Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Аксон
Последние вопросы по теме «Аксон»
Правомерно ли решение продавца об отказе в замене товара?
Добрый вечер. Купили в магазине Аксон тумбу для раковины. Покупали много наименований (сантехника, плитка, сухие смеси, душевую кабину), продавцы сложили на тележку товар. Через неделю, когда пришли сантехники, вскрыли упаковку с тумбой. На ней присутствуют механические повреждения, а именно сломана перекладина, на которую устанавливается раковина, сколы на боковой поверхности. Коробка без повреждений нет вмятин, картон не поврежден, транспортировочная лента была не вскрыта. Нам отказали в замене, мотивируя тем, что мы приняли товар и поставили подпись. Но мы ничего не подписывали. Продавец не предложил вскрыть упаковку и проверить товар. Претензию рассматривают в другом городе (Кострома что-ли, головной магазин). Ссылаются на статью 459 ч. 1 ГК РФ. Как нам быть?
Купили некачественный стол
Добрый день! 26.09.2014 года купили стол в ТЦ "АКСОН" г. Ярославль. Там его не открывали, просто оплатили и сами забрали домой. Когда стали 27.09.2014 г. собирать его, то оказалось, что стол со сколами и низ вздулся. 28.09.2014 года составили претензию в магазине. Ответа на неё не было даже через 2 недели. Через месяц они написали отказ, а ещё позже пришло почтовое письмо. Оно было написано задним числом (от 01.10.2014), т.к. спустя 2 недели после написания претензии по телефонному разговору работник этого магазина сказал, что они про нас вообще забыли. На упаковке от стола написано, что на него ничего ставить нельзя, хотя на нём лежали точно такие же столы. И после письма стало известно, что у них есть проверочные столы, о которых до этого никто не говорил. Как можно вернуть деньги?
Покупка мебели
Здравствуйте. Я заказала и оплатила метель в тц "Аксон". Сборка мебели была 01.10.2014г.при сборке оказалось,что фасады комода не того цвета,я написала это в акте приемке, мне обещали заменить фасады. На сегодняшний день 29.11.2014г, мне фасады не заменили,на мои звонки с вопросом"когда заменят фасады у оплаченного мной комода", ответ один"не знаем, точно сказать не можем". Я хочу "наказать" недобросоаестную работу менеджеров фабрики. Можно ли взыскать какой-то процент за просрочку и ожидание за замену фасада, который не соответствует накладной.
Ищете ответ? Спросить юриста проще