8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На какое количество дней продлевают сроки гарантии после гарантийного ремонта?

Добрый день,

15.12.2015 я приобрела смартфон стоимостью 19 890 (Девятнадцать тысяч восемьсот девяносто) руб.

18.11.2016 г. он сломался. Гарантийный срок 1 год. 07.12.2016 я отдала смартфон с претензией в магазин, его починили и вернули 26.12 2016, с описью проделанной работы и указанием, что гарант срок продлен на кол во дней ремонта.

12.03.2017 смартфон перегорел во время разговора (был дымок).. Имею ли я право на гарантийный ремонт в этом случае? и какой гарантийный срок дает ремонтная служба по закону? И есть ли у меня какие-либо права, что бы получить обратно деньги или заменить смартфон.?

Показать полностью
, Ирина, г. Кемерово
Александра Золотухина
Александра Золотухина
Юрист, г. Мурманск

Здравствуйте, Ирина!

Так как с учетом продления гарантийного срока на количество дней устранения недостатка не спасает ситуацию (гарантия все равно истекает в начале января), Вы вправе действовать на основании ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»:

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

А статья 18 четко закрепляет перечень требований, которые Вы вправе предъявить продавцу, в случае обнаружения в технически сложном товаре существенного недостатка:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Существенным в Вашем случае недостаток будет потому, что возникает повторно (либо второй раз один и тот же недостаток, либо разные недостатки, но неоднократно).

Поэтому Вам следует попробовать доказать производственную природу недостатка (например, сделав экспертизу товара) и направить претензию продавцу .

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Каким образом можно оспорить данное решение?
Добрый день. Такая ситуация, куплена стиральная машина 30.04.2023, 19.04.2024 обратились за ремонтом манжеты (произошла деформация). В гарантийном ремонте было отказано, так как стиральная машина установлена в салоне красоты. Каким образом можно оспорить данное решение? Прикладываю гарантийный талон. Заранее огромное спасибо.
, вопрос №4096727, Кристина, г. Москва
Трудовое право
Добрый день, я нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребенком до 1, 5 лет, у меня в 2016г было заключен договор
Добрый день ,я нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет ,у меня в 2016г было заключен договор на целевое обучение ,входит ли декрет в отработку ,в договоре этот пункт не указан ,а также не прописано какие количество лет я должна отработать ?
, вопрос №4096385, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
1000 ₽
Гражданское право
Какие рычаги давления могу использовать, чтобы компания мне сразу начислила ту сумму, которая должна быть по графику в гарантийном письме?
Компания должна денежную сумму. Ей был просрочен срок уплаты денежных средств. Далее компания составило гарантийное письмо, где будет уплачивать долг равными платежами с процентами за задержу в течении полугода. Поступил 1 платеж и часть второго. Никаких платежей дальше не следует. Я пишу компании свои возмущения, но пока никаких действий не делал, чтобы надавить на них и получить свои деньги. Вопрос. Какие рычаги давления могу использовать, чтобы компания мне сразу начислила ту сумму, которая должна быть по графику в гарантийном письме?
, вопрос №4094067, Владислав, г. Москва
Все
Здравствуйте Вопрос такой отдал по гарантии видеокарту 80124
Здравствуйте. Вопрос такой, отдал по гарантии видеокарту 8.01.24. Не получал ответа от магазина на протяжении более двух месяцев. После чего поехал в магазин узнать в чем дело, мне ответили что ответа из гарантийного отдела нет, видеокарта неизвестно где. Я сразу написал претензию в магазин на возврат средств. После чего в гарантийном отделе засуетились и ответили что случай не был гарантийным, отправили ее назад. Дело в том что сроки все сорваны (45 дней со дня сдачи в ремонт), видеокарта вернулась в магазин примерно через 90 дней после сдачи. Могу ли я не забирать видеокарту а требовать возврата денежных средств? Ибо в возврате мне отказывают, продавцы советуют идти в суд
, вопрос №4093683, Алексей, г. Барнаул
Дата обновления страницы 28.03.2017