Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ответ на претензию покупателя

Письменный ответ на претензию покупателя является реакцией продавца (поставщика услуг) на недовольство потребителя качеством приобретённых товаров или услуг. Законодательных стандартов оформления этого документа нет. Он составляется по правилам делового письма и должен содержать способствующую урегулированию конфликта информацию. Взаимодействие клиента и магазина базируется на нормах ГК РФ и ФЗ «О защите прав потребителей».

Юристы рекомендуют лицам, составляющим ответы на жалобы покупателей, придерживаться такого плана.

  1. Указывать все идентифицирующие стороны данные.
  2. Отвечать по существу полученной претензии, ссылаясь на законы.
  3. Регистрировать входящую и исходящую корреспонденцию.
  4. Каждый факт подкреплять экспертным заключением.

Такая предусмотрительность позволит в дальнейшем, если дело будет рассматриваться в суде, отстоять свои права быстро и без лишних хлопот.

В случае, когда у вас в штате нет специалиста, который может оформить ответ на претензию покупателя надлежащим образом, обратитесь на Правовед.ru. В формате онлайн-общения или в телефонном режиме, вы получите советы юрисконсультов, аргументированные нормами закона.

Последние вопросы по теме «ответ на претензию покупателя»

Фильтры
400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Защита от претензий покупателя
Я предприниматель, у меня магазин по продаже автозапчастей. Случается что клиент заказывает деталь, не пользующуюся спросом, оставляет предоплату, а через некоторое время возвращается и требует вернуть предоплату и отменить заказ по какой-либо причине ("уже нашел в другом магазине" или "продал машину"), который за это время уже выкуплен , например из Эмиратов, и находится в пути. Т.е. я не могу отказаться от этой детали, это оговорено во всех договорах со всеми поставщиками, если заказ уже в работе то поставщики не принимают отказ. Как правильно оградить себя от претензий покупателя в этих случаях?
, вопрос №144340, Зульфия, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Как правильно оформить отказ о возврате денежных средств покупателю по закону?
Здравствуйте!Я индивидуальный предприниматель.У меня сложилась конфликтная ситуация с покупательницей.Дело в том,что девушка ,после тщательных примерок приобрела белое трикотажное платье у меня в отделе.На следующий день пришла возвращать,ссылаясь на 25 ст закона по защите прав потребителей,но в платье была испорчена молния и оно испачкано тональным кремом в некоторых заметных местах.В заявлении на возврат барышня указала,что не подходит по фигуре.На обращение её внимания на невозможность возврата,по причине утраты товарного вида изделия,она быстренько дописала в причины возврата именно те пункты,по которым ей отказали .Платье невозможно было бы примерить со сломанной молнией и неувидеть пятна то же.В отд ведется виденаблюдениеЧто делать?
, вопрос №74786, Любовь Самоварова, г. Самара
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Ответ на претензию
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как правильно составить ответ на претензию ? Покупатель купил сварочный аппарат, поработал им 18 минут и перестал подаваться газ. Купил 10 апреля, написал заявление 17 апреля на возврат денег руководствуясь статьёй 18 РЗ. На экспертизу отказывается сдавать. Что делать и как составить ответ на претензию, ссылаясь на различные статьи ?
, вопрос №72346, денис Денис, г. Нижний Новгород
Все
Продажа авто претензии покупателя после 12 дней
Продал автомобиль. Спустя 12 дней позвонил новый хозяин авто и сказал что не может поставить на учет авто, якобы переварены части кузова. Так же сказал что может обратиться в суд за возвратом денежных средств уплаченных за авто. Что повлечет к разбирательству и дальнейшим проблемам с законом у прежнего хозяина т.е. меня. К слову я был 2 хозяин по птс. Покупал авто по доверенности ни с первых рук. Вопрос что мне грозит при судебном разбирательстве? Я с автомобилем ничего из выше сказанного не делал. Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №57064, Сергей Иванов, г. Москва
Защита прав потребителей
Не отвечают на претензию, что делать?
