Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли возможность компенсировать 3 ночи в плохом номере?
Купил пакетный тур у туроператора "Анекс-Тур" через тур фирму.
Ссылка на описание отеля http://www.anextour.com/hotel/14965/
По приезду в отель заселили в номер, несоответствующий заявленному. Грязь, отсутствие wi-fi, не работающий душ и другое.
Была написана жалоба на месте.
В итоге, 3 ночи провели в плохом номере, потом переселили.
Есть возможность компенсировать 3 ночи в плохом номере? Какие будут издержки (времени и денег) и какая возможная сумма компенсации?
Хочется примерно понимать, стоит ли затевать разбирательства, какие суммы, время и шансы на успех.
- DE33B7A0-404E-4C07-B73B-922BCD2C9D43.jpg
Добрый день, Александр. Вы можете требовать в качестве возмещения за причиненное неудобство полного возмещения убытков, либо уменьшения цены путевки.
Ссылаться следует на закон РФ «О защите прав потребителей» ( статьи 4, 13, 15, 17, 28 и 29). Обязателен претензионный порядок.
Срок судебного разбирательства в среднем 3-4 месяца. Судом также, должны быть взысканы расходы на вашего юриста. Гос пошлину в Вашем случае платить не надо.
Главное собрать доказательства, некачественного оказания услуг.
Удачи Вам!