Основные права покупателя, а также его обязанности, прописаны в законе «О защите прав потребителей», в письмах Роспотребнадзора и внутренних правила каждого крупного магазина. Возможность ознакомиться с последними должна быть у каждого, кто пришел в магазин.
Перечень прав покупателя в РФ весьма обширен. И это служит основной причиной конфликтов между торговой точкой и потребителем: не каждый магазин готов предоставить покупателю полный объем информации о себе и товарах, не каждый работает «как часы». Часто конфликт как следствие нарушения «продающей стороны» возникает из-за избыточных требований магазина к поведению потребителей: запреты на фото, на вход с коляской, на требование жалобной книги или предоставление контактов руководства.
Защитить посетителя магазина получается уже постфактум: в ходе конфликта у сторон не хватает времени на то, чтобы правильно сформулировать свои требования. Как следствие, защита потребительских прав — дело сложное. Помочь в этом вам может портале Правовед.ru. По телефону или онлайн юристы сервиса ответят на ваши вопросы, обеспечат информацией о том, как вести себя в конфликте, что требовать и куда обращаться.
Здравствуйте,покупала сегодня молоко в магазине "Пятерочка". Посмотрела мельком на ценник было написано- молоко Лебедянь... 48 руб и стояло молоко Лебедянь,я без внимания беру молоко пробиваю на кассе мало того что мне одну бутылку молока пробили два раза,но эту ошибку сразу исправили,так мне говорят,что стоит оно 65 рублей,я беру молоко иду смотреть ценник в полной уверенности,что оно стоит 48 рублей,подхожу и читаю молоко Лебедянь 3,2% жирности стоит 48 рублей,но над ценником стоит молоко отборное от 3,4-4,5,а через два ценника в право висит ценник с моим молоком 65,30.Как быть?я все понимаю зарплаты у продавцов маленькие,народ ходит ,кто то берет потом ставит не на своё место,но извините,время моей покупки 7,57,не такой уж поток народа,можно и проследить чтобы товар стоял на своем месте и с тем ценником!!! могу приложить фото
Совершена сделка по купле-продаже авто. Заключен договор, авто перерегистрировано на нового владельца (покупателю по договору). Спустя полгода родственники продавца решили что он не отдавал отчёта в своих действиях и захотели аннулировать договор купли-продажи. Как и на каких основаниях они могут это сделать? Существует ли закон защищающий права покупателя в данной ситуации?
В декабре 2016 года был приобретён телефон iPhone 7 128 gb за 61 990 руб. в салоне связи "телефон ру" города Нижний Тагил. телефон прослужил до 22 марта 2017 года. телефон быстро терял заряд и появилась трещина с внутренней стороны дисплея. технические повреждения на корпусе телефона отсутствуют. я отнёс телефон в место покупки. при осмотре продавцом технических повреждений на телефоне так же выявлено небыло. телефон отпраавился в филиал авторизованного сервиса Apple. 8 апреля 2017 пришел отказ от гарантийного ремонта аппарата. причина оказалась в том что в данный телефон попала вода, хотя телефон является водонепроницаемым, как заявляет сама компания Apple. Телефон эксплуатировал лично, бережно и контакт с водой отсутствовал. на телефоне есть маленькая, еле заметная, царапинка. 9 апреля звонил в службу поддержки Apple трём специалистам. от всех 3 я не получил нужной мне консультации, так как каждый из них говорил разные пути решения. обращаюсь к вам с просьбой о помощи.
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста что мне делать.Выписал через интернет саженцы винограда.Пятого апреля 2017г.получил посылку напочте.При открытии посылки на почте оказалось что содержимое не то.Пробовал связаться с продавцом на его сайте,в ответ тишина.Телефон тоже молчит.Какие мои дальнейшие действия.Заранее спасибо.
Сдала ноутбук в гарантийный ремонт (бесплатный). Через два месяца после ремонта появился тот же дефект. Гарантия производителя к этому времени истекла. Что можно сделать?
Здравствуйте!Купила в официальном магазине новый Iphone, дома при проверке в интернете по серийному номеру и imei обнаружила что телефон восстановленный. Как мне действовать?
Я отнес телефон по гарантии на проверку качества. В акте написано, что максимальный срок проверки качества 20 дней, но уже прошло 28 дней, и продавец магазина не сообщает мне о судьбе моего телефона. Что мне делать в этом планет? Нужно ждать 45 дней а потом писать претензию о расторжении. Но телефон же не на ремонте, а просто на проверки качества.
Здравствуйте.Приобрела телефон,оформив его по потребительскому кредиту.Сломался.Сдала на гарантийный ремонт.Сроки прошли,должны были вернуть 31 марта.1 апреля,я отнесла в салон претензию,указав,что хочу аналогичный телефон с уменьшением стоимости 4 т.р. т.к телефон не использовался,а в подменнике мне отказали.Указала,чтобы ответ прислали в письменном виде,на что ответили,что письменно они никому не отвечают,а также пришла смс с центра,что телефон отправлен и я могу его забрать...как быть?подавать повторно претензию на обмен с вычетом суммы и удержанием 1 % просрочки...ведь они нарушели гарантийный срок и я теперь могу свои условия выдвинуть?Обращалась к сотрудникам неоднократно,в ответ хамство
здравствуйте..скажите пж я сегодня приобрела товар в магазине ценник на этот товар был 349,9р а в чеке пробили 629,9...когда я с админ подошла обратно к полке где я взяла товар что бы убедиться что цена не верная..то там оказался что на ценнике было написано что цена 349,9 2 шт кассеты а я взяла 4 шт кассеты по 629,9 но ценник то висел 2 шт под товаром 4 шт кассет для бритья..в итоге отказала отдавать разницу и сделала полностью возврат товар..А на то что ценник висит не верно ответила это ошибка продавца и тд. Скажите что мне делать в такой ситуации мои права?
Здравствуйте. Имеет ли право покупатель сделать возврат одежды в магазине, предъявив чужой паспорт (мужа, к примеру) кассиру, в связи с отсутствием своего паспорта? Спасибо
купила в июле 2016года в кредит пылесос, в ноябре 2016 года он сгорел и я отнесла его в магазин у меня взяли его на экспертизу в декабре 2016г. до сих пор нет ни какого ответа поповоду пылесоса, а кредит платиться. на руках у меня остались договор о взятии в кредит, копии: гарантийного талона и накладная, заявления о том,что пылесос забрали на экспертизу нет. Что делать?
Здравствуйте !Что делать дальше если ,гарантийный ремонт составил более 45 дней ?Была составлена претензия на замену либо на возврат денежных средств ,телефона .....Телефон за гарантийный срок, находился в ремонте 3 раза(общий срок 80 дней,ремонта)....Телефон был сдан ,в ремонт,29.12.2016 ....и до сих пор находится якобы в ремонте....16.02.2017 я написал претензию в компанию "ЕВРОСЕТЬ",2 экземплярах,отдал под роспись на одном ...Дал 10 дней срок ,для принятия решения но .......Звонил в компанию .В компании" ЕВРОСЕТЬ" мне ответили что решение надо ждать из Москвы .....А когда это решение будет НЕИЗВЕСТНО.....