков порядок таможенного оформления и ограничения. Нужно еще привезти всякие мелкие и не очень железки.
Добрый день! Необходимо возвратить средства (или часть средств), если я покупал в китайском интернет-магазине товар, оформил заказ на него, оплатил его полную стоимость с доставкой до адресата. Товар мне спустя все сроки выслали 3-мя посылками. Первая пришла вовремя. Вторая пришла одновременно с третьей, но мне вторую выдали, а с третьей (самой дорогой) запросили таможенное оформление из-за перевеса. Я уведомил отправителя и так и не получил ответ. В итоге посылка ушла назад к отправителю, товар мне не возвращают и не ясно вообще что делать, уже прошло 5 месяцев. Сумма приличная около 15т$. Готов при возврате средств с китайского магазина, поделиться частью средств.
Здравствуйте.
Иностраная компания покупает в россии подержаную производственную линию по переработке дерева Германского производства у компании которая эту линию эксплуатировала. Каков порядок оформления таможенной документации и вывоза этого оборудования за рубеж ( Австралия)
, вопрос №2056742, Egor Podoprigora, г. Екатеринбург
Здравствуйте. Не могли бы Вы подсказать каким образом пошагово пройти процедуру таможенного оформления товаров через финско -российскую границу. Необходимо провести партию б/у кожаных диванов, общий вес которых привышает 150кг а общая стоимость груза 130евро.
, вопрос №2016887, Гольчевский Артем Андреевич, г. Мурманск
Помогите решить задачу, пожалуйста. Гражданин России ввозит из Украины автомашину марки КАМАЗ. Каков порядок таможенного оформления грузовых автомашин, ввозимых на таможенную территорию РФ физическим лицом – резидентом?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я написал кассационную жалобу, её в 2 -х экземплярах надо писать или в одном?
В Суд Ленинского района
г. Севастополя
от Заболотского Александра
Александровича,
проживающего по адресу:
Кассационная жалоба
на апелляционное определение № 33а-3418/2017, категория 019а от 31 октября 2017г.
Поскольку суд не учёл во внимание следующие факты, что на момент окончания лизинга, в 2013 года у нас в семье тяжело заболела мама, когда я должен был ехать в г. Киев, что бы снимать автомобиль с учет. Мы обратились в банк ООО «ВиЭйБи Лизинг», рассказали ситуацию, люди там оказались человечными, вошли в положение, нам банк пошел на встречу, разрешил приехать позже, так как мама была лежачая больная, требовала постоянного ухода, а супруга после операции с маленьким ребенком, то же требовали внимания, я не мог бросить их в таком тяжелом положение, так как лежачею маму постоянно нужно было мыть, кормить, а супруга одна не могла это сделать одна физический.
Когда в январе 2015 года, маме стало сильно плохо, мы отвезли по скорой её в больницу, но доктор чрез 3 дня её в тяжелейшем состояние выписал, сказал что у неё нет паспорта РФ и мед страхования, не оказали ей медицинскую помощь, и она скончаться у нас дома через 1 неделю. Последние слова мамы, «Саша сделай что ни будь, я жить хочу!» Но что я мог сделать? Готовый РФ паспорт мамы не приносили из ФМС, нам на руки его не отдавали, на письменные наши многократные обращения ФМС не реагировал, говорили, что мама должна лично прийти расписаться за получение паспорта. Я считаю было сделано уголовное притупление, не оказание медицинской помощи, повлекшие смерть человека, но за это притупление некто не понес уголовное наказание, все оказался со слов медиков и ФМС законно, потому что не соответствует требованиям стандартам РФ документы, отсутствие паспорта РФ и мед. Страховки, это для нашей семи огромное горе, потеря трагедия, но нас не кто не слышит ссылаются на документы и нормативы РФ?
Я хочу провести параллели для понимания в мой похожей ситуации с автомобилем. В 2014 году, ГИБДД по г. Севастополю требует от меня что бы тех. паспорт и другие документы на автомобиль соответствовал требованиям нормативам законам и постановлениям РФ. Кода я задавал вопрос сотрудникам ГИБДД по г. Севастополю, как мне это сделать, мне сотрудники ГИБДД по г. Севастополю отвечали, что надо садиться на автомобиль и поехать г. Киев, и снять автомобиль с учета сперва там, в противном случае со мной некто разговаривать не будит! Я пояснял сотрудникам ГИБДД по г. Севастополю, что в 2014 году, на границе, Украина-Крым, стояли войска АТО, я задавал вопрос сотрудникам ГИБДД по г. Севастополю, о сохранение моего имущества и моей жизни при проезде через АТО, но мне гарантировать этого некто не мог, с меня смялись, и говорили, что не могут мне предоставить личную охрану, на мой вопрос как решить эту ситуацию по другому, пожимали плечами, разводили руками, отвечали что не знают? Тогда на тот момент, в конце 2014 года, я позвонил в банк ООО «ВиЭйБи Лизинг» г. Киева, объяснил ситуацию ситуацию, мне предложили выслать деньги, которых катастрофический не хватало, обещали снять автомобиль с учета. Я за несколько месяцев собрал необходимую сумму, отослал деньги в банк переводом в «вконтакте», мне переслали документы, и гос № транзитный курьерской почтой компания ООО "Даймэкс-Симферополь", после чего обратился повторно для прохождения регистрации, но получил отказ, о чем писали в предыдущих обращениях в суд. Я обращался в проёмную президента по Севастополю, где мне пояснили, что те требования ГИБДД по г. Севастополю, что бы я снял с учета были незаконны, и если бы я не снимал автомобиль с учета в 2015 году, тогда бы действовал у меня тех паспорт ААС874567 №АА3288ЕА от 30.09.2011г. И в этом случае у меня бы автомобиль не попал под 399 закон. Я не по свое вине попал в такую сложную ситуацию, я выполнил требование ГИБДД по г. Севастополю, меня вели в заблуждение сотрудники ГИБДД по г. Севастополю, прошу суд учесть этот факт.
