8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин отказывается продать товар по цене, указанной на сайте

добрый вечер, был оформлен заказ в интернет магазине с доставкой самовывоз из г. петергофа, Оператор по телефону сказала что из за технического сбоя и неверной цены, не может оформить данный заказ. Написала письменную претензию в магазин, они ответили что представленная на сайте информация является действительной на текущую дату и может быть изменена Продавцом в любое время. Так же что возможны изменения и текстовые опечатки.

Так же отметили что товар не может иметь ту цену по которой я хочу приобрести товар, т.е. моя претензия о продаже товара по значительно заниженной цене направлена на нарушение прав и законных интересов продавца, что является злоупотреблением правом.

Законно ли это? Куда можно написать жалобу? И могу ли я купить товар по той цене, которая на момент оформления заказа была на сайте (скрин экрана имеется).

Показать полностью
, ольга, г. Санкт-Петербург
Анна Анашкина
Анна Анашкина
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Жалобу можно направить в Роспотребнадзор.

Это возможно сделать как с сайта органа в интернете, так и письмом через Почту России.

0
0
0
0

В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей:

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
0
0
0
0
Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист, г. Екатеринбург

Напишите жалобу в Роспотребнадзор, а лучше откажитесь от товара.

0
0
0
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Ольга, здравствуйте!

От достоверности информации о товарах, работах, услугах зависит правильность выбора во взаимосвязи со вкусами, потребностями, предпочтениями потребителя. Именно поэтому ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» возлагает на продавцов, производителей и исполнителей обязанность по своевременному предоставлению соответствующей информации, которая в обязательном порядке должна включать следующее:

  • указание на технический регламент, либо иное обозначение, подтверждающее соответствие товара стандартам, устанавливаемым законодательством РФ;
  • сведения о наиболее важных потребительских свойствах (в том числе составе товара, использовании пищевых добавок и ГМО-компонентов, пищевой ценности и возможных противопоказаниях);
  • стоимость товара в рублях и условия заключения договора купли — продажи, либо договора на оказание услуг, выполнения работ;
  • сведения о наличии гарантии и ее продолжительности;
  • требования, соблюдение которых необходимо для действенного и безопасного использования товаров, услуг, работ;
  • юридический адрес организации (адрес регистрации ИП), наименование производителя, продавца, исполнителя;
  • иные обязательные сведения в соответствии со ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».

Вышеперечисленные сведения могут доводиться до потребителя посредством технической документации, на соответствующих маркировках, этикетках, прилагаемых к товарам, иным способом, установленным для конкретных товаров, работ, услуг. При нарушении прав потребителя на предоставление ему достоверных сведений в отношении товаров, услуг, работ, он уполномочен отказаться от заключения договора, а, если договор уже заключен, расторгнуть его в одностороннем порядке и потребовать возврата денежных средств.

Ольга, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купила духи в интернет магазине отправили тавар позвонили сказали все оригинал отправили посмотреть я
купила духи в интернет магазине отправили тавар позвонили сказали все оригинал отправили посмотреть я несмогла деньги оплатила через почту получила посылку там не то что заказывала вообще и некпахнит то что выбирала на звонки они не отвечают почта фальшивая только есть имя и фамилия на кого переводили деньги почта
, вопрос №4068655, зульфия, г. Красноярск
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можем ли отказать в принятие товара?
Здравствуйте! Мы онлайн магазин пижам, продаем дистанционно. Клиент хочет вернут товар, потому что ему не понравился цвет и он считает, что цвет не соответствует картинке на сайте. Также он считает, что размер не соответствует заказанному. Заказ пришел в надлежащем качестве, заказ был выполнен по индивидуальным характеристикам. По индивидуальному запросу мы делали карманы в брюках пижамы и шнурок для фиксации пояса. Также были индивидуальные параметры, такие как длина брюки, обхват талии. Можем ли отказать в принятие товара?
, вопрос №4068561, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
У меня произошла следующая ситуация, я заказал товар в интернет магазине вайлдберриз, 42 размера,, во время
Здравствуйте. у меня произошла следующая ситуация, я заказал товар в интернет магазине вайлдберриз , 42 размера, , во время проверки товара на стойке пункта выдачи я посмотрела что на упаковке указан размер xs(42), в примерочной уже увидела что пришел не тот размер, сотрудники не приняли у меня товар по причине неверного вложения я была вынуждена его выкупить , сразу же оформила заявку на возврат ( брак и несоответствие товара) , приложив все необходимые фото и видео доказательства о неверном вложении, мне отказали в заявке на возврат по причине (Продавец рассмотрел и отклонил вашу заявку, он не нашёл брака, который вы описали) , мною были составлены еще 2 заявки , которые тоже были отклонены по той же причине, я обратилась в службу поддержки , где пообещали решить вопрос в течение 7 дней,но ответа так и не последовало , также я написала продавцу в чат , ответа не поступило , подскажите что можно сделать? чтобы вернуть товар и деньги?
, вопрос №4067599, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
И может ли магазин иметь какие-либо последствия за данные действия и нервотрепку?
В интернет-магазине одежды я купила вещь и оплатила 100%. Мне двигали сроки отправки заказа 4-5 раз на протяжении 3 месяцев (писала я им всегда первая). После получения я написала им, что мне не подошел размер. Они отказали, аргументируя тем, что я сама выбрала размер по их сетке и это моя ответственность. Я, ссылаясь на закон и на договор оферты с их сайта отправила заявление на возврат. Далее отправила через СДЭК вещь обратно. Они получили ее 2 недели назад. На днях я попросила чек возврата, так как деньги еще не пришли. Сегодня мне задали странный вопрос, дошла ли до них посылка… После положительного ответа написали, что возврат оформлен и деньги придут в течение 15 дней… Просьбы прислать чек игнорируют… Меня интересует, законно ли такое поведение магазина, в частности оформление возврата через 2 недели после получения посылки? И что мне делать, если не предоставят чек и деньги не придут? И может ли магазин иметь какие-либо последствия за данные действия и нервотрепку? Штраф и т п
, вопрос №4067445, Татьяна, г. Апатиты
Дата обновления страницы 13.04.2017