Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Эквайринг
Последние вопросы по теме «эквайринг»
Могу ли я частично перейти на ПСН, так как будет открыта торговая точка с витриной и выдачей товара
Здравствуйте! Скажите пожалуйста. Я являюсь ИП на УСН. У меня интернет-магазин по продаже товара собсвенного производства. Клиенты оплачивают со всей России и я отправляю транспортными компаниями. На сайте установлен интернет эквайринг. Могу ли я частично перейти на ПСН, так как будет открыта торговая точка с витриной и выдачей товара интетрнет-магазина и оставить право рассплачиваться клиентам на сайте (интернет-эквайринг) или можно будет вести рассчет только наличными или устанавливать торговый эквайринг?
Онлайн-кассы для ИП на УСН 6% без сотрудников
Добрый день.
Есть несколько вопросов:
Если я ИП (6% УСН) без сотрудников работаю с другими ИП и ООО
, продаем услуги (рекламная деятельность), я правильно понимаю, что до 2021 года нам не нужна онлай-касса, верно?
Нужна ли будет нам касса после июля 2021? В любом случае?
И такой вопрос: если второй вид деятельности (очень небольшой оборот)- это онлайн образование и там физ.лица делают покупки на Геткурсе через эквайринг я.кассы, то нужны были чеки до июля 2021? И нужны ли будут после 2021?
Если были нужны, а мы не делали, как можно исправить ситуацию?
Могу ли я получить вычет, если договор на меня, официально работала/ налоги платили, лицензии и заключения у учебного центра имеются
Налоговый вычет на обучение, если оплата происходила с карты другого человека.
Могу ли я получить вычет, если договор на меня, официально работала/ налоги платили, лицензии и заключения у учебного центра имеются. А вот оплатили по карте друга (эквайринг).
Плата за пакеты по эквайрингу входит в налогооблагаемую базу УСН?
Приватный вопрос.
Исполнитель с Украины. Оформление сотрудничества, расходы, перевод оплаты
Приватный вопрос.
Требование банковской карты при возврате средств по эквайрингу в интренет магазине
Коллеги, добрый день! Мы предоставляем услуги, оплата которых на данный момент производится путем оплаты выставленного клиентам счета.
Сейчас собираемся вводить эквайринг и возникла путаница с порядком возврата денежных средств клиентам при оплате через эквайринг (качественно оказанной/некачественно оказанной, не оказанной, все варианты будут).
Конкретно вопрос следующий: что должен предоставить нам клиент для того, чтобы мы могли принять заявление на возврат? Особенно интересует обязательность предоставления клиентом банковской карты, которой была оплачена услуга - принять клиента мы можем только в Москве, но услуги оказываются по всей России (в остальных регионах сидят Агенты, которые работают строго по Регламенту и не принимают от клиентов иные документы, тем более не сличают банковские карты, которыми была оплачена услуга).
И второй вопрос: есть Письмо УФНС РФ по г. Москве от 15.09.2008 N 22-12/087134 . Каков характер этого письма? Рекомендательный?
Ответ просьба предоставить со ссылками на статьи закона.
Как лучше оформить отношения агенту по аренде с принципалом с точки зрения требований ФНС?
Приватный вопрос.
Если подключить сейчас, то будет ли штраф?
ИП существует год, работа шла через интернет-эквайринг, и перевод по реквизитам. Сейчас как снег на голову свалилось, что нужна онлайн-касса. И нужна ли?
Если подключить сейчас, то будет ли штраф?
Какие налоги и как платить интернет-магазину, который торгует цифровым товаром за рубежом?
Исходные данные:
У нас ИП на УСН. Мы сами разрабатываем цифровые товары (лекала для одежды) и продаем их через наш сайт (домен net). Оплата только банковскими картами через онлайн-эквайринг.
Хотим выходить за рубеж, будем ориентироваться на Европу, но прогнозировать географию покупок достаточно тяжело, скорее всего, будет не только Европа.
Какая система налогообложения у нас должна быть?
Какие налоги и как мы должны платить?
Если у нас покупают представители малого бизнеса из Европы - должны ли мы предоставлять помимо отбивке об оплате еще какую-то документацию?
Есть ли здесь подводные камни?
Здравствуйте!
Планируется работа интернет магазина по принципу Маркетплейса.
Схема следующая:
на сайте товары добавляются магазинами самостоятельно и при заказе, мы принимаем оплату на свой счёт и осуществляем доставку/выдачу.
Вырученные денежные средства будут перечисляться магазинам периодически с нашего на их рс, за минусом комиссии за эквайринг.
Также, магазины, отдельным платежом будут оплачивать ежемесячную оплату за размещение и сопутствующие услуги на сайте. Это будет являться нашим доходом.
Вопросы:
1. Каким образом правильно оформить отношения с магазинами? Договор комиссии?
2. Нормально ли будет то, что мы принимая оплату от покупателей (приход) и возвращая средства магазинам (расход), вычитая эквайринг (расход) будем выходить в 0 по этому потоку?
3. В случае платной доставки, её стоимость суммируется с покупками и будет являться нашим доходом. Есть ли здесь подводные камни?
4. Ежемесячная оплата магазинов будет нашим основным доходом. Можно ли здесь применять УСН?
Спасибо
Нужна ли ККТ для услуг, оказываемых библиотекой в режиме онлайн и оплачиваемых через ЭСП?
В п. 12 ст. 2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ (ред. от 23.11.2020) «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» указано, что:
«Контрольно-кассовая техника может не применяться государственными и муниципальными библиотеками, а также библиотеками Российской академии наук, других академий, научно-исследовательских институтов, образовательных организаций при оказании в помещениях указанных библиотек платных услуг населению, связанных с библиотечным делом.»
