Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Exist

Последние вопросы по теме «Exist»

Фильтры
Товарные знаки, патенты
Могут ли подать в суд за использование логотипа?
Интересует следующая ситуация. Хочу разместить перечеркнутый логотип сайта exist.ru в целях демонстрации клиентам что у нас в магазине цены ниже чем на данном известном всероссийском интернет-магазине. За это могут засудить?
, вопрос №1261522, Руслан, г. Саратов
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за купленный в интернет-магазине антифриз?
Заказал в интернет магазине exist.ru оригинальный антифриз ниссан, в условиях доставки было написано, что заказ поставляется в течении 12 рабочих дней, но заказ пришел через полтора календарных месяца, но вопрос не в этом. Забирал заказ не я, а третье лицо (магазин не исключает такую возможность), по-этому артикул при передаче товара не был проверен( я и предположить не мог, что может быть замена). Когда "третье лицо" передало мне антифриз, обнаружилось что вместо заказанного мною мне привезли более дешевый, продающийся под другим артикулом, в замене или возврате денег мне было отказано по причине того, что антифриз попадает под раздел бытовая химия и возврату не подлежит. Но ведь я заказывал совершенно не этот товар, имеет место подлог. Стоит ли мне обращаться в суд или я заведомо проиграю? Магазин отказывается мне идти на встречу, мотивируя что при передаче товара я не высказывал своих претензий и принял товар.
, вопрос №1144216, Барика Алексей, г. Иркутск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Гражданское право
Вовзрат автозапчастей
Заказал автозапчасти через интернет Exist.ru, приехал в офис забирать - запчасти оказались не нужны (не то количество их, что на оф. сайте). Суть в том, могу ли я отказаться от всего этого без объяснения причин? Просто не нужны, скажем так, и вернуть свои деньги. Запчасти я не забрал. Заявление отдал, в ответ на что получил "мы не будем рассматривать заявление без техпаспорта на авто" Как быть?
, вопрос №856906, ВИталиий,
Все
Магазин не возвращает деньги за товар
здравствуйте , помогите пожалуйста решить вопрос . я 5 дней назад через сайт компании Exist заказал тормозные колодки , спустя некоторое время мне позвонили со склада этой фирмы , я приехал и забрал их . и теперь хочу их вернуть так как они не подошли по размеру. В магазине мне отвечают отказом на возврат денежных средств
, вопрос №801545, Алексей, г. Астрахань
Защита прав потребителей
Возврат денег
Здравствуйте. Заказал в интернет магазине Exist.ru запчасть 16.12.2014, оплатил всю сумму заказа и отслеживал на их сайте состояние заказа. До 17.01.2015 состояние было "отправлено в офис", т.е. запчасть еще не пришла. 17.01.2015 состояние перешло в положение "Выдано", но товар я не получал. После этого я пришел к ним в офис и потребовал вернуть деньги за запчасть т.к. она мне уже не нужна, но они сказали, что запчасть пришла 26.12.2014 и прошло уже более двух недель. Уведомлений от них я не получал и товар не забирал. Могу ли я требовать возврата денег за запчасть и на какие законы мне опираться?
