Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет-магазин отказывается продать товар по цене, указанной на сайте
добрый вечер, был оформлен заказ в интернет магазине с доставкой самовывоз из г. петергофа, Оператор по телефону сказала что из за технического сбоя и неверной цены, не может оформить данный заказ. Написала письменную претензию в магазин, они ответили что представленная на сайте информация является действительной на текущую дату и может быть изменена Продавцом в любое время. Так же что возможны изменения и текстовые опечатки.
Так же отметили что товар не может иметь ту цену по которой я хочу приобрести товар, т.е. моя претензия о продаже товара по значительно заниженной цене направлена на нарушение прав и законных интересов продавца, что является злоупотреблением правом.
Законно ли это? Куда можно написать жалобу? И могу ли я купить товар по той цене, которая на момент оформления заказа была на сайте (скрин экрана имеется).
Здравствуйте.
Жалобу можно направить в Роспотребнадзор.
Это возможно сделать как с сайта органа в интернете, так и письмом через Почту России.
Ольга, здравствуйте!
От достоверности информации о товарах, работах, услугах зависит правильность выбора во взаимосвязи со вкусами, потребностями, предпочтениями потребителя. Именно поэтому ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» возлагает на продавцов, производителей и исполнителей обязанность по своевременному предоставлению соответствующей информации, которая в обязательном порядке должна включать следующее:
- указание на технический регламент, либо иное обозначение, подтверждающее соответствие товара стандартам, устанавливаемым законодательством РФ;
- сведения о наиболее важных потребительских свойствах (в том числе составе товара, использовании пищевых добавок и ГМО-компонентов, пищевой ценности и возможных противопоказаниях);
- стоимость товара в рублях и условия заключения договора купли — продажи, либо договора на оказание услуг, выполнения работ;
- сведения о наличии гарантии и ее продолжительности;
- требования, соблюдение которых необходимо для действенного и безопасного использования товаров, услуг, работ;
- юридический адрес организации (адрес регистрации ИП), наименование производителя, продавца, исполнителя;
- иные обязательные сведения в соответствии со ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».
Вышеперечисленные сведения могут доводиться до потребителя посредством технической документации, на соответствующих маркировках, этикетках, прилагаемых к товарам, иным способом, установленным для конкретных товаров, работ, услуг. При нарушении прав потребителя на предоставление ему достоверных сведений в отношении товаров, услуг, работ, он уполномочен отказаться от заключения договора, а, если договор уже заключен, расторгнуть его в одностороннем порядке и потребовать возврата денежных средств.
Ольга, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей: