Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Алиэкспресс

Последние вопросы по теме «Алиэкспресс»

Фильтры
Защита прав потребителей
Можно ли получить посылку на почте при указанном псевдониме вместо ФИО?
Заказал товар по псевдониму со второго аккаунта в АлиЭкспресс. Адрес, номер телефона совпадают с реальным. Товар оплачивался по личной дебетовой карте. Возможно ли как-то в этом случае получить посылку?
, вопрос №2129634, Тимофей Старилов, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за украденный товар из вскрытой посылки на почте?
Добрый день ,помогите в моей ситуации.22.09.18г. я пришёл получать посылку из китая,при внешнем осмотре обнаружил,что посылка была вскрыта,а затем небрежно заклеена скотчем.При взвешивании вес оказался меньше на 350гр.Посылка была оплачена на Алиэкспресс,стоимость 11200р.Открыв посылку,оказалось,что похищен смартфон.Видео о вскрытии нет,только фото и акт с почты.Спор скорее всего не в мою пользу.Что делать дальше?
, вопрос №2116291, Вячеслав, г. Челябинск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Что делать, если мне не отдают посылку из-за задолженности продавца?
Недавно я приобрёл товар с алиэкспресс.Продавец успешно его отправил,и через какое-то время посылка пришла в курьерскую компанию cdek, в моём городе.когда я приезжаю в местное отделение что бы забрать свою посылку, мне говорят что её не отдатут, и связанно это с тем что у отправителя задолженность, и пока её не оплатят, посылку не отдадут.продавец молчит. я просто не понимаю какое я имею отношение к их договору?, я свою сумму заплатил, и на каком праве они удерживают по сути мою собственость? заранее спасибо.
, вопрос №2114746, денис, г. Рязань
Защита прав потребителей
Почему возврат производится между счетами?
Здравствуйте. Столкнулся с одной интересной вещью. Покупал программу на онлайн платформе. Где как бы сайт выступает посредником и гарантом, а потом уже передает сумму продавцу, система в принципе как и везде, тот же алиэкспресс. Так вот, после того как мне товар не понравился, продавец мне сделал возврат суммы, и тут самое интересно. Возврат приходит не на карту с которой была списана сумма, а в личный кабинет их же платформы. После чего меня просят для вывода этой суммы снова заплатить налог за операцию ( при покупке я это уже сделал). Почему возврат производится между их счетами, законно ли это?
, вопрос №2114238, Александр Савченко, г. Новосибирск
Уголовное право
Как действовать при заказе на сайте по незнанию часов с камерой, задержанных таможней?
Доброе время суток. Приобрела часы для занятия спортом на сайте Алиэкспресс. По трэку увидела что часы задержаны на таможне, при этом там написано что обратитесь в таможню или к продавцу. Заволновалась, посмотрела на сайте, что могут задержать часы с видеокамерой. Когда внимательно изучила товар по описанию, то увидела что в них присутствует фотокамера. Что теперь делать не знаю. В интернете написано, что это уголовная ответственность с лишением свободы. Дайте совет.
, вопрос №2101945, Ирина, г. Кемерово
Гражданское право
Как подать встречный иск и каковы шансы выиграть дело у истца?
