Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Абонемент в фитнес

Последние вопросы по теме «Абонемент в фитнес»

Фильтры
Защита прав потребителей
Обращаться в суд или писать сначала досудебную претензию?
29 декабря 2021 года приобрел абонемент в фитнес клуб. за 29950 на 12 месяцев. 7марта 2022 года написал заявление в клубе о возврате денежных средств. на что мне ответили по почте - прикрепил файл. на сколько законно? и что делать? обращаться в суд или писать сначала досудебную претензию? это же явно мошенничество с их стороны
, вопрос №3226302, Антон, г. Москва
Защита прав потребителей
Приобрела абонемент в Фитнес-клуб дистанционно, оплатила, но договор не подписывала
Добрый день. Приобрела абонемент в Фитнес-клуб дистанционно, оплатила, но договор не подписывала! Ожидаемо, но они хотят вернуть меньшую сумму. Есть пункт о расстроенным договора в одностороннем порядке, с вылитом 30%. Но я договор даже не подписывала. С момента покупки прошло 7-8 дней. Могу ли я вернуть всю сумму? Заранее спасибо
, вопрос №3212434, Кристина, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Купил абонемент в фитнес клуб на имя девушки, она сказала что не будет ходить, могу ли я вернуть деньги?
Купил абонемент в фитнес клуб на имя девушки, она сказала что не будет ходить, могу ли я вернуть деньги?
, вопрос №3212398, Игорь, г. Москва
Гражданское право
Почему я должна платить неустойку?
Здравствуйте, я купила годовой абонемент в фитнес клуб через банк в рассрочку, ровно 1 месяц ходила, а теперь из за здоровья я не могу ходить, я обратилась в фитнес клуб что бы они мне вернули деньги за не использованные месяцы, они сказали что они вернут мне деньги с учетом неустойки в размере 30% от суммы, что мне делать? Почему я должна платить неустойку? Я же не просто так отказываюсь, я заболела и теперь не могу хотить.
, вопрос №3211356, Жазир, г. Москва
Защита прав потребителей
Позвонила по указанному номеру в фитнес-клуб (далее Амазония Печатники), на что девушка из отдела продаж сказала, что никакой клуб не переехал и ничего они не знают
Добрый день! Ситуация следующая - 11.02.2022 купила годовой безлимитный абонемент в фитнес-клуб Амазония Павелецкая за 11.900₽. Активировала его 14.02.2022. А 28.02.2022 этот фитнес-клуб выкладывает историю в профиль своего инстаграма, что они переехали на другой адрес и указали номер телефона. В итоге я сходила в зал всего 1 раз! Позвонила по указанному номеру в фитнес-клуб (далее Амазония Печатники), на что девушка из отдела продаж сказала, что никакой клуб не переехал и ничего они не знают. Сказали, что этот клуб (Амазония Печатники) уже давно существует и владельцы у них разные, но по моему абонементу я могу посещать их клуб. Предполагаю, что это что-то вроде франшизы. Располагается очень далеко от меня и вообще неудобно туда ехать. В связи с чем хотела сделать возврат, но проблема в том, что я не знаю куда обратиться, кому писать и как вообще поступить. Никаких контактных данных в договоре, кроме имени владельца и т.п., не указано. Номер Амазония Павелецкая уже не работает. В инстаграм отнекиваются, отвечает смм-менеджер профиля, что он не в курсе. В файлах прикрепляю договор+договор продления. До поста в инстаграм никакой информации о закрытии/переезде информации не было.
, вопрос №3208467, Айыына, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать в данный ситуации как ускорить процесс
Здравствуйте, абонемент в фитнес клуб закончился 2 февраля , помимо этого был внесён депозит на 8000 р наличными . 3 февраля написала заявление на возврат , уже прошло 2 недели со мной никто связывался , сегодня поехала в клуб узнать что да как, сказали что заявление ещё на рассмотрение ждите с вами свяжутся ! Что делать в данный ситуации как ускорить процесс
, вопрос №3199607, Tatiana, г. Москва
Защита прав потребителей
Законно ли такое поведение администрации клуба?
Добрый день, пытаюсь вернуть деньги за абонемент в фитнес-клубе. Абонемент на год, заявление на возврат написала через два дня после оформления покупки. В фитнес-клубе настаивают, что одно посещение в первый день после активации карты приравнивается при возврате к месяцу посещения фитнес-клуба. При этом цена за год порядка 42 тыс. со скидкой (полная сумма 51 тыс.). А по прейскуранту за месяц считают сумму в 9 тыс. рублей (на сайте — 7 тыс. рублей) и расчет к возврату — 32 тыс. рублей. Законно ли такое поведение администрации клуба?
, вопрос №3197598, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли добиться от клуба продления абонемента на срок действия ограничений по QR-кодам?
Ситуация следующая - оплачен годовой абонемент в фитнес клуб. Но воспользоваться на данный момент абонементом не могу, в клуб не пропускают из-за ограничений с qr кодами. При этом срок действия абонемента истекает с каждым днем! Клуб отказывается приостанавливать ("замораживать") абонемент, ссылаясь на то, что они никого не ограничивают и "с кодом приходите занимайтесь". Имеет ли право клуб "расходовать" мой абонемент, если фактически не допускают меня к оплаченным услугам? Возможно ли добиться от клуба продления абонемента на срок действия ограничений по QR-кодам?
