Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Насколько это законно и что делать если после окажется, что фары разбиты?
Заказ автомобильные фары в интернет магазине, служба доставки была выбрана СДЭК. Товар полностью оплачен, исключая доставку. При обращении в пункт выдачи, мне в вскрытии посылки отказали до получения, сославшись, что продавец, что-то там не указал? Насколько это законно и что делать если после окажется, что фары разбиты?
Никита!
По общему правилу компания СДЭК полагает обязательным проверку посылки при получении в присутствии их оператора для последующего возможного предъявления претензий. Есть общие правила статьи 309 ГК РФ — обязательства должны исполняться согласно их условиям. Вам должно быть понятно — что именно не указал продавец, что исключает возможную проверку посылки. Если продавец понимал все связанные с этим риски, то и ответственность он принял на себя.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!