Суд ссылается в своих определения на технический паспорт автомобиля, то что он не соответствует требованиям и нормативам Постановлениям правительства РФ. Я признаю что не выполнил требование ГИБДД по г. Севастополю, поехать через границу, Украина-Крым, где стояли войска АТО, и снять автомобиль с учета в г. Киев. Я боялся прежде всего за свою жизнь, так как активно участвовав на Референдуме 2014 года, агитировал всех голосовать на Референдуме за Россию, писал статьи об этом в интернет, постоянно доказывал своим знакомым, друзьям в Украине, что это единственное параллельное решение, а в Украине совершили государственный переворот, и захват власти! Если бы Все так было просто, то я бы не обращался в суд, а сейчас прошу суд взять во внимание все проблемы, из за которых я не смог снять автомобиль с учета в Киев вовремя, и помочь решить мне этот вопрос, потому что мне обратиться за помощью больше не кому, только к Вам, уважаемый суд. Все остальные организации, слепы, глухи, не кто не хочет объективно вникать в обстоятельства, выносить справедливые решения, а только занимаются бюрократическими отписками, пишут о не соответствие Украинских документов, постановлению РФ правительства, просто издевательство какое то? Технический паспорт на автомобиль 2015 г действовал всего 60 дней, и сейчас автомобиль не стоит на учете, не в Украине, не в РФ, практический завис в воздухе, по этой причине, я не могу пройти таможенное оформление, провести через гарнцу РФ в Украину. В Украине, да же если я пройду таможенное оформление и проеду таможню, РФ, но я не смогу пройти таможенное оформление в Украинской таможне, поскольку автомобиль не стоит на учете в Украине, и не где не стоит, останется между двух границу. Получается замкнутый круг, я и пользоваться автомобилем не могу с января 2017 года мне запретили ГИБДД по г. Севастополю, под угрозой отобрать права, и продать его в Украину, то же не могу, прошу учесть этот факт суд во внимание.
Я явлюсь индивидуальным предпринимателем, автомобиль используется в предпринимательской деятельности, в которой из за отсутствия автомобиля, был нанесен огромный материальный ущерб. По этой причине мне пришлось обратиться в прокуратуру г. Севастополя. Мне пришлось брать кредит, дали только под 37 процент годовых кредитный союз «Одиссей», все баки в Крыму и материке РФ мне отказали в кредите по разным причинам, из за этого семя оказалась в тяжёлом материальном затруднение.
Хотел так же отметить то факт, что, у меня договор с юридическим лицом ООО « ВиЭйБи Лизинг » №110921-247/ФЛ-Ф-А от 24 сентября 2011 г. написано: что согласно п. 9.2. Общих условий договора по истечению срока лизинга, а именно 29 сентября 2013 года, лизингополучатель обязан подписать Акт сверки взаиморасчетов и перехода права собственности, в момент подписания которого и переходит право собственности, который был подписан 04.10,2013 года, по причине исполнения договора лизинга в полном объеме, и перешли права собственности лизинга-получателю, что и произошло. С этого момента информация в тех паспорте 2011 года, и 2015 года, который был выдан в замен на автомобиль на которую ссылается ГИБДД, по Севастополю, становиться не действительной, потому, что права собственности перешли лизингополучателю с моментом подписания акта приема передачи который был подписан 04.10,2013 . Согласно свидетельству о регистрации транспортного средства ААС874567 №АА3288ЕА от 30.09.2011г., и договора права собственности на предмет лизинга: переходит от лизингодателя к лизингополучателю в момент подписания уполномоченными представителями и скрепления печатями сторон акта сверки взаиморасчётов и переход права собственности по типовой форме на предмет — лизинга от 29.09.2013г. между ООО « ВиЭйБи Лизинг » и Заболотским А.А.
ПРОШУ СУД:
1. признать обязательство на лизинг прекращённым, в связи исполнением договора лизинга и признания право собственности на 29.09.2013г.;
2. признать неверно истолкованным, правильность выводов суда первой инстанции. А именно: нарушение 6 закона ФКЗ (на момент первичного обращения в МРЭО ГИБДД по г. Севастополю, 2014г.).
3. признать: неверно определенные обстоятельства по делу, не принятые во внимание свидетельство ААС874567 №АА3288ЕА от 30.09.2011г. И документы, представленные лизинговой компанией, где четко написано, что автомобиль находился у меня в собственности, на момент перехода Крыма и Севастополя в РФ 2014г.
Приложение:
1. Копия заявление в прокуратуру.
2. Копия решения Апелляционного суда от 31.10.2017г.
3. Копия выписка из больницы от 07.11.2014г.
4. Копия свидетельство о смерти
5. Копия свидетельство гос. Регистрации ИП
6. Копия письма из прокуратуры Севастополя от 26 марта 2018г
«____» ___________ 20___г.
______________ Заболотский А. А.
, вопрос №1981733, Александр Александрович Заболотский, г. Москва