8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийные обязательства на ремонт транспортного средства

7 июня в организации АВТОСЕРВИС был осуществлен ремонт автомобиля, при этом исполнитель продал запчасть и оказал услугу по её установке, о чём есть акт выполненных работ с указанием сумм.

В течении дней 10 был выявлен существенный недостаток оказания услуги, который поправим, но оказывает НЕГАТИВНОЕ влияние на деталь и значительно уменьшает срок её службы. В результате повторного обращения недостаток был исправлен, но документов, где зафиксировано повторное обращение и цель обращения они не предоставили, а я не потребовал.

Сейчас, пока есть гарантии на саму деталь (6 месяцев, истекает 7 декабря) есть признаки износа заменённой детали, требующие её замены.

В случае диагностики в органнизации АВТОСЕРВИС и выявления действительно износа заменённой детали, а не другого какого-то узла могу ли я потребовать:

1. Бесплатно саму запчасть (основание гарантийный срок);

2. Бесплатную установку (основание ранний износ по причине не качественого оказания услуг);

3. Бесплатную диагностику выявления этой неисправности(основание ранний износ по причине не качественого оказания услуг).

Хотелось бы получить конкретные зацепки из законодательства, которые могут служить основание для требований к АВТОСЕРВИСУ.

Показать полностью
, Александр, г. Кострома
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

Если недостаток детали, то-

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

ст. 18 ЗОЗПП

Если деталь качественная, но неправильно установлена, то-

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

ст. 29 ЗОЗПП

В чем причина, в детали или установке, решать экспертизе. Вы сами не можете определить это.

Если гарантия кончилась, экспертиза за Ваш счет.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Кострома

"В чем причина, в детали или установке, решать экспертизе. Вы сами не можете определить это." где целесообразно проводить экспертизу, за чей счет?

Ну и здесь трудно сказать качественная деталь или нет, поскольку по вине АВТОСЕРВИСа была допущена халатность в установке, которая уменьшила срок службы детали.

Если быть точнее замена ШРУСа, плохо закрепили пыльник, в результате чего попал песок и гряз в шарнир, потом при исправлении неисправности этот пыльник просто одели, а песок и грязь естественно чисто теоретически они извлечь из шарнира уже не могли, ну я стоял за спиной и видел это. Я догадывался, что это приведёт к раннему износу, но меня уверяли что это ерунда. Теперь когда есть признаки износа детали, я хочу чётко понимать на что я могу расчитывать в этом случае. По справедливости они должны бы предоставить и деталь и поставить её как следует. Деталь как я понимаю они в любом случае заменят, Не хочется платить за диагностику несиправности у них же, и за их работу по установке заменённой детали.

