Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авиакомпания мой рейс

Последние вопросы по теме «Авиакомпания мой рейс»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат денег за авиабилет, если была отмена брони с возможностью переоформления в течение года
01.04.2015г. мною через агентство были приобретены билеты на рейс «Трансаэро» в Милан и обратно 16-30 сентября 2015г. Согласно правилам оплаченного тарифа ECONOMY (W) билет не подлежит возврату, но может быть использован в течение года с момента оплаты с доплатой за переоформление и/или изменение тарифа. Билет не был использован. За несколько дней до отправки рейса я обратился в колл-центр «Трансаэро» с просьбой отменить бронирование с возможностью переоформления билета в течение года. Места на рейс были аннулированы. В ИБ агентства билеты имеют статус «Оплачен и выписан». 26.10.2015г. я обратился в агентство с заявлением на возврат билетов через форму на сайте. От агентства получен ответ на эл.почту: «В связи с ситуацией с авиакомпанией «Трансаэро» всем агентствам закрыт доступ к возврату средств за ранее приобретенные авиабилеты. Мы аннулировали места в Вашем бронировании. Сумма к возврату остается неизменной. В настоящее время мы ожидаем от авиакомпании информации по взаиморасчетам и процедуре возврата средств. Как только эта процедура будет урегулирована, мы обязательно проинформируем Вас об этом. Также рекомендуем Вам самостоятельно обратиться в авиакомпанию и уточнить информацию по возврату.» В связи с тем, что фактически на сегодня компания «Трансаэро» не может осуществлять перевозки, прошу разъяснить имею ли я право на возврат денежных средств за билеты, если да, то кто должен вернуть ? С уважением, Александр.
, вопрос №1021680, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, если Трансаэро отменило рейс, а Аэрофлот отказывает в перевозке?
Мною, 09 сентября 2015 года был приобретён (через сайт http://www.onetwotrip.com заказ F25200866) билет авиакомпании Трансаэро по маршруту: Москва - Владивосток, рейс UN 123, время вылета 19:30, на дату вылета 23 октября 2015 г. Номер электронного билета 6707711882517. 21.10.2015 поступила информация об отмене рейса. В соответствии с информацией, поступающей из СМИ, о том, что перевозки по отменённым рейсам Трансаэро будет осуществлять Аэрофлот, я обратилась в контактный центр Аэрофлота, где мне сообщили о том, что информации по моему перелёту у них нет. Далее, я обратилась в Трансаэро. Где, на основании моего обращения был сформирован запрос в Аэрофлот о предоставлении места для перелёта. Однако, компания Аэрофлот отказала в предоставлении места. Прошу помочь с моим вопросом, куда обратиться из госорганов и что сделать чтобы всё-таки улететь домой во Владивосток. Вопрос очень срочный, т.к. мне 26 октября 2015 года уже необходимо быть на рабочем месте.
, вопрос №1014721, Ольга, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как правильно подать претензию о возврате товара, если поставщик в Москве?
Добрый день! Подскажите пожста, хочу вернуть некачественный товар(женская одежда), я так понимаю нужно составить письменную претензию в двух экз., одно письмо отправить поставщику заказным письмом, а второе..... "На втором экземпляре необходимо получить отметку о получении заявления или о его вручении за подписью двух свидетелей и оставить себе"....как получить отметку, если мы находимся в Астане РК, а поставщик в Москве? Заранее благодарны вам!
