Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Акции на товары в магазинах

Последние вопросы по теме «Акции на товары в магазинах»

Фильтры
Защита прав потребителей
Правомерность ограничения региона активации ПО
Здравствуйте, многие программные продукты сейчас имеют региональные ограничения(активировать только в России\СНГ итп) а так же значительную разницу в цене в разных странах. Не нарушает ли это законодательство и не является ли ущемлением прав пользователя и дискриминации " по стране проживания"?(возможно ли обжаловать в суде...)
, вопрос №1040399, Василий, г. Уфа
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат товара в интернет-магазин, если в договоре не указаны сроки возврата?
Здравствуйте! Приобрела смартфон в интернет магазине. Доставка курьером. Смартфон меня не устраивает. Договор составлен в одном экземпляре, где указано что "настоящий договор не является договором дистанционного способа продажи. и соответственно на него не распространяются нормы законодательства РФ в области дистанционного способа продажи". Договор остался у меня. О сроках возврата ничего не указано. Могу ли я вернуть смартфон надлежащего качества обратно, ссылаясь на ст.26 Закона о защите прав потребителя? Ведь в договоре указано, что нет. Спасибо!
, вопрос №1036573, Инна, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Можно ли получить товар по письму-подтверждению, если продавец ссылается на отсутствие товара по акции?
Добрый день!Заказала в интернет-магазине товар по акции, пришло на почту подтверждение заказа в котором указано сумма заказа и сроки доставки, весь товар числится в наличии.Но через несколько часов в личном кабинете заказ перешел в статус распродано, менеджеры сказали, что товары доставляться не будут по этому заказу, ссылаются на технический сбой, и готовы переоформить заказ по другой стоимости . Обязаны ли они предоставить мне товары по первому заказу и является ли письмо-подтверждение договором купли-продажи ?
, вопрос №1035018, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как обменять товар на более дорогой с доплатой, если товар бракованный?
Добрый день! 8.11.2015г.Приобрел в подарок жене браслет,на следующий день из него выпадает одно звено.Начали рассматривать есть ещё одно звено которое не запаянно видимо заводской брак.Поехал в магазин 9.11.2015 заполнил заявление в котором описал что ремонт не нужен,просьба заменить с доплатой на более дорогостоящий и качественный,продавец отказалась брать моё заявление ссылаясь на то что только может взять заявление с причиной ремонта,а ремонтировать детали мы не хотим.Подскажите какие мои дальнейшие действия
, вопрос №1034937, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Правомерность условий отказа в возврате товара
Доброго дня!Я являюсь сотрудником магазина БУ техники(компьютерной)У нас частые прения с клиентами. Допустим: Купил человек кабель или корпус или принтер через, день, два, неделю приносит и говорит мне не нужно,мне не подошло, мне не нравиться!Можем ли мы ему отказать в возврате? 1 Если у нас на технику в условия покупки- гарантийных условиях написано ,что товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит!Это,что касаемо техники на которую мы даем гарантию. 2 И если приобрели технику провода,корпуса или по распродаже на которую мы не даем гарантию,только кассовый и товарный чеки. В этих случаях мы можем отказать? Напомню техника БУ и получается,что с момента покупки она уже была в употреблении.
, вопрос №1029342, Энвер, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Несоблюдение договора компанией Ростелеком
Здравствуйте! Заключил договор с "Ростелеком" на предоставление по акции телефонной линии, интернета и телевидения. На время акции, арендная плата за оборудование составляла 1+1=2 руб. После завершения акции с меня стали взимать арендную плату за оборудование 60+60=120 руб. В договоре это не прописано. Кроме того, 8 месяцев назад в личном кабинете перешел на более дешевый тариф (в два раза меньше скорости), но с меня взимали плату по полной, как предусмотрено после завершения акции. В ответ на мою претензию, чтобы сделали перерасчет на сумму за тариф на момент перехода, мне отвечают, что у них в архиве уже такого тарифа нет!!! Обращался как по телефону в службу поддержки (отправили в филиал), так и в городской филиал. Написал заявление, но ничего не происходит. Подскажите пожалуйста, что мне делать? В районе, где я проживаю у Ростелеком полная монополия.
, вопрос №1027270, Валерий, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Как отказаться от услуг и кредита в салоне красоты?
Час назад оформила кредит на косметические услуги (омолаживающий и корректирующие процедуры) в медецинском центре. Когда пришла домой поняла что они мне не нужны (там как говориться мозги запудрили). Выплаты два года. Хотела расторгнуть договор но мне отказали, сказали что эти услуги возврату не подлежат. Услугами еще не пользовалась. Договор на услуги нет, только сертификат и договор на кредит. Что мне делать, эти услуги мне не нужны.
, вопрос №1023033, Анна, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Как составить претензию о некачественной услуге, если дефекты не устраняют?
Добрый день! Нужна помощь в составлении претензии в организацию. Устанавливали натяжные потолки в квартире и одно полотно оказалось с пятнами,похожими на брак. Обратилась в организацию, обещали заменить. И вот уже третий месяц обещают и ничего не делают. Отказывать не отказывают, говорят что переделают, но сейчас нет свободных мастеров и тд. Вообщем три месяца я им звоню, прихожу в офис, а мне все обещают, что завтра все сделают. Вот хотелось бы составить претензию в данную организацию на некачественную услугу.