а гарантия, допустим, на работу выполненную, какая?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Стороны не вправе требовать возвращения того, что было исполнено ими по обязательству до момента изменения или расторжения договора, если иное не установлено законом или соглашением сторон4
Здравствуйте! Такой вопрос, обязан ли сервис возвращать списанные за подписку средства (например, когда была оформлена подарочная подписка и по её окончании списались деньги за следующий период) в случае обращения в поддержку в день списания? При запросе возврата средств сервис ответил следующее: "Сложность толкования статьи «О защите прав потребителей» заключается в недопонимании возможных последствий для приобретателя в случае одностороннего безосновательного отказа от исполнения соглашения. Дело в том, что статья 32 ЗоЗПП РФ даёт такое право, но не поясняет вопросы решения некоторых финансовых споров между сторонами. Они раскрываются в других нормативно-правовых актах. ГК РФ Статья 453. Последствия изменения и расторжения договора. 4. Стороны не вправе требовать возвращения того, что было исполнено ими по обязательству до момента изменения или расторжения договора, если иное не установлено законом или соглашением сторон. П.4 устанавливает отсутствие права требовать возмещения ранее уплаченных сумм и возврата ранее переданных вещей по договору, который будет расторгнут по желанию одной из сторон без наличия неисполнения условий соглашения второй. Это означает, что если по условиям договора был передан аванс, то вернуть его не получится. Выплаченные средства не возвращаются, даже если они были уплачены полностью, а исполнитель не выполнил даже какой-либо части работ. П.5 разрешает требовать возмещения понесённых убытков, если одна из сторон нарушила условия договора. Но мы же не нарушали договор. Также стоит ознакомиться со Статьёй ГК РФ 450, которая касается оснований изменения и расторжения договора. Обратите, пожалуйста, внимание на то, что статья регулирует условия расторжения договора, если иное не предусмотрено договором. В нашем с вами случае в договоре полностью обозначена сложившаяся ситуация: согласно пункту 3.2 пользователь даёт согласие на регулярные платежи с баланса кошелька или с банковской карты, которая привязана к профилю, до тех пор, пока самостоятельно не отменит продление подписки в настройках."
, вопрос №4175232, Владислав, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Куда зачисляются прошедшие 28 дней, в срок гарантийного ремонта?
В новом автомобиле сломался кондиционер, автомобиль на гарантии. Заявка о неисправности была сделана по телефону официального диллера 28 мая, на что диллер ответил, что принять автомобиль на диагностику сможет 26 июня. 26 июня автомобиль был доставлен и сдан диллеру для гарантийного ремонта. Считается ли срок гарантийного ремонта с даты обращения по телефону (28 мая, запись разговора велась) или с даты сдачи автомобиля? Срок ожидания диагностики определен диллером, не собственником. Куда зачисляются прошедшие 28 дней, в срок гарантийного ремонта?
, вопрос №4175296, Давид, г. Москва
Получение образования
Вопрос: имеют ли они права вымогать такими просьбами с родителей денежные средства?
Здравствуйте! У нас в детском саду воспитатели и заведующая просит у родителей денежные средства на ремонт(капитальный в самом саду,с наружи,облагородить,покрасить,купить и т.д. и далее). Вопрос: имеют ли они права вымогать такими просьбами с родителей денежные средства?
, вопрос №4174768, Максим, г. Братск
Защита прав потребителей
Телефон перестал функционировать через месяц после истечения гарантийного срока
Телефон перестал функционировать через месяц после истечения гарантийного срока
, вопрос №4174609, Дарья, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон
Здравствуйте! Мы размещаемся на маркетплейсе Озон со своим товаром. С маркетплейсом мы работаем по схеме - они размещают, рекламируют и продают наш товар, в свою очередь после продажи мы его собираем - приезжает курьер мп озон и забирает заказ в доставку, далее он доставляет его клиенту. То есть, принцип работы - мы продаем свои товары мп Озону, Озон продает их клиенту. В чеке у клиента указано юридическое лицо ozon, оплата производится Озону, самостоятельно мы ничего не возим, никаких денег с покупателей не берём. ozon присылает нам денежные средства за вычетом комиссии прочих расходов раз в несколько месяцев, соответственно за каждый отдельный заказ мы денежные средства не видим. Ситуация следующая: клиент сделал заказ на наш букет, наши сотрудники его собрали, передали курьеру в надлежащем качестве, пока курьер доставлял заказ, то немного испортил букет. Покупатель все равно этот букет принял, а не отказался при вручении.Далее через несколько часов от него поступила заявка на возврат,по которой мы отказали, поскольку букет нами был направлен надлежащего качества(фото и видо фиксация сборки имеется), после чего клиент открыл спор в Озон, и МП подтвердил клиенту возможность возврата. Через два дня клиент вернул букет курьером чужой транспортной компании в разобранном состоянии, завернутый в непонятный кулек, умерший цветок полностью не подлежащий повторной реализации. После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон. Клиент с такой ситуацией не согласен, пишет нам на нашу офиц электронную почту о том, что имеет право подать до судебную претензию нам, как производителю, хотя мы объясняли клиенту, что в данный момент он должен разбирать ситуацию с озоном. Озон должен выяснить почему произошла порча букета и соответственно принять решение о возврате, либо отказе в возврате денежных средств клиенту. Вопрос: что и как корректно ответить клиенту на письмо о пожелании написать нам до судебную претензию, какие данные предоставить?
, вопрос №4172579, Julie Knyazeva, г. Москва
Дата обновления страницы 04.10.2012