Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Агентство оператора автоматически отменяет эти туры и возвращает деньги?
Одна семья купила тур оператора Тез-тур через агрегатор туристических продуктов, пришло подтверждение, что поездка забронирована.
Вторая семья купила этот же тур на следующий день через сайт турагентства Тез-тур. Пришел отказ с уведомлением, что вся полетная программа на выбранный период закрыта.
Ответ агрегатора: Ждите, официальной отмены нет. Если вы сейчас сами инициируете отмену тура, то потеряете половину (стоимость авиабилетов), если будет отмена, то оператор предложит вариант выполнения тура не на чартерных, а на регулярных рейсах с доплатой около трети стоимости тура.
Неофициальный ответ представителя туроператора: Да, скорее всего тур будет отменен, т.к. авиакомпании не разрешат летать в Турцию.
Есть ли факт мошенничества? Можно ли обратится к агрегатору, или к оператору через агрегатора с требованием отменить тур, основываясь на косвенных факторах, что тур будет отменен, т.к. агентство оператора автоматически отменяет эти туры и возвращает деньги?
Здравствуйте, Денис!
В соответствии со ст.32 Закона о защите прав потребителя вы вправе направить письменное требование в два адреса — туроператору и турагенту и просить отмену тура в связи с тем, что запрещены вылеты. Но перед этим я рекомендую вам получить письменный ответ с Ростуризма и туроператора о запрете таких вылетов, чтобы подтвердить факт отмены рейсов со стороны авиакомпании(можно и у них запросить эти сведения).
Само по себе решение оператора об отмене туров другой семье как доказательство в суде будет вряд ли воспринято. Поэтому, пишите письменное требование и запросы в те организации.
Можно обратиться в Роспотребнадзор для оказания помощи в подготовке требования и консультации бесплатной.
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в чате. Там же можно согласовать подготовку необходимых Вам документов.