, вопрос №1018271, Александра, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Как избежать доплаты при обмене неисправного товара, сохранив параметры комплектующих?
Здравствуйте, проблема такая, 1,5 года назад был приобретен Моноблок ( компьютер все в одном) за 30000 рублей, покупался для работы с графикой и тд, так что если так можно выразиться "мощный" с хорошими комплектующими. Через пол года сломался, вышел из строя видеоадаптер, который отремонтировали-заменили по гарантии, сейчас произошла та же поломка, сдал его в ремонт по гарантии, ремонт в итоге просрочили, сегодня уже 46 день. Покупал его в магазине ДНС в Нижневартовске. Сейчас магазин мне предлагает вернуть деньги либо обменять товар. Возврат денег меня не интересует. Хочу обменять его на новый, но как сказали в магазине эта модель снята с производства и ее нет в наличии, а обменять они могут только на другую модель которая по сумме сопоставима с уплаченными мной при покупке 30000 рублей. Вот только по характеристикам эти моно блоки уступают моему в 2 а то и 3 раза, а моно блок с аналогичными комплектующими сейчас стоит 70000 рублей, и чтоб мне получить компьютер с теми же комплектующими за которые я изначально платил мне нужно доплатить разницу в 40000 рублей!!!! Я конечно понимаю что цены на электронику выросли благодаря курсу доллара но почему я должен за это платить? Законны ли требования магазина? И что мне делать в таком случае?
, вопрос №1017553, Сергей, г. Нижневартовск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар, приобретенный в рассрочку?
Здравствуйте! Скажите,пожалуйста, купила дубленку в рассрочку,приехала домой, померила еще раз и все же она меня не устроила в размере (большеватая). Могу ли я вернуть ее и расторгнуть договор с банком? С момента покупки и заключения договора с банком прошло 3 дня.
, вопрос №1015060, Татьяна, д. Новое (Новинское с/п)
Защита прав потребителей
Демонтаж кондиционера в случае его неисправности
Подскажите пожалуйста!Купил кондиционер в м.видео,он на гарантии устанавливал не от магазина,сейчас не включается ,сервисный центр сказал что случай гарантийный починим,но...Демонтаж я должен произвести сам или как то договориться с магазином,слышал что можно собрать чеки и магазин должен оплатить расходы.Так ли это и на какую статью ссылаться???Спасибо!!!
, вопрос №1014979, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Каковы права клиента, если гарантийный ремонт не устраняет дефект телефона?
День добрый! Сломался телефон, он на гарантии, после того как отдали его в ремонта не исправности не починили (неисправность- телефон то заряжается то нет). Когда пришли забирать телефон и увидели, что ничего не починили, мы его не взяли, и отправили повторно на ремонт... менеджер в магазине нам сказал, что они скорее всего опять не починят. (может в данный момент когда они его проверяют телефон заряжается) спасибо за помощь.
, вопрос №1014878, Александр, г. Пермь
Защита прав потребителей
Как проверить действительность победы в акции магазина?
ЗДРАВСТВУЙТЕ Я ЯВЛЯЮСЬ КЛИЕНТОМ МЕГГИ МОЛЛ УЖЕ ОДИН ГОД МЕНЯ ОБЪЯВИЛИ ГЛАВНЫМ ПОБЕДИТЕЛЕМ ЯКОБЫ МНЕ ВРУЧАТ 3000000 МЛН ТНГ ХОЧУ ЗНАТЬ НА СКОЛЬКО ЭТО ПРАВДА? ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА
, вопрос №1014852, Любовь,
Защита прав потребителей
Как действовать после нарушения срока гарантийного ремонта?
Добрый день. Подскажите пожалуйста как мне дальше действовать. Я 28.09.2014 года приобрел телефон iPhone 5s в салоне МТС. Через 11 месяцев, после обновления очередной версии прошивки перестала держать батарея заряд (максимум 4-6 часов). 12.09.2015 года я отнес телефон обратно в магазин, изложив суть проблемы (после обновления прошивки не держит батарея..), т.к. телефон еще был на гарантии. В салоне у меня телефон приняли и сказали, что отправили телефон на ремонт. В квитанции, выданной салоном написано: гарантийный ремонт/дополнительная проверка качества. На время ремонта мне другой аппарат не предоставили. Срок гарантийного ремонта заканчивается 28.10.2015 года. Из салона мне не звонят. Если салон не укладывается в срок 45 дней со дня сдачи телефона в ремонт (от 12.09.2015 года). Какие мои дальнейшие действия?
, вопрос №1014849, Игорь, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Стоит ли обращаться в независимую экспертизу, если отказали в гарантийном ремонте?
В марте 2015 года приобрел в интернет магазине "SONY" фирменный смартфон М2. Летом, находясь в командировке, обнаружил, что фотографии, сделанные смартфоном стали не четкие. В октябре, вернувшись из командировки, сдал его в сервисный центр. Через 10 дней смартфон вернули, сказав, что это не гарантийный случай (механические потертости антибликового покрытия на линзе объектива). Смартфон с первого дня эксплуатации находился в жестком чехле и получить такие повреждения просто физически не мог. Стоит ли обращаться в независимую экспертизу и вообще, как лучше поступить в данном случае?
, вопрос №1014799, Владислав, г. Воронеж
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 29.06.2017