Здравствуйте. Купила шубу из меха бобра с норкой в декабре 2012 г. через 1,5 месяца разошелся шов на спине. Вернула ее в магазин и заполнила их претензию (написала на возврат денежных средств). Через 10 дней мне позвонили и пригласили в магазин. Там мне устно продавец объяснила, что проведена предварительная экспертиза и она сказала , что шуба разошлась по моей вине, когда я наклонилась застегивать сапоги. Я потребовала копию данной экспертизы и письменный ответ на мою претензию. На что мне ответили , что все у директоров и ждать звонка. Через 3 дня я приехала к ним снова т.к. звонка не дождалась. Мне сказали , что шубу снова забрали куда то и мне нужно заполнить заявление на независимую экспертизу, за которую я вынуждена буду заплатить. Я отказалась писать, сказав, что мне нужен ответ на претензию и я не доверяю их экспертизе, что проведу ее сама, либо подам иск в суд. Еще через 3 дня меня вызвал директор магазина и долго убеждала меня , что все случилось по моей вине, но опять письменных доказательств о проведенной предварительной экспертизы так и не смогли мне предъявить.Предложила мне скидку и бесплатный ремонт, на что я отказалась.Сначала мне отказывала написать отказную , но потом сказала , что напишет и уточнит в ней , что я отказалась от независимой экспертизы. Я ей предложила сделать в другом городе , она не соглашается. В итоге мы опять ни к чему не пришли. Ни ответа на претензию, ни я не написала заявление на экспертизу. Ведь она по сути так и не доказала мне , что это произошло по моей вине. Могу ли я выбирать место где будет проводиться независимая экспертиза? Нужно ли мне ждать отказа на мою претензию или можно уже обратиться в суд. Возьмут ли в суде иск без независимой экспертизы? Прав ли будет директор если в отказной напишет, что я отказалась от независимой экспертизы?
, вопрос №52509, Марина Чуркина, г. Нижняя Салда
Защита прав потребителей
Претензия от покупателя
Добрый день! Наша компания является посредником в продаже отделочных материалов. В нашем магазине была заказана фреска, макет согласовывался по электронной почте. Производитель изготовил и отгрузил в срок. Полученная фреска клиента не устроила, он стал ссылаться на то, что качество плохое, бледное, размытое (в договоре указано, что допустимая разница в цвете - 10%, на мониторе изображение может отличаться, т.к. у всех разные настройки цветопередачи). Клиенту в магазине предложили взять товар домой, приложить к стене и посмотреть как будет смотреться. Клиент ее забрал, наклеил, и начал нам предъявлять претензию по поводу качества: так же ссылаясь на бледное изображение, при чем твердит, что в магазине сказали, что фреску нужно наклеить, и тогда она будет хорошо смотреться (хотя продавцы такого не говорили). Мы обратились с претензией в свою очередь к производителю, на что нам предложили переделать товар с 50% скидкой или возврат денежных средств в размере 10% от розницы. Мы предложили клиенту возврат денег (до этого была скидка 10% на общую стоимость) плюсом - 30% на оплаченную сумму или переделывать макет с 50% скидкой. Покупателя ошибка в том, что они наклеили фреску. Производителя в том, что не предупредили, что качество будет плохое. Клиента не устроили наши условия, он требует возврата 60% денег, либо хочет обращаться в суд или проводить независимую экспертизу. Подскажите, пожалуйста, как правильнее будет урегулировать данный спор. Своего юриста нет, вся надежда на Вас! Заранее, спасибо!
, вопрос №37861, Дина, г. Краснодар
Все
Ответ на претензию покупателя по качеству товара, образец
Добрый день! Вопрос про написание ответа на претензию покупателя по качеству товара. Наша компания занимается продажей обоев. На днях покупатель приносит нам претензию, в ней он ссылается на то, что после наклейки 3 рулонов обнаружили брак: разошлись швы и сильный запах от обоев. Мы от них просим предоставить этикетки и фотографии. На что они отвечают, что этикетки выбросили и фотографии сделать и прислать нам не могут. В претензии на качество товара еще ссылаются на то, что продавец гарантировал хорошее качество. Подскажите, как нам быть? как доказать покупателю, что просто на словах мы не можем подтвердить брак. Выехать к ним не можем, т.к. они находятся в другом городе. компания у нас небольшая, юриста нет..
, вопрос №32822, Дина, г. Краснодар
170 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Какой срок ответа на претензию по защите прав потребителей?
Здравствуйте. Обязаны ли коммерческие компании отвечать на письменные заявления граждан, которые зарегистрированы в их входящих документах, связанные с ненадлежащей организацией работы этих компаний, предоставлением некачественных услуг и с другими претензиями. Сколько дней дается на ответ по закону (с учетом работы почтовой службы)? Куда пожаловаться, если ответ на письменное заявление не получен в установленный срок? Предусмотрена ли какая-либо административная ответственность для компаний, которые не отвечают на заявления граждан?
, вопрос №5286, Юрий Шур, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 24.07.2013