Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если пройдут сроки проверки качества телефона или не подтвердят имеющиеся дефекты?
В декабре прошлого года купила сенсорный телефон за 14,400₽. В феврале сдала на ремонт с дефектом мерцающий экран, телефон вернулся с заменой модуля фронтальной камеры и обновлением программного обеспечения. Дефект не устранили. В мае телефон снова поехал на гарантийный ремонт, но уже с двумя дефектами (мерцание дисплея и быстрая разрядка батареи), дефектов не нашли, обновили ПО, в июле телефон в третий раз отправился на ремонт с теми же дефектами. Заменили батарейку, но экран продолжил мерцать и появился новый дефект!!! Телефон перестал звонить и выходить в интерент. Оставила жалобу на горячей линии, ответили на следующий день со словами, что причин для возврата нет и предложили четвертый раз сдать телефон на ремонт. В этот же день понесла телефон в магазин, где покупала, сотрудники пытались отправить телефон на проверку качества, но офис им не дал разрешения, пришлось писать претензию и ругаться с офисом, после чего сотрудникам дали добро на отправку на ПК. Проверка длится до 21 дня. Что делать, если дефекты не подтвердят или просрочат сроки?
Здравствуйте, Анастасия!
Вы спрашиваете:
Что делать, если пройдут сроки проверки качества телефона или не подтвердят имеющиеся дефекты?
Направлять товар на экспертизу или не направлять — решать должны продавец товара по согласованию с покупателем. Если покупатель не согласен, продавец самовольно не вправе отправлять. Это я написал Вам для сведения.
Что Вам делать? Если претензию уже написали с требованием замены телефона на аналогичный или возврата его стоимости, можете в соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» обратиться в суд с теми же требованиями + компенсация морального вреда в соответствии со ст. 15 того же закона. Обращаться следует в мировой суд. Иски такого рода государственной пошлиной не облагаются.
8.08.17 телефон был сдан на проверку качества. В течение 20 дней ответа по телефону так и не пришло. Я самостоятельно позвонила на горячую линию, там мне ответили, что телефон исправен. Обратно в магазин телефон так и не приехал, неуйстойку платить не собираются. Телефон сдавался с целью возврата денег
Похоже, в своей претензии насчет возврата стоимости телефона Вы не писали. Если так, нужно повторить претензию. Отправьте им регистрируемой почтой, сохранив себе ее копию и почтовую квитанцию. Ответ ждите 10 дней. Если будет отказ или молчание — тогда в суд