Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийные обязательства на ремонт транспортного средства
7 июня в организации АВТОСЕРВИС был осуществлен ремонт автомобиля, при этом исполнитель продал запчасть и оказал услугу по её установке, о чём есть акт выполненных работ с указанием сумм.
В течении дней 10 был выявлен существенный недостаток оказания услуги, который поправим, но оказывает НЕГАТИВНОЕ влияние на деталь и значительно уменьшает срок её службы. В результате повторного обращения недостаток был исправлен, но документов, где зафиксировано повторное обращение и цель обращения они не предоставили, а я не потребовал.
Сейчас, пока есть гарантии на саму деталь (6 месяцев, истекает 7 декабря) есть признаки износа заменённой детали, требующие её замены.
В случае диагностики в органнизации АВТОСЕРВИС и выявления действительно износа заменённой детали, а не другого какого-то узла могу ли я потребовать:
1. Бесплатно саму запчасть (основание гарантийный срок);
2. Бесплатную установку (основание ранний износ по причине не качественого оказания услуг);
3. Бесплатную диагностику выявления этой неисправности(основание ранний износ по причине не качественого оказания услуг).
Хотелось бы получить конкретные зацепки из законодательства, которые могут служить основание для требований к АВТОСЕРВИСУ.
Если недостаток детали, то-
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
ст. 18 ЗОЗПП
Если деталь качественная, но неправильно установлена, то-
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
ст. 29 ЗОЗПП
В чем причина, в детали или установке, решать экспертизе. Вы сами не можете определить это.
Если гарантия кончилась, экспертиза за Ваш счет.
"В чем причина, в детали или установке, решать экспертизе. Вы сами не можете определить это." где целесообразно проводить экспертизу, за чей счет?
Ну и здесь трудно сказать качественная деталь или нет, поскольку по вине АВТОСЕРВИСа была допущена халатность в установке, которая уменьшила срок службы детали.
Если быть точнее замена ШРУСа, плохо закрепили пыльник, в результате чего попал песок и гряз в шарнир, потом при исправлении неисправности этот пыльник просто одели, а песок и грязь естественно чисто теоретически они извлечь из шарнира уже не могли, ну я стоял за спиной и видел это. Я догадывался, что это приведёт к раннему износу, но меня уверяли что это ерунда. Теперь когда есть признаки износа детали, я хочу чётко понимать на что я могу расчитывать в этом случае. По справедливости они должны бы предоставить и деталь и поставить её как следует. Деталь как я понимаю они в любом случае заменят, Не хочется платить за диагностику несиправности у них же, и за их работу по установке заменённой детали.
а гарантия, допустим, на работу выполненную, какая?