Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Exist
Последние вопросы по теме «Exist»
Могут ли подать в суд за использование логотипа?
Интересует следующая ситуация.
Хочу разместить перечеркнутый логотип сайта exist.ru в целях демонстрации клиентам что у нас в магазине цены ниже чем на данном известном всероссийском интернет-магазине. За это могут засудить?
Можно ли вернуть деньги за купленный в интернет-магазине антифриз?
Заказал в интернет магазине exist.ru оригинальный антифриз ниссан, в условиях доставки было написано, что заказ поставляется в течении 12 рабочих дней, но заказ пришел через полтора календарных месяца, но вопрос не в этом. Забирал заказ не я, а третье лицо (магазин не исключает такую возможность), по-этому артикул при передаче товара не был проверен( я и предположить не мог, что может быть замена). Когда "третье лицо" передало мне антифриз, обнаружилось что вместо заказанного мною мне привезли более дешевый, продающийся под другим артикулом, в замене или возврате денег мне было отказано по причине того, что антифриз попадает под раздел бытовая химия и возврату не подлежит. Но ведь я заказывал совершенно не этот товар, имеет место подлог. Стоит ли мне обращаться в суд или я заведомо проиграю? Магазин отказывается мне идти на встречу, мотивируя что при передаче товара я не высказывал своих претензий и принял товар.
Вовзрат автозапчастей
Заказал автозапчасти через интернет Exist.ru, приехал в офис забирать - запчасти оказались не нужны (не то количество их, что на оф. сайте). Суть в том, могу ли я отказаться от всего этого без объяснения причин? Просто не нужны, скажем так, и вернуть свои деньги. Запчасти я не забрал. Заявление отдал, в ответ на что получил "мы не будем рассматривать заявление без техпаспорта на авто" Как быть?
Магазин не возвращает деньги за товар
здравствуйте , помогите пожалуйста решить вопрос . я 5 дней назад через сайт компании Exist заказал тормозные колодки , спустя некоторое время мне позвонили со склада этой фирмы , я приехал и забрал их . и теперь хочу их вернуть так как они не подошли по размеру. В магазине мне отвечают отказом на возврат денежных средств
Возврат денег
Здравствуйте. Заказал в интернет магазине Exist.ru запчасть 16.12.2014, оплатил всю сумму заказа и отслеживал на их сайте состояние заказа. До 17.01.2015 состояние было "отправлено в офис", т.е. запчасть еще не пришла. 17.01.2015 состояние перешло в положение "Выдано", но товар я не получал. После этого я пришел к ним в офис и потребовал вернуть деньги за запчасть т.к. она мне уже не нужна, но они сказали, что запчасть пришла 26.12.2014 и прошло уже более двух недель. Уведомлений от них я не получал и товар не забирал. Могу ли я требовать возврата денег за запчасть и на какие законы мне опираться?
Товар не соответствует заявленному
Здравствуйте!
В октябре 2014 года я купил в интернет-магазине exist.ru деталь для своего автомобиля (шрус) стоимостью около 14000 рублей. Заказ был проверен и одобрен менеджером. С купленной деталью я обратился к официальному дилеру своего автомобиля для замены детали. Во время замены было выявлено несоответствие детали, она попросту не подошла, о чем имеется документ от дилера. Я обратился в офис exist с просьбой вернуть товар, написал претензию. Сразу забрать товар они отказались, сославшись, что на детали следы установки (смазка). Через некоторое время я узнал, что в возврате мне отказано, потому что на коробке отсутствует внутренний штрих-код магазина (им была заклеена коробка, при распаковке я как-то даже не подумал, что его нужно сохранить), а также из-за того, что деталь, по мнению магазина, имеет нетоварный вид, плюс ко всему, со слов менеджера, она "должна подходить" к моему автомобилю. Действительно, каталожный номер, указанный на коробке, полностью соответствовал каталожному номеру требуемой детали. В итоге мне пришлось заказать деталь у дилера, новая деталь была успешно установлена. Я попросил дилера вернуть мне снятую старую запчасть и упаковку от новой. Результат - упаковки практически близнецы, все номера одинаковые, а детали разные, это видно невооруженным глазом.
Вопрос такой: можно ли как-то бороться с этим беспределом? Я бы хотел получить потраченные в exist деньги, а также стоимость работ в сервисе, когда мне разбирали и собирали автомобиль из-за не подошедшей детали? Можно ли поручить эту работу юристу? Какова цена вопроса? Можно ли оплату услуг юриста включить в требование к магазину?
Продажа товаров под логотипом известного магазина
Здравствуйте. Exist.ru широко известный интернет-ресурс по продаже автозапчастей. Представительства открыты в 231 городах России, Украины и Белоруссии. С недавнего времени в г.Петропавловск (Казахстан) появился магазин с аналогичным названием и идентичным логотипом, но никакого отношения к компании Exist.ru не имеющий. Представители компании Exist.ru подтвердили отсутствие представительств в Казахстане. Налицо использование логотипа и имени известного магазина автозапчастей. Является ли эта ситуация нарушением? Какие статьи законов и кодексов она затрагивает? Какие меры могут быть предприняты к нарушителю?
Расторжение договора купли-продажи
Здравствуйте. Через интернет купил автозапчасть в магазине Exist. Товар надлежащего качества, но оказался не нужным. На 10 день, после получения товара, пытался вернуть. Не приняли. Это правомерно?
Вернуть деньги за товар
Оплатил замок зажигания с ключами для автомобиля на сайте Exist.ru, на следующий день нашел запасные ключи, позвонил менеджеру, объяснил ситуацию, но в ответ услышал, что заказ уже отправлен поставщиком и деньги вернуть невозможно!
Товар еще не получал!
Отказ от товара
Добрый день! Заказал запчасти в магазине автозапчасией Exist, но в процессе ремонта авто, выяснилось, что некоторые из запчастей можно не менять, и , соответственно я пошел в магазин, дабы отменить некоторые позиции заказа(этих запчастей еще не было в магазине), на что мне ответили, что не могут отменить позиции( в соответствии с договором, который я подписывал несколько лет назад при первом заказе у них), эти детали уже в пути и я обязан забрать эти детали. Мои ссылки на ЗоЗПП ст. 26.1 и ст. 25 они проигнорировали, сказав, что условия возврата регламентируются исключительно условиями их договора со мной. У меня возникает вопрос: действительно ли я не могу забрать назад деньги и обязан забирать эти запчасти?
Стоимось выплаты страховой компании
здравствуйте!попал в дтп на мотоцикле.в дтп я не виноват.мотоцикл 1997 года ,посмотрели цены в офисе EXIST на востановление стоимость вышла 250000,а рыночная стоимость мотоцикла примерно 180000.интересует какая уценка будет при выплате страховой фирмой,и на какие части мотоцикла не распространяется уценка?
Возврат товара
Здравствуйте! Купили лобовое стекло на автомобиль Skoda Octaviа через интернет-магазин Exist.ru . Автомобиль находился на ремонте, через месяц в автосервисе сообщили что стекло не подходит. Можно ли теперь его обменять на подходящее или вернуть деньги?
Ищете ответ? Спросить юриста проще