Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар, если прошло 3 месяца?
Здравствуйте! Купила телефон в Связном, стал плохо работать микрофон, они и с самого начала работал не очень. С момента покупки прошло 3 месяца, претензию мою магазин не принял, а отправили на проверку качества телефон. Что я могу сделать чтобы вернули деньги?
Здравствуйте! Купила телефон в Связном, стал плохо работать микрофон, они и с самого начала работал не очень. С момента покупки прошло 3 месяца, претензию мою магазин не принял, а отправили на проверку качества телефон. Что я могу сделать чтобы вернули деньги?
Ольга
Здравствуйте
претензию были обязаны принять конечно но то что они забрали телефон на проверку- абсолютно законно- от ее итогов и зависит сможете вернуть средства или нет
Ольга, если после покупки прошло более трех месяцев, то магазин поступил в соответствии с законодательством. Вы сможете вернуть денежные средства только если телефон не подлежит ремонту или ремонт будет длится более 45 дней. с уважением.
Ольга, здравствуйте!
Процедура возврата денежных средств при выявлении недостатков в товаре, входящем в перечень технически сложных, исходя из положений Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, значительно отличается от аналогичной процедуры, где предметом сделки выступает обычный товар.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
- выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Продавец по желанию имеет право рассчитывать на возврат ему товара с недостатками, тогда, как потребителю в срок до десяти дней со дня предъявления соответствующего требования передаются денежные средства лично в руки или путем перечисления на расчетный счет. В установленные сроки продавец обязан уложиться, даже, несмотря на право проведения проверки качества и обязательства, касающиеся экспертизы товара за собственный счет при возникновении спора относительно недостатков.
Ольга, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!