Услуги в перечне распоряжения Правительства РФ от 07.10.2019 N 2315-р <О перечне платных услуг, оказываемых библиотеками без применения контрольно-кассовой техники> присутствуют.
Подпадают ли под действие этого пункта услуги, оказываемые библиотекой удаленно через сеть Интернет? Оплата тоже будет приниматься в режиме онлайн через электронные средства платежа.
Здравствуйте Являюсь ИП на УСН На данный момент требуется консультация
Здравствуйте. Являюсь ИП на УСН. На данный момент требуется консультация в таком вопросе: работаю с Канадской компанией в качестве сотрудника, ранее для оплаты моего вознаграждения использовали криптовалюту и это всех устраивало, часть криптовалюты я обменивал и выводил через различные онлайн-обменники на свою карту частного лица, счетом от ИП не пользовался сдавал нулевые декларации, при этом часть инвестировал в нее же (т.е. сформировались некоторые криптовалютные накопления). С этого года, назрел вопрос о легализации доходов. Первый вопрос: так-как криптовалюта у меня осталась, доходы от данных инвестиций я планирую выводить на свой счет ИП, опять же через различные обменники, легально ли это, если на счет просто будут поступать средства от разных частных лиц (ну вы я думаю представляете себе обменники), т.е. никаких чеков, просто поступают средства, и уже с этих поступлений я плачу налоги? Как вообще правильно выводить доходы от продажи криптовалюты на свой счет ИП, чтобы не возникало вопросов у банка и налоговой? Второй вопрос: Я хочу легализовать з/п от Канадской компании, для этого на самом деле существует масса вариантов, я рассматривал варианты и PayPal и Payeer и т.д., но все они очень затратные, большие потери на обмен как с той, так и с другой стороны, один из вариантов который как мне кажется наиболее оптимален, это открыть валютный счет в своем банке где у меня открыть счет ИП и получать туда з/п в валюте, но с точки зрения финансовой эффективности и это тоже не самый лучший вариант, опять же могут возникнут вопросы у банка и налоговой, плюс само ведение валютного счета стоит денег, комиссии на обменные операции и т.д., есть еще один вариант, который мне кажется интересным для рассмотрения, это открытие эквайринга с минимальной комиссией, есть банки предоставляющие такую услугу менее 1% за от поступающей суммы, а использовать такой эквайринг в качестве выставления скажем счета (которые сейчас можно выставлять прямо в социальных сетях) за оплату услуг, которую компания оплачивает с помощью своей корпоративной канадской карты, в итоге я уже получаю чистую сумму за вычетом комиссии банка в рублях очищенную от любых вопросов и уже с этой суммы спокойно плачу налоги. Что делать, как правильно легализовать доходы от продажи криптовалюты и з/п от Канадской компании, при наличии счета ИП
Патентая система налогооблажения для ателье (пошива изделий под заказ), можно ли принимать оплату онлайн на сайте?
Мы ателье, предоставляющее услуги пошива текстильных изделий по индивидуальному заказу (цвет, модель, дизайн, размер на выбор заказчика). Хотим сделать сайт с возможностью сделать заказ онлайн и оплатой через эквайринг. Но это именно приём индивидуального заказа для последующего пошива, тоесть не розничная торговля готовыми изделиями через интернет-магазин.
Возможно ли применение патентной системы налогооблажения при таких условиях (01 ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий из текстильной галантереи, ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий по индивидуальному заказу населения)
Что необходимо чтобы обезопасить себя со стороны закона? Договор на оказание услуг на сайте?
Правомерны ли действия турфирмы?
В феврале 2020 заключил договор на оказание туристских услуг, перечислил турагенту предоплату 50% (оплатил банковской картой). Тур не состоялся из-за коронавирусных ограничений (должен был быть вылет в Черногорию в сентябре 2020г.). В октябре написал заявление на возврат денег, в рамках Постановления Правительства 1073 (со сроком возврата до 31.12.2021). Часть денег уже вернули, но остальную сумму возвращать отказываются по следующим основаниям:
1. Часть денег пошла на оплату стоимости авиаперелета (регулярного, а не чартерного). Авиакомпания отказывается вернуть деньги туроператору, поэтому я не получу возврата - деньги должен требовать у авиакомпании. Ссылаются в т.ч. на Постановление Правительства 991, хотя у меня нет договорных отношений с авиакомпанией.
2. Часть денег списал банк в качестве комиссии за эквайринг. Эту сумму турагент считает своими расходами и возвращать отказывается.
Правомерны ли действия турфирмы?
Если не правомерны - на какие правовые акты я могу ссылаться (кроме Постановления Правительства 1073) для обоснования своей позиции?
ИП без сотрудников и ККТ и чеки
Добрый день!
У меня есть интернет платформа (по созданию страниц), в которой пользователи оплачивают подписку на выбранный период времени.
Оплата происходит через интернет-эквайринг "Тинькофф.Оплата" без онлайн кассы.
Работаю как ИП без сотрудников.
Коды деятельности: 62.01, 62.02, 62.09, 63.11, 63.12
Возникло несколько вопросов:
1) Если я правильно понимаю, то до 1 июля 2021 года мне нет необходимости использовать ККТ (онлайн кассу), т.к. "ИП, которые продают товары собственного производства, выполняют работы или оказывают услуги и не имеют при этом работников на трудовых договорах"?
2) Клиент попросил чек об оплате, в какой форме я могу его предоставить без ККТ?
Ищете ответ? Спросить юриста проще