Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Фитнес клуб Зебра

Последние вопросы по теме «Фитнес клуб Зебра»

Фильтры
Защита прав потребителей
Законно ли фитнес клуб не возвращает деньги?
Здравствуйте! Купила абонемент в фитнес клуб Зебра, но в связи с переездом и состояние здоровья, так и не посетила его. Приехала написала о расторжении контракта, должны были деньги вернуть через 14 дней. Звоню почти каждый день, но ответ " позвоните завтра". Длиться полтора месяца. Посоветуйте чтр делать
, вопрос №1174366, Наталья, г. Москва
Договорное право
Возврат денег из фитнес клуба «Зебра Аэропорт» за членскую карту
29.08. 2015 мною был заключен клубный контракт № 336859 и 36860на покупку членской карты в фитнес-клуб ООО «Зебра Аэропорт», расположенный по адресу г.Москва, ул.Красноармейская д.11. На себя и сына 16 лет. Срок действия договоров 02.02.16 по 01.02.2017 В счет оплаты оказанных услуг (выполненных работ) я оплатила следующую сумму 57800-00 руб. ,что подтверждается документом: кассовый чек №. К началу даты пользования услуг у меня поменялись обстоятельства, я жду ребёнка, а сын не хочет посещать клуб один ( психологический фактор в данном клубе утонул ребёнок, 04.12.2015) Исходя из этого 24.12. 2015 в ООО «Зебра Аэропорт» мной было подано заявление на расторжение контрактов фитнес-клубе с невозможностью пользования полноценно предоставленными услугами. Администрация клуба заявила о рассмотрении заявления в течение 10 дней. После этого срока мне было предложено перепродать клубную карту, в чем я отказалась. На данный момент администрация клуба отказывается озвучить точную дату возврата суммы денег, что нарушают мои права. Что делать? Они отказываются дать письменный отказ, в качестве подтверждения о том, что было написано заявление о расторжении только корешок ч входящим номером и подписью сотрудника.
, вопрос №1110037, Анна, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги при расторжении контракта за клубную карту фитнес клуба "Зебра"?
Добрый день!Помогите мне пожалуйста,05.09.2015 я заключила контракт с фитнес клубом "Зебра" на годовой абонемент правда со скидкой 50% в связи с тем,что мой муж работает в данном клубе инструктором,так получилось что в декабре я забеременела и решила что больше не буду посещать занятия,сначала я позвонила в клуб с деланием переоформить карту на другого человека,который бы у меня её купил,ведь на карте ещё 8 месяцев,на что мне сказали,что ему придётся доплачивать как за полную карту так как 50% даётся только родственникам сотрудников клуба,ладно так меня не устроила,тогда я решила расторгнуть свой контракт и вернуть свои деньги за те 8 месяцев которыми я не воспользуюсь,на что мне сказали,что по данному контракту при расторжении мне вернут сущие копейки,я просто опешила,ведь даже со скидкой мой контракт обошолся мне в сумму 24900 неужели за оставшиеся 8 месяцев мне не на что рассчитывать?
, вопрос №1109803, Оксана, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Куда обращаться?
Добрый вечер! Я как и многие другие люди, купили карту в фитнес-клубе Зебра Пр.Вернадского по пресейлу, т.е до открытия клуба, в тот момент он еще строился. В отделе продаж показывали красивые картинки и буклеты где расписано, что будет в клубе (тренажерка, 4 бассейна, залы групповых занятий, банная зона). Открыться планировали в мае 2014, бассейн в июле 2014. По итогу тренажерка начала работу в конце сентября, банный комплекс в апреле 2015, бассейн до сих пор не построен. При задержке открытия нам говорили следующее, начинайте ходить пока в те залы кот.открыты и дабы скрасить гнев вызванный задержкой открытия клуба, после открытия бассейна всем добавят ровно год по карте. Сейчас исходя из кол-ва посещений новый отдел продаж готов продлить посещение клуба не более чем на 45 дней (и это тем, кто ходил месяца 2, тем, кто больше, не более 30....) Бассейна еще нет, сауны периодически не работают, не так авно в клубе травили мышей, с вентиляцией полная беда, где-то через-чур жарко, где-то от холода скользкий пол и люди поскальзываются на занятиях. Хотелось бы вернуть обещания отдела продаж (получить обещанный год после открытия бассейна) либо вернуть деньги с компенсацией морального ущерба и неустойку. Прилагаю принт скрин сайта, где сказано о не существующем водопаде и рекламные буклеты в которых указан перечень услуг, которые предлагали при покупке карты. Прошу Вас помочь с дальнейшими действиями, как быть и куда обращаться?
, вопрос №1019962, Марина, г. Москва
300 ₽
Вопрос решен
Право собственности
Фитнес-клуб утилизировал мои вещи
Добрый день! Я являюсь клиентом фитнес-клуба Зебра на Автозаводской. Срок действия годовой карты истекает в январе 2014г. В моем распоряжении 1 месяц была аренда шкафчика, за которую я заплатила 3000 рублей. На момент оплаты, меня информировали только о том, что аренда на месяц. Вопрос о дальнейшей судьбе моих вещей у меня не возник, т.к. была уверена, что они будут находится в фитнес-клубе на складе или в гардеробе. Прошел месяц, и в конце сентября поступил звонок от администрации клуба о том, что срок хранения закончился. На момент звонка, я была не в России, поэтому предупредила администрацию, что не смогу забрать свои вещи, но и не буду дальше пользоваться шкафчиком. Также было сказано, что я приеду за вещами обязательно, как можно скорее, как только вернусь в Москву. Вернуться удалось только 12 ноября и сразу же поехала в Зебру забирать свои вещи. Придя в клуб, мне говорят, что мои вещи утилизированы, что они хранят вещи только 7 дней после истечения срока аренды. (об этом ни слова не было сказано ни в момент оплаты аренды, ни при звонке об информировании, что аренда заканчивается). Старший менеджер клуба, Исхакова Мария, предложила мне гостевой визит (стоимость его 700р) в качестве компенсации моего ущерба. На что я, конечно же, отказалась. Она не предлагала никакого решения проблемы, точнее, она всем видом показывала, что это для них не проблема, и что такие ситуации крайне редко бывают. Я написала претензию, написала опись моих вещей, оценила их в 10 000 рублей и потребовала компенсацию в заявлении на генерального директора клуба. Мне пообещали передать мои заявления ему и ждать ответа. На этом всё закончилось. Я очень прошу помочь мне и доказать, что фитнес-клуб виновен, т.к. кто имеет право выбрасывать личные вещи клиенты, отмечу, у которого до сих пор действующая карта в клуб! тем более было оговорено, что я приеду за вещами!! это просто уму не постижимо! Подскажите, какие права нарушены со стороны клуба. Как мне добиться компенсации от них. Что мне следует предпринять и какими аргументами пользоваться в общении с персоналом фитнес-клуба. Ведь явно, что я понесла ущерб. Спасибо заранее .Очень надеюсь на помощь специалистов!
, вопрос №297438, Маргарита Спиридонова, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 29.06.2016