Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне вернуть деньги за з/ч?
Добрый день! Ситуация следующая: заказала б/у запчасть (дверь) из Омска в Москву. З/ч стоила 2500, продавец заверил меня, что максимальная стоимость доставки будет в пределах 2000₽. Я согласилась на отправку, они попросили оплату з/ч вперёд переводом на банковскую карту. Оплата доставки была по факту. По итогу транспортная компания объявила мне, что за доставку я должна почти 7000 ₽. Со мной никто никакие дополнительные расходы или стоимость тарифов не обговаривал. На мои вопросы продавец отвечает, что это СДЭК что-то там необоснованно в своих тарифах накрутил и что я должна сама с этим разбираться. СДЭК уверяет, что отправитель все знал до отправки з/ч в Москву (при этом в письменной форме не дают этих показаний) и предложил мне только один вариант: отказываться от доставки. Но суть в том, что если и продавец откажется нести расходы за пересылку, то з/ч просто останется в СДЭК и утилизируется со временем удобным им способом. То есть продавец никак не пострадает, в минусе только я. Как мне вернуть деньги за з/ч? :(
Пересылка если состоялась за счет получателя то они конечно будут Вас уламывать на оплату. Удорожание могло произойти если продавец заказал доставку экспресс плюс дополнительную упаковку и обрешетку которая увеличила объём посылки.
Приложите пожалуйста копию квитанции сдек.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, то можете обращаться в чат за получением персональной консультации. Минимальные тарифы установлены правилами сайта. Также при необходимости составлю документы в прокуратуру, суд, иные организации.
Профиль для чата
https://pravoved.ru/lawyer/283...
С уважением Алексей Владимирович Чугунов
Юрист Правозащитник
Член Ассоциации Юристов России
если Вы не заберете то отправление уйдет обратно по истечении 30 дней