Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

MSI

Последние вопросы по теме «MSI»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как поторопить сервисный центр(офис) с ремонтом или можно подать в суд?
срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме . эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Каков минимальный срок ? прошло ~73 дня Что нужно сделать чтобы поторопить или в суд подать ? Есть копия чека магазина цветная и ч\б, чеки об отправке посылки, электронная переписка. Материнская плата MSI была куплена 19.10.10(3года гарантии) в магазине РИК компьютерс г.Санкт-Петербург. Недавно магазин закрылся и обязательства по гарантии передеал ООО "Элимер" Ситилинк Я обратился в СИТИЛИНК по гарантии и они мне ответили: Доброе утро! ООО «Элимер» не является зарегистрированным в официальном порядке правопреемником ООО «ТехКом» и не может принять на себя все обязательства по гарантийному обслуживанию клиентов компании РИК. ООО «Элимер» в порядке добровольной помощи клиентам компании РИК осуществляет замену товаров определенного перечня производителей, в случае наличия аналогичных товаров в магазине СИТИЛИНК. Оттуда меня отправили к производителю Написал на почтовый ящик MSI, они ответили "Роман, добрый день. Приносим извинения за долгий ответ. Мы готовы помочь Вам в этом вопросе. Просьба отправить материнскую плату к нам в офис" Отправил материнскую плату по почте 1.10.13 пришла к ним на почту 9.10.13 забрали с почты 11.10.13 г. Примерно раз в месяц пишу на почту офиса MSI и каждый раз они говорят что ждите. прошло ~73 дня и пока никакой информации не получил. всё время отвечают ждите. Попросил дать мне хоть какую нибудь информацию о процессе ремонта или где я могу узнать как продвигается ремонт, они просто проигнорировали.
, вопрос №333143, Роман, г. Санкт-Петербург
1200 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Гарантийный ремонт в АСЦ
25 сентября сдал ноутбук фирмы msi напрямую в аторизованный сервисный центр для гарантийного ремонта, по истечении 45 дней позвонил узнать о готовности, сказали прийти написать заявление о прекращении ремонта и выдачи акта о неремонтопригодности поскольку запчасти так и не пришли. Сходил написал, сегодня 52 день как ноутбук до сих пор на гарантийном ремонте. Акт о неремонтопригодности не выдают, говорят отправили запрос в комппанию msi и ждут от него ответа звонил 3 раза все время говорят мы перезвоним вам как только msi ответит. Что мне можно потребовать в данном случае с асц? У меня на руках приемный талон от асц, гарантийный талон от самого ноутбука и чек от магазина в котором покупал.
, вопрос №299214, Максим Бондарев, г. Волгоград
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 27.12.2013