Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Акт гарантийных работ
Последние вопросы по теме «Акт гарантийных работ»
Имеет ли право подрядчик отказаться от устранения дефектов, выявленных в гарантийный период, если они возникли не по его вине?
Добрый день!
По договору подряда был выполнен капремонт объекта, работы заказчиком приняты и оплачены. В гарантийный период обнаружены дефекты, подписан соответствующий двусторонний акт, в кот. в качестве примечания указано мнение подрядчика о том, что дефекты возникли не по вине подрядчика и он готов их устранить за доп.плату. Суть: работы были выполнены в соотв. с договором и тех. док-ей, дефекты возникли по причине недоработки в тех.док-ии (не в полном объеме предусмотрен необходимый комплекс работ, вследствие чего невозможно было достичь необходимого кач-ва). Заказчик настаивает на устранении дефектов за счет подрядчика, в случае отказа дефекты будут устранены в счет предоставленной банковской гарантии. Срок устранения еще не истек. Есть ли шансы у подрядчика избежать устранения деф. за свой счет?
Гарантийные обязательства по шиномонтаже, срок гарантии по закону
КАКИЕ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ШИНОМОНТАЖЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ и ГДЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЭТИ ГАРАНТИИ ПО ЗАКОНУ.Т.К. МНОГИЕ МАСТЕРСКИЕ ПО РЕМОНТУ ШИН ГАРАНТИИ ДАЮТ ПО РАЗНОМУ ГДЕ-ТО 1 ДЕНЬ А ГДЕ ТО ГОД
Гарантийный срок по договору подряда
Здравствуйте! 06 сентября 2012 года, я заключил с физическим лицом договор подряда на выполнение работ по установке металлического забора из профиля и сетки рабицы для дачного участка.
Согласно условиям договора, физлицо обязались установить забор (выполнить работу) из своего материала с надлежащим качеством.
Работы были выполнены в полном объеме и в срок (13.06.2012 г.), о чем мной был подписан акт выполненных работы.
В договоре подряда «Права и обязанности сторон» указано, что в течение 90 дней после подписания акта выполненных работ, «Исполнитель», устраняет выявленные недостатки. Мной недостатки выявлены не были.
В начале апреля 2013 года, мной были обнаружены недостатки по установки опорных столбов ворот и калитки. В результате зимнего промерзания грунта опорные столбы, на которых установлены ворота, калитка и профильные листы, а также опорные столбы с сеткой рабицей, были вытолкнуты вверх, а другие ушли вниз. В связи, с чем произошло смещение забора не только в плоскости вертикальной, но и в горизонтальной. Забор завалился и перекосился, правую воротину вырвало и сломало в районе сварочного шва.
В 20 числах апреля 2013 года, я обратился к «Исполнителю» с просьбой устранить данные недостатки. 29 апреля 2013 года «Исполнитель» прибыли на объект, на котором он установил забор, и указал мне на то, что образовавшиеся вышеуказанные недостатки произошли из-за климатических факторов, которые указаны в п.2.1.3 договора подряда («Гарантия не распространяется на покраску и на элементы на которые была воздействована физическая сила и иные аномальные климатические факторы (ураган, оползни, смерчи, пожар и т.д.)» и образовавшиеся недостатки он устранять отказался и указали на то, что работы по выявленным недостаткам будет произведены платно, так как сроки по устранению выявленных недостатках (90 дней) и гарантийный прошели.
Кроме этого, согласно приложения 1 к договору подряда №1 в п.1 указано, что глубина бурения под столбы 700-1000 мм, а согласно схемы выполнения работ по монтажу забора и ворот глубина бурения 900-1000мм. Со слов «Исполнителя» было произведено бурение на минимальную глубину (700 мм), когда я сообщал, что грунт, где были произведены работы, «плывучий», вода с него сходит длительное время, но он уверил, что после выполнения всех работ по установке забора никаких проблем не будет, что им учтен характер грунта при установке опорных столбов.
Заранее Спасибо!!!
Претензия по госконтракту в гарантийный период
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста.Заключен контракт на выполнение электромонтажных работ,работы выполнены. Сейчас период гарантийного срока. Сотрудники нашей организации (федералы) звонили неоднократно,но им некогда. Я посмотрела контракт, в условии контракта в гарантийный срок, если выявлены какие-то недостатки, заказчик пишет претензию подрядчику и в течение 3-х дней подрядчик должен устранить недостатки. Можете мне подсказать всю эту процедуру. Во-первых - как написать претензию.Я ее составила в произвольной форме. Но только на что ссылаться в претензии? На статьи ГК РФ и на пункты в условии контракта? В контракте п.2. Качество и гарантии в п.2.4. В случае ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств,предусмотренных настоящим контрактом Заказчик вправе потребовать уплату неустойки (штрафа) в резмере 10 % от суммы контракта? Если они не исполнят в течение 3-х дней с получения претензии, в суд подать и с четвертого дня насчитывать пеню через суд ? 10 % с суммы контракта, даже если не все из их работ были с недостатками или высчитать сумму недостатков?? спасибо
Гарантия на работы сервисного центра
В СЦ неправильно отремонтировали ноутбук, заменили не то что было сломано, а то что они решили заменить. Естественно через пару дней после ремонта проблема заново воспроизвелась. Отнес обратно для ремонта по гарантии. На что мне ответили, что сломан теперь другой агрегат, и что менять его не будут бесплатно, так как гарантия только на замененные детали, а не на работы. Насколько правы в СЦ, и можно ли на них подать в суд?
Ищете ответ? Спросить юриста проще