292 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

292 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать, если пройдут сроки проверки качества телефона или не подтвердят имеющиеся дефекты?

В декабре прошлого года купила сенсорный телефон за 14,400₽. В феврале сдала на ремонт с дефектом мерцающий экран, телефон вернулся с заменой модуля фронтальной камеры и обновлением программного обеспечения. Дефект не устранили. В мае телефон снова поехал на гарантийный ремонт, но уже с двумя дефектами (мерцание дисплея и быстрая разрядка батареи), дефектов не нашли, обновили ПО, в июле телефон в третий раз отправился на ремонт с теми же дефектами. Заменили батарейку, но экран продолжил мерцать и появился новый дефект!!! Телефон перестал звонить и выходить в интерент. Оставила жалобу на горячей линии, ответили на следующий день со словами, что причин для возврата нет и предложили четвертый раз сдать телефон на ремонт. В этот же день понесла телефон в магазин, где покупала, сотрудники пытались отправить телефон на проверку качества, но офис им не дал разрешения, пришлось писать претензию и ругаться с офисом, после чего сотрудникам дали добро на отправку на ПК. Проверка длится до 21 дня. Что делать, если дефекты не подтвердят или просрочат сроки?

18 Августа 2017, 23:38, вопрос №1728367
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Владимир
14512
ответов
5979
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Краснодар
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 14512ответов
  • 5979отзывов

Здравствуйте, Анастасия!

Вы спрашиваете:

Что делать, если пройдут сроки проверки качества телефона или не подтвердят имеющиеся дефекты?

Направлять товар на экспертизу или не направлять — решать должны продавец товара по согласованию с покупателем. Если покупатель не согласен, продавец самовольно не вправе отправлять. Это я написал Вам для сведения. 

Что Вам делать? Если претензию уже написали с требованием замены телефона на аналогичный или возврата его стоимости, можете в соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» обратиться в суд с теми же требованиями + компенсация морального вреда в соответствии со ст. 15 того же закона. Обращаться следует в мировой суд. Иски такого рода государственной пошлиной не облагаются.

19 Августа 2017, 18:51
q Отблагодарить
1 0
Анастасия
клиент, г. Электросталь

8.08.17 телефон был сдан на проверку качества. В течение 20 дней ответа по телефону так и не пришло. Я самостоятельно позвонила на горячую линию, там мне ответили, что телефон исправен. Обратно в магазин телефон так и не приехал, неуйстойку платить не собираются. Телефон сдавался с целью возврата денег

30 Августа 2017, 18:27
14512
ответов
5979
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Краснодар
Общаться в чате

Уточнение клиента

8.08.17 телефон был сдан на проверку качества. В течение 20 дней ответа по телефону так и не пришло. Я самостоятельно позвонила на горячую линию, там мне ответили, что телефон исправен. Обратно в магазин телефон так и не приехал, неуйстойку платить не собираются. Телефон сдавался с целью возврата денег

Похоже, в своей претензии насчет возврата стоимости телефона Вы не писали. Если так, нужно повторить претензию. Отправьте им регистрируемой почтой, сохранив себе ее копию и почтовую квитанцию. Ответ ждите 10 дней. Если будет отказ или молчание — тогда в суд 

30 Августа 2017, 18:32
Анастасия
клиент, г. Электросталь

В претензии было указано, что категорически возврат денег, но сервисный центр признал телефон исправным

30 Августа 2017, 19:04
14512
ответов
5979
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Краснодар
Общаться в чате

Уточнение клиента

В претензии было указано, что категорически возврат денег, но сервисный центр признал телефон исправным

В своем вопросе Вы пишете:

«Проверка длится до 21 дня. Что делать, если дефекты не подтвердят или просрочат сроки?»

Поэтому Вас не понять: пришел ли телефон из сервисного центра или нет? Если пришел и он исправен, то оснований для обращения в суд нет. Что касается просрочки срока, то это не является основанием, чтобы требовать возврата денег. За это всего лишь дисциплинарное наказание на виновных в просрочке.

Повторю я Вам еще раз: основаниями требовать возврата денег или замены товара является его неисправность; направление или не направление в сервисный центр неисправного телефона зависит от Вас и продавца. Если Вы не согласны с ремонтом купленного товара, а хотите заменить его или возвратить деньги — Вы вправе требовать именно — заменить или возвратить деньги. Вы четырежды соглашаетесь на ремонт и теперь не знаете, исправен он или нет. Проверьте, если не исправен, больше не соглашайтесь на ремонт, требуйте возврата денег.

30 Августа 2017, 19:37
Анастасия
клиент, г. Электросталь

Телефон до сих пор не приехал в салон с проверки качества. О его "исправности" сказали на горячей линии "Связного". У меня на руках только акты из сервисного центра по ремонтам и зявление на проверку качества и претензия. На руках телефона нет, в салоне нет и в салон он еще не отправлен

30 Августа 2017, 19:46
14512
ответов
5979
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Краснодар
Общаться в чате

Анастасия, я ответил Вам все, что можно. Когда получите телефон и убедитесь, что он не исправен, тогда и требуйте деньги или его замены, не соглашаясь на новый ремонт.

30 Августа 2017, 19:48
Анастасия
клиент, г. Электросталь

Поняла, спасибо

30 Августа 2017, 21:16
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

292 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут