Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Билайн

Последние вопросы по теме «Билайн»

Фильтры
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могу ли я через суд добиться того что бы мне восстановили номер бесплатно?
Здравствуйте. У меня такая проблема . мой номер билайна был заблокирован по требованию начальника уфсин по сах области на основание чего мне до сих пор не понятно и никто никого официального ответа не дал. прошло три месяца и билайн расторгнул со мной договор иными словами забрали номер. после обращения в службу поддержки они мне предложили восстановить данный номер за 18000 тысяч так как он является на данный момент золотым хотя на момент приобретения так таковым не являлся .что бы расторгнуть договор это мне нужно было не пользоваться пол года .. как и произошло но 3 месяца я им не пользовался по вине уфсина и они взяли этот период времени во внимание .могу ли я через суд добиться того что бы мне восстановили номер бесплатно?
, вопрос №3778637, валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Привезла в этот офис Билайн где и покупала, забрали телефон в ремонт
Покупала телефон, срок гарантии еще не прошел. Спустя две недели телефон начал лагать. Привезла в этот офис Билайн где и покупала, забрали телефон в ремонт. Через примерно 30 дней получила смс о том, что товар признан непригодным для использования.обратитесь в любой офис Билайн: вернем вам деньги или обменяем товар на новый. Снова приехала к ним, никаких бумаг подписывать не давали, попросили только паспорт. Чек (оригинал) кстати тоже забрали, копий никаких не делали. Сказали деньги придут через 3 дня. Прошел уже месяц почти, денег нет.
, вопрос №3777022, Ирина, г. Ангарск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Писать претензию на их компанию?
Здравствуйте! Мне подарили телефон, купленный в Билайне (25.03.23). Гарантия год. После чего буквально через две недели он начал лагать. Примерно через месяц (такова была возможность) я привезла им телефон, после чего сдала им в ремонт. Чек у меня забрали и никаких копий не делали. По истечении 30 дней мне пришла смс о том, что ваше устройство признано непригодным для ремонта. Обратитесь в офис Билайн: мы вернем вам деньги или обменяем товар. Я снова приехала к ним, никаких бумаг подписывать они мне не дали, только паспорт попросили и сказали что в течении 3 дней деньги должны прийти. Прошел почти месяц и никаких денег нет. Что делать? Писать претензию на их компанию ?
, вопрос №3776980, Ирина, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Писать претензию на их компанию?
Здравствуйте! Мне подарили телефон, купленный в Билайне (25.03.23). Гарантия год. После чего буквально через две недели он начал лагать. Примерно через месяц (такова была возможность) я привезла им телефон, после чего сдала им в ремонт. Чек у меня забрали и никаких копий не делали. По истечении 30 дней мне пришла смс о том, что ваше устройство признано непригодным для ремонта. Обратитесь в офис Билайн: мы вернем вам деньги или обменяем товар. Я снова приехала к ним, никаких бумаг подписывать они мне не дали, только паспорт попросили и сказали что в течении 3 дней деньги должны прийти. Прошел почти месяц и никаких денег нет. Что делать? Писать претензию на их компанию ?
, вопрос №3776981, Ирина, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Недавно обнаружил, что изменен тариф и подключена услуга аренды тв приставки
Добрый день! Компания билайн поставляла мне услуги домашнего интернета. Недавно обнаружил, что изменен тариф и подключена услуга аренды тв приставки. Я ничего не подписывал и приставку не получал. Билайн признал ошибку, но деньги за услугу и аренду приставки возвращать отказался. Услуга и аренда приставки действовало около года.
, вопрос №3748907, Вадим, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Доверенности нотариуса
Скажите, пожалуйста, как оформляется доверенность в этом случае?
Добрый день! Ситуация следующая: я восстанавливаю старый номер билайн, но не могу приехать в офис лично, за меня это должен сделать другой человек с нотариально заверенной доверенностью (представление интересов в ПАО Вымпелком) Проблема в том, что я нахожусь в другой стране, консульства РФ в городе нет. Скажите, пожалуйста, как оформляется доверенность в этом случае? Большое спасибо!
, вопрос №3736433, Екатерина, г. Москва
Страхование
Стекло разбилось, сдали в салон и вот уже 3 месяца нам не возвращают телефон, то нет стекла, то не сделали, теперь отправить из сервисного центра не могут
Здравствуйте. Купили телефон в салоне Билайн. Предложили страховку если разобьется экран. Оформили. Стекло разбилось, сдали в салон и вот уже 3 месяца нам не возвращают телефон, то нет стекла, то не сделали, теперь отправить из сервисного центра не могут. Сказали отправят почтой, но не на салон, а именно нам. Что делать и куда обратиться?
, вопрос №3735444, Екатерина, г. Казань
Защита прав потребителей
Мы выбрали телефон за 9990 рублей, продавец - консультант сказал что к этому телефону в комплекте дадут защитное стекло, чехол и наушники
Здравствуйте! Сегодня вечером мой отец покупал мне телефон в сети магазинов Билайн. Мы выбрали телефон за 9990 рублей, продавец - консультант сказал что к этому телефону в комплекте дадут защитное стекло, чехол и наушники. Отец оплатил товар и уехал, ему нужно было срочно отъехать. Я остался в магазине и дожидался когда мой телефон будет готов к выдаче. Продавец наклеел мне стекло и отдал телефон. Я спросил где наушники и чехол которые шли вместе с телефоном. На что продавец ответил что на что-то сделал скидку, поверив ему я ушёл из салона. Придя домой я заметил в чеке что мне не делали и скидки. Скажите пожалуйста что делать в такой ситуации!!!
, вопрос №3723709, Артём, г. Москва
Защита прав потребителей
Мы выбрали телефон за 9990 рублей, продавец - консультант сказал что к этому телефону в комплекте дадут защитное стекло, чехол и наушники
Здравствуйте! Сегодня вечером мой отец покупал мне телефон в сети магазинов Билайн. Мы выбрали телефон за 9990 рублей, продавец - консультант сказал что к этому телефону в комплекте дадут защитное стекло, чехол и наушники. Отец оплатил товар и уехал, ему нужно было срочно отъехать. Я остался в магазине и дожидался когда мой телефон будет готов к выдаче. Продавец наклеел мне стекло и отдал телефон. Я спросил где наушники и чехол которые шли вместе с телефоном. На что продавец ответил что на что-то сделал скидку, поверив ему я ушёл из салона. Придя домой я заметил в чеке что мне не делали и скидки. Скажите пожалуйста что делать в такой ситуации!!!
, вопрос №3723711, Артём, г. Москва
Защита прав потребителей
И как мне вернуть свои денежные средства?
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, у меня возникла такая проблема, что я по Ошибке перевела деньги. Незнакомому мне человеку на номер телефона Билайн, то есть пополнила его счёт. Данный номер телефона давно неактивен, им никто не пользуется. Я обратилась в салон сотовой связи и мне сказали, что мне вернут деньги, но меньше, в связи с тем, что на номере телефона висит долг и его покрыли моими средствами. Законна ли такая практика? И как мне вернуть свои денежные средства? Благодарю за ответ.
, вопрос №3708847, Арина, г. Казань
Уголовное право
Скажите пожалуйста, если человек скончался в больнице в одно время, и время смерти записано в посмертном
Скажите пожалуйста,если человек скончался в больнице в одно время,и время смерти записано в посмертном эпикризе,а сотрудникам полиции выдали справку о смерти на три часа раньше,(сотрудники имели интерес в изменении времени),с чем я могу обратиться с проверкой и куда?
, вопрос №3692084, Ирина, г. Астрахань
Защита прав потребителей
Есть период охлаждения 14 дней когда мне в праве вернуть деньги по доп услугам, но билайн тянул время и не предоставлял ответ по заявке и прошло уже больше 14дней
Здравствуйте! Ситуация следующая, в магазине билайн был приобретён телефон в рассрочку. Дома обнаружила что мне в рассрочку добавили доп услуг на сумму более 10т рублей. Страховка, настройка(которая не осуществлялась), смс информирований от финансовой организации билайн. Написала жалобу, на что мне поступил ответ что я согласилась со всеми условиями и нет никаких наращений. Продавец молча не говоря мне о всех доп услугах раскрутила меня на такую сумму. Есть период охлаждения 14 дней когда мне в праве вернуть деньги по доп услугам, но билайн тянул время и не предоставлял ответ по заявке и прошло уже больше 14дней. Телефон куплен 5.03.23 ответ поступил 23.03
, вопрос №3648943, Алена Лузянина, г. Липецк
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Жалоба в Роспотребнадзор или сразу иск в суд?
Здравствуйте. Полтора года назад перешел на новый тариф билайна, который включает в себя 2500 минут, ТВ, домашний интернет и возможность подключить 3 сим-карты. За последние полтора года с моей стороны были десятки обращений на горячую линию о том, что интернет не работает, прошу подключить, обращался в чаты в приложении и на сайте, отправлял письмо на электропочту.. Эффекта ноль, каждый раз говорят, что ведутся работы, не хватает какого-то там оборудования для установки в мой подъезд, на данный момент предлагают подождать до декабря 2023 года. По тарифу исправно оплачиваю полную сумму, вынужден так же дополнительно оплачивать услуги другого оператора, так как домашний интернет необходим. Что говорит Билайн: компенсировать оплату будем, но после подключения домашнего интернета, а если я досрочно расторгну договор, то компенсация не предусмотрена, так как домашний интернет и ТВ по этому тарифу - Бесплатный! Вопрос. Каким образом можно добиться подключения интернета принудительно или компенсации затрат не дожидаясь их безумных сроков, полтора года уже жду, предлагают еще год подождать...? Жалоба в Роспотребнадзор или сразу иск в суд? Претензию заказным письмом в офси не отправлял, по моему бесполезно будет.
, вопрос №3626631, Илья, г. Москва
Гражданское право
А также какую реально взыскать моральную компенсацию?
Здравствуйте! ситуация такая: необходимо перевести номер мобильного телефона с мтс на билайн по доверенности, билайн отказал по причине что в доверенности указана моя девичья фамилия и данные старого паспорта, хотя я предоставила также свидетельство о браке и в действующем паспорте есть отметка о предыдущем паспорте. в отношении билайна была направлена претензия по ситуации, а также просьба решить вопрос с переходом от мтс в билайн. но на претензию была получена обезличенная отписка, типа "провели работу над ошибками, извините нас" но смену оператора так до сих пор провести не удалось. к какой ответственности можно привлечь билайн и по каким статьям? а также какую реально взыскать моральную компенсацию?
, вопрос №3616275, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Д аргументируя это тем, что это не бюджетная организация Прав ли работодатель?
Здравствуйте! У меня такой вопрос.. Устроился работать в компанию "вымпелКом" (Билайн) и работодатель говорит, что сотрудники должны работать в праздники ( 23 февраля, 8 марта и т. д) аргументируя это тем , что это не бюджетная организация Прав ли работодатель? При графике работы 5/2
, вопрос №3614786, Александр, г. Иркутск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 17.07.2023