Здравствуйте! На сайте Авито я продал покупателю планшет б/у. В комплекте только сам планшет, ЗУ и чехол. При сделке в присутствии покупателя все было проверено, в чем покупатель убедился и претензий не имел. Покупатель задавал вопрос о подключении планшета к ПК, на что я ответил, что по всем признакам (наличие порта usb тип А) возможность такая имеется, но я сам лично не проверял. Спустя 5 дней он стал звонить и требовать возврат своих денег. При этом его доводы следующие: - якобы я его обманул и планшет не подключается к компьютеру; - якобы в комплекте обязательно должна быть клавиатура (планшет Asus TF101); - настаивает, что сделка даже устная имеет юридическую силу и т.к. я его обманул, требует признать недействительной. Спустя пару дней я ответил ему в сообщении, что причиной его неудачного подключения является провод ЗУ, служащий ТОЛЬКО для зарядки, чтобы передавать данные, требуется похожий шнур для передачи данных. Даже указал ему место, где можно недорого таковой приобрести (алиэкспресс). После этого покупатель выдвинул очередные обвинения в мою сторону об обмане и мошенничестве и пообещал обратиться в суд со взысканием морального вреда в размере 20 тысяч рублей. Немного истории пользования планшета. Приобрел его примерно год назад, использовал только дома, т.к. 3G в нем нет, только wi-fi. Спустя полгода выставил на продажу. Приобрел другой планшет (Asus TF700) тоже трансформер, тоже без мобильного интернета. Т.к. в комплекте второго планшета не было кабеля, купил его самостоятельно через Алиэкспресс, купленный кабель оказался в том числе для передачи данных, о чем я узнал позже, когда заинтересовался проблемой покупателя. В намерениях покупателя я не сомневаюсь, вижу, что покупатель пошел на принцип и мирное урегулирование его не устроит. Предложенные пути выхода (покупка шнура передачи данных, использование карты памяти) его категорически не устраивают. Прошу подсказать, сколько шансов выиграть дело есть у покупателя и что мне стОит сделать в данной ситуации? Почитав интернет, вижу для себя оптимальным подачу встречного иска. В этом случае на какую сумму возмещения я могу рассчитывать? При сделке присутствовала моя супруга, может ли она выступать свидетелем подтверждения моих слов?
, вопрос №2095428, Павел, г. Пермь
Защита прав потребителей
Гарантийный ли у меня случай поломки телефона?
У меня сломалась камера (нет фокусировки в телефоне). Но ранее когда телефон только приехал у меня застряла там симкарта... В общем телефон на гарантии покупал на сайте Алиэкспресс, по гарантии его забрали, теперь вот переживаю и думаю что если его вскроют не окажется ли это причиной поломки и отказа в гарантийном обслуживании?
, вопрос №2067062, Владимир, г. Белореченск
Защита прав потребителей
Задерживают посылку с заказанным на AliExpress телефоном на почте
14 июня я заказал на алиэксперес телефон цена 24 403,88 руб.... номер отлеживание RB566221686SG Номер заказа: 701948487740580 посылка задержана на таможнее((( за что........ место находитьсяТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКА, КАЗАНЬ, 420306, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН, ЛАИШЕВСКИЙ РАЙОН, С СТОЛБИЩЕ, ЦЕХ "КАЗАНСКИЙ ЛПЦ ЦЕХ ПОСЫЛОК" посмотри сайт https://kazanfirst.ru/articles/383579 пожалуйста верни мой телефон
, вопрос №2040644, Николай, г. Калач
600 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Дропшиппинг - поставщики с AliExpress, клиенты - иност. Ф/л, платежи - PayPal
Добрый день! Прошу дать разъяснения по следующии вопросам. Планируется организация интернет-магазина по продаже товаров с AliExpress. Так как все основывается на дропшиппинге, то физически товара у меня не будет. Товар будет экспортироваться в мой магазин (создается на площадке Shopify.co) с помощью специального ПО. Затем, клиент покупает товар с моего сайта оплачивая его на мой PayPal. После этого я иду в AliExpress и оформляю заказ на оплаченный клиетом товар. Заказ оплачивается мной, но получаетелем (ФИО, адрес доставки) указывается мой клиент. На этом все. С поставщиками с Али не будет никаких договоров потому что из будет много и заказывать для своих клиентов я буду как рядовой покупатель. Под все это дело будет зарегистрован ИП с системой налогообложения УСН 6% "доходы". Под ИП будет создан корпоративный аккаунт в PayPal и р/с ИП в банке для вывода средств с PayPal. Теперь собственно вопросы: 1) Какой ОКВЭД подойдет для такой деятельности? 1) Требуется ли мне онлайн-касса с такой схемой деятельности или все-таки нет? На этом сайте не раз поднимался подобный вопрос, но мнения разнятся диаметрально. Например: https://pravoved.ru/question/1833408/ https://pravoved.ru/question/1797184/ https://pravoved.ru/question/1773890/
, вопрос №2034120, Виктор,
Защита прав потребителей
Что мне делать, если не возвращают деньги за приобретённый товар?