, вопрос №3196613, Клиент, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, купила абонемент в фитнес зал на месяц, проходила 2 тренировки и тут
Здравствуйте,подскажите ,пожалуйста ,купила абонемент в фитнес зал на месяц,проходила 2 тренировки и тут опять ввели qr коды ,которого у меня нет.Обратилась в фитнес зал с просьбой вернуть деньги тк впереди ещё 10 тренировок ,которые я не смогу посетить,на что получила отказ с формулировкой «либо делайте пцр либо ваши тренировки просто сгорят,но возврат абонемента нельзя сделать».Проблема в том,что при покупке абонемента никаких документов не давали,ни договора ,ничего ,то есть есть только скрин чека об оплате абонемента в банке и карта фитнес клуба.Что в таком случае делать?не хочется просто так отдавать им деньги
, вопрос №3174256, Анастасия Тарасова, г. Москва
Защита прав потребителей
Может ли срок возврата указанный в договоре противоречить срокам по законодательству?
Добрый день. Приобретен абонемент в фитнес клуб, который в использовании не был. Согласно статье 31 ЗПП, возврат денежных средств осуществляется в течении 10 дней. Менеджер клуба озвучивает 90 календарных дней, ссылаясь на договор (договор на руки не выдали). Может ли срок возврата указанный в договоре противоречить срокам по законодательству? Могу ли я написать досудебную претензию с требованием вернуть денежные средства за абонемент и потребовать неустойку 3% за каждый день просрочки? Заранее спасибо.
, вопрос №3169076, Дарья, г. Москва
389 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Хочу вернуть деньги за абонемент в фитнес клуб
хочу вернуть деньги за абонемент в фитнес клуб. Посещала только пол года из годового абонемента. 21.06.2021 было направлено заявление на досрочное расторжение контракта, но деньги до сих пор не вернули. По условиям договора: "если иное не предусмотрено действующим законодательством, в случае досрочного расторжения Контракта, неиспользованные денежные средства подлежат возврату не позднее 180 дней с даты получения Исполнителем соответствующего письменного заявления от плательщика денежных средств". 1. Законен ли такой срок возврата денег, или необходимо руководствоваться статьей 31 закона о защите прав потребителя и вернуть деньги в 10-ти дневный срок? 2. могу ли я претендовать на выплату неустоек за задержку выплаты и в каком размере, как исчисляется? 3. какой порядок действий для возврата денег и неустойки? 4. если все же возврат будет получен в ближайшее время, могу ли я претендовать на выплату неустойки за время просрочки выплаты? Каков порядок моих действий для этого?
, вопрос №3165707, Анастасия, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Купили абонемент в фитнес центр безлимитный Ни разу не ходили Хотим вернуть деньги Договора никакого нет
Купили абонемент в фитнес центр безлимитный Ни разу не ходили Хотим вернуть деньги Договора никакого нет
, вопрос №3157674, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как я могу решить эту проблему?
Здравствуйте. Приобрела абонемент в фитнес-клуб на 8 занятий с инструктором. Оплачивала только занятия с инструктором (в размере 2500 р), так как в зале проходит акция и по студенческому билету, если занимаешься индивидуально с инструктором, оплачивать сам абонемент не надо. Абонемент действовал с 23.10 по 23.11, но с 19.11 по 24.11 я находилась на больничном и 2 оставшихся занятия использовать не успела (а так как мой инструктор работает по графику понедельник-среда-пятница и 19 и 22 ноября как раз были теми днями, когда я могла бы отработать эти занятия). Я студентка и в поликлинике, соответственно, получила справку о болезни. В фитнес-клубе написала заявление с просьбой возвратить мне эти 2 занятия в денежной форме или заморозить их и просто перенести к другому абонементу. Получила отказ, сказали, что замораживают абонемент только по больничном листу и справка, согласно правилам клуба, не является для них достоверным подтверждением. В договоре о таких ситуациях ни слова и правила они мне эти не показали (сказали, что документа такого у них нет и это просто распоряжение руководства). Подскажите, пожалуйста, как я могу решить эту проблему?
, вопрос №3154469, Екатерина, г. Вологда
Защита прав потребителей
Какими должны быть мои дальнейшие действия?
Здравствуйте, приобретала абонемент в фитнес-клуб, но поняла, что не могу ходить и написала заявление на возврат денежных средств. Период рассмотрения закончился (20 дней). Клуб отказывается возвращать деньги и говорит «у нас много клиентов, периодически о себе напоминайте». Хочу подать заявление в суд. Какими должны быть мои дальнейшие действия?
, вопрос №3152646, Екатерина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Объясните, пожалуйста, как поступить?
Купил абонемент в фитнес-клуб на 15 мес., проходил 6 месяцев. На сегодняшний день в связи с введением QR-кодов меня, как не имеющего этот самый «черный квадрат» не пускают в спортзал, т.е. отказывают в предоставлении оплаченной услуги. Сделать возврат не могу, т.к. покупал абонемент по акции и при возврате сам окажусь должен, это со слов менеджера фитнес-клуба. Объясните, пожалуйста, как поступить?
, вопрос №3140050, Александр, п. Тульский
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 22.03.2022