, вопрос №1012917, Риза,
Защита прав потребителей
Заявление в транспортную прокуратуру на Хабаровские авиалинии
Будучи в командировке попал в интересную историю по поводу чего обратился в интернет-приемную Хабаровской транспортной прокуратуры (другие тоже собирались). Сообщение ушло нормально, но пока ни ответа ни привета. Не знаю даже получено ли оно: Заявление Прошу проверить компанию Хабаровские авиалинии на возможность предоставления ею услуг в сфере пассажирских авиа перевозок. 15 и 19 сентября 2015г. с целью инспекции озонометрической станции РосГидромета Николаевск-на-Амуре имел неудовольствие летать этой авиакомпанией из Хабаровска до Николаевска и обратно (копия электронного билета прилагается). Условия полета, как туда, так и обратно, просто невыносимые. Из Хабаровска рейс задержали всего на час (в наше время вылетел борт задержанный на сутки). Загрузились в самолет АН-24 №466(33/34 точно не помню). После запуска двигателей салон самолета начал заполняться дымом от выхлопа. Дым валил из всех щелей. Пассажиры устроили бунт на корабле - не хотели лететь этим самолетом. Чуть не дошло до драки с экипажем, командир с трудом растащил особо агрессивного пассажира и стюарда и убедил всех, что при старте такое иногда бывает, а после взлета дым рассеется. На просьбы хотя бы проветрить самолет перед взлетом ответа не последовало, стюард заперся у себя в отсеке. Во время разгона и взлета некоторые пассажиры бегали по салону, пытаясь покинуть эту "газовую камеру". После взлета стюард с трудом выбрался из своего отсека - дверь заклинило. Полчаса летели как в тумане некоторые с масками на лицах, дышать было нечем. С последних рядов начало салона было практически не видно. Все в дыму. На то, что людям могло быть плохо от угара, экипажу было наплевать. Экипаж "пилотов-садистов" устроил в салоне маленький "Освенцим". У них же в кабине дыма не было. Жаль не снял на видео. Свидетелей случившегося целый самолет. Обратный рейс - погода отличная, люди сидят в аэропорту вторые сутки, самолетов нет. Некоторые пассажиры, отчаявшись дождаться самолет, пытались добраться до Хабаровска на такси (в три раза дешевле и надежнее хоть и ехать десять часов). Через какое то время из Хабаровска прислали дополнительный Л-410 но он взял на борт только 18 человек, оставшихся с позапрошлых суток. Наш рейс задержали "всего" на 14 часов. На самолет в Южно-Сахалинск я "благополучно" опоздал. Связь в аэропорту так же не работала. По телефонам, которые дали мне диспетчера, связаться с представителями авиакомпании для выяснения обстановки было невозможно (даже по сотовым телефонам те были либо недоступны либо просто бросали трубку в том числе и Сергеев Константин Владимирович 89242085687). Свидетелей случившегося два самолета. Билет же от Хабаровска до Николаевска стоит всего на тысячу рублей дешевле чем билет от Владивостока до Санкт-Петербурга. При такой цене самолеты должны быть в отличном состоянии и летать точно по расписанию, особенно в хорошую погоду, а не разваливаться на ходу. Хотел проконсультироваться: какие действия я должен предпринять далее, чтобы дать делу ход?
, вопрос №1011424, Юрий Второв, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Авиакомпания отказывается возмещать ущерб
Здравствуйте,меня зовут Любовь,проживаю в Кемеровской области.03.09.15 мой муж летел самолетом из г.Шахтерска Сахалинской обл.в Южно-Сахалинск,где должна была быть пересадка Южно-Сахалинск-Новосибирск,но рейс в Шахтерске задержали и он опоздал на самолет в Южно-Сахалинске,им предоставили гостиницу за свой счет и билеты повторно купили за свои деньги.Муж написал притензию по факту возмещения ущерба в размере 16819 руб.,образовавшейся в связи с задержкой рейса HZ 806 Шахтерск-Южно-Сахалинск,и опазданием на рейс S7 Южно-Сахалинск-Новосибирск.Сегодня пришло заказное письмо,в котором авиакомпания Аврора,отказывается возмещать ущерб,скажите правомерно ли это и что можно сделать?Заранее спасибо.
, вопрос №1007218, Любовь, г. Белово
300 ₽
Вопрос решен
Арбитраж
Как подать в суд на иностранную авиакомпанию
Здравствуйте! Можно ли подать в суд на корейскую авиакомпанию, базирующююся в Южной Корее? И в каой суд обращаться?
, вопрос №558083, Александр, г. Хабаровск
Все
Моральный ущерб, как получить компенсацию за задержку вылета?
Как получить компенсацию за моральный ущерб от авиакомпании? К кому обращаться? Летели чартерной авиакомпанией Колавия. Задержка вылета в Анталию составила 10 часов, обратно почти 2е суток. Отметки о задержках имеются, есть даже контакты более 30 пассажиров этого рейса. Как получить компенсацию за задержку вылета? Спасибо.
, вопрос №103626, Иван Титов, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 24.08.2017