, вопрос №696245, Иван, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Товар не соответствует заявленному
Здравствуйте! В октябре 2014 года я купил в интернет-магазине exist.ru деталь для своего автомобиля (шрус) стоимостью около 14000 рублей. Заказ был проверен и одобрен менеджером. С купленной деталью я обратился к официальному дилеру своего автомобиля для замены детали. Во время замены было выявлено несоответствие детали, она попросту не подошла, о чем имеется документ от дилера. Я обратился в офис exist с просьбой вернуть товар, написал претензию. Сразу забрать товар они отказались, сославшись, что на детали следы установки (смазка). Через некоторое время я узнал, что в возврате мне отказано, потому что на коробке отсутствует внутренний штрих-код магазина (им была заклеена коробка, при распаковке я как-то даже не подумал, что его нужно сохранить), а также из-за того, что деталь, по мнению магазина, имеет нетоварный вид, плюс ко всему, со слов менеджера, она "должна подходить" к моему автомобилю. Действительно, каталожный номер, указанный на коробке, полностью соответствовал каталожному номеру требуемой детали. В итоге мне пришлось заказать деталь у дилера, новая деталь была успешно установлена. Я попросил дилера вернуть мне снятую старую запчасть и упаковку от новой. Результат - упаковки практически близнецы, все номера одинаковые, а детали разные, это видно невооруженным глазом. Вопрос такой: можно ли как-то бороться с этим беспределом? Я бы хотел получить потраченные в exist деньги, а также стоимость работ в сервисе, когда мне разбирали и собирали автомобиль из-за не подошедшей детали? Можно ли поручить эту работу юристу? Какова цена вопроса? Можно ли оплату услуг юриста включить в требование к магазину?
, вопрос №684115, Владимир, г. Санкт-Петербург
Товарные знаки, патенты
Продажа товаров под логотипом известного магазина
Здравствуйте. Exist.ru широко известный интернет-ресурс по продаже автозапчастей. Представительства открыты в 231 городах России, Украины и Белоруссии. С недавнего времени в г.Петропавловск (Казахстан) появился магазин с аналогичным названием и идентичным логотипом, но никакого отношения к компании Exist.ru не имеющий. Представители компании Exist.ru подтвердили отсутствие представительств в Казахстане. Налицо использование логотипа и имени известного магазина автозапчастей. Является ли эта ситуация нарушением? Какие статьи законов и кодексов она затрагивает? Какие меры могут быть предприняты к нарушителю?
, вопрос №658807, Дмитрий, г. Омск
Защита прав потребителей
Расторжение договора купли-продажи
Здравствуйте. Через интернет купил автозапчасть в магазине Exist. Товар надлежащего качества, но оказался не нужным. На 10 день, после получения товара, пытался вернуть. Не приняли. Это правомерно?
, вопрос №616067, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Вернуть деньги за товар
Оплатил замок зажигания с ключами для автомобиля на сайте Exist.ru, на следующий день нашел запасные ключи, позвонил менеджеру, объяснил ситуацию, но в ответ услышал, что заказ уже отправлен поставщиком и деньги вернуть невозможно! Товар еще не получал!
, вопрос №158334, Максим, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Отказ от товара
Добрый день! Заказал запчасти в магазине автозапчасией Exist, но в процессе ремонта авто, выяснилось, что некоторые из запчастей можно не менять, и , соответственно я пошел в магазин, дабы отменить некоторые позиции заказа(этих запчастей еще не было в магазине), на что мне ответили, что не могут отменить позиции( в соответствии с договором, который я подписывал несколько лет назад при первом заказе у них), эти детали уже в пути и я обязан забрать эти детали. Мои ссылки на ЗоЗПП ст. 26.1 и ст. 25 они проигнорировали, сказав, что условия возврата регламентируются исключительно условиями их договора со мной. У меня возникает вопрос: действительно ли я не могу забрать назад деньги и обязан забирать эти запчасти?
, вопрос №155406, Максим, г. Ростов-на-Дону
Все
Стоимось выплаты страховой компании
здравствуйте!попал в дтп на мотоцикле.в дтп я не виноват.мотоцикл 1997 года ,посмотрели цены в офисе EXIST на востановление стоимость вышла 250000,а рыночная стоимость мотоцикла примерно 180000.интересует какая уценка будет при выплате страховой фирмой,и на какие части мотоцикла не распространяется уценка?
, вопрос №102476, Виталий Столяров, г. Бугульма
Все
Возврат товара
Здравствуйте! Купили лобовое стекло на автомобиль Skoda Octaviа через интернет-магазин Exist.ru . Автомобиль находился на ремонте, через месяц в автосервисе сообщили что стекло не подходит. Можно ли теперь его обменять на подходящее или вернуть деньги?
, вопрос №21099, Лилия, г. Лениногорск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 23.05.2016