Здравствуйте,я заказала на сайте Алиэкспресс телефон суммой 138 долларов ,через какое-то время,продавец сказал,что потерял мой телефон и просит открыть спор,для того,чтобы мне вернули деньги.Все бы хорошо,но вдруг,меня заблокировал Алиэкспресс и запретил мне открывать споры,поэтому я не могу вернуть свои деньги,а продавец отказывается мне помогать в возврате средств,помогите мне
, вопрос №2015007, Вика, г. Воронеж
Уголовное право
Попадают ли под действие статьи 138 часы с камерой в данном случае?
Могут ли меня привлечь по 138 ст. УК РФ, за смарт-часы, в которые встроена камера? Камеру можно заметить невооруженным взглядом. Заказывал с алиэкспресс.
, вопрос №2014205, Артур, г. Уфа
Защита прав потребителей
Как получить возмещение за товар ненадлежащего качества без возврата продавцу в Китай?
Заказал на Алиэкспресс 5 шт. беспроводных наушников одной модели. Все имеют дефект - потеря беспроводного соединения без возможности сброса настроек или переподключения. Иногда зависают и издают звуки треска и помех. Т.е. каждые 5-10 минут они теряют беспроводную связь. Явно заводской брак. Прошло менее 15 дней - товар ненадлежащего качества с дефектом самой главной функции. Открыл спор - продавец увиливает от ответа, а администрация выносит решение - возврат товара продавцу, а он мне деньги. Но отправка товара в китай - очень дорогая. В итоге продавец ничего не теряет, а я оплачиваю дорогую обратную пересылку. Я понимаю что это возможно зарубежная юрисдикция и привлечь торговую площадку к ответственности я не могу по нашим законам. Но является ли данный факт укрывательством мошеннических действий продавца, а соответственно сговора площадки и продавца? Может подать заявление в Роскомнадзор с целью блокировки из сайта Алиэкспресс с позиции мошенничества? Мне нужен не прецедент. Просто последнее время многие люди жалуются, площадка рассматривает споры в пользу продавцов при наличии явных дефектов и доказательств. Я делал много заказов и многие товары получал в надлежащем качестве, в частности и у этого продавца. Были и бракованные товары, но мелочевка, н которую можно закрыть глаза. Но на этот раз 5 бракованных наушников, общей стоимостью 10000
, вопрос №1990021, Дмитрий, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат денежных средств из-за долгого срока доставки?
Покупка в интернете. Покупая на алиэкспресс у них есть определенный период на доставку.Если товар не был доставлен в эти сроки,алиэкспресс возвращает деньги. Скажите,если мне вернут деньги,но товар всё же придет,является ли это нарушением законов рф и чем это грозит?
, вопрос №1989878, Евгений, пгт. Нарышкино
Взыскание задолженности
Образовалась задолженность без нарушения льготного периода оплаты пользования картой
5.04.18 выпущена карта с лимитом 1000 рублей. 6.04 проведена транзакция. Цитирую договор: 1. Льготный период с момента первой транзакции 50 календарных дней. 2. Срок возврата займа - 60й день с момента действия договора (с первой транзакции). 6.04.18 мной был сделан заказ у партнёра Квику, но из за ошибки на АлиЭкспресс заказ закрыт, деньги возвращены 04.05.18. то есть потраченные деньги из предоставленных в долг вернулись обратно Квику. Сегодня, 04.05.18 Квику написал сообщение на почту , что я должна оплатить 1468 рублей, включая просрочки и задолженность. На сообщения банк не отвечает, в письме от них сказано, что они передают дело в бюро взысканий. Я не понимаю, как они могут требовать деньги, если процентов не было, 60й день (т.е. 26.05.18) ещё не наступил. В письмо обещают увеличение задолженности. Могу ли я обратиться в суд или на это недоразумение можно закрыть глаза и ничего не опасаться ?
, вопрос №1986673, Аделина, г. Санкт-Петербург
289 ₽
Вопрос решен
Предпринимательское право
Может ли ИП продать товар приобретенный на Алиэкспрессе
Купили чехол для детского кресла на алиэкспрессе, затем купили наполнитель для набивки чехла у физ. лица. Хотели бы открыть ИП по производству детских мягких кресел с оптовой продажей. Возможно ли это и как по закону все оформить?
, вопрос №1985553, Ольга, г. Пенза
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 10.10.2018