Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил телефон в Евросети
Последние вопросы по теме «купил телефон в Евросети»
Как вернуть деньги за телефон с дефектом не дожидаясь результатов проверки качества?
Здравствуйте! Вчера купил телефон в Евросети. Вечером того же дня обнаружил, что телефон зависает. Сегодня я пришел в магазин и потребовал вернуть за телефон деньги. Продавец мне предложил обменять телефон, ибо если я хочу вернуть деньги мне придется ждать пока телефон пройдет проверку на качество. Могу ли я вернуть деньги за телефон и не ждать пока он пройдет проверку? Заранее спасибо за помощь!
Должны ли выдать чек при покупке телефона в кредит?
Купили телефон в кредит в евросети. Без первоночального взноса дала договор по кредиту а чек за телефон не дала! Должна ли она была нам дать чек
Как добиться обмена телефона из-за неисправности?
Здравствуйте. Купил телефон в евросети, через неделю выясняется что не работает камера во всех приложениях, отдал в евросеть на проверку качества, продержали 2 недели и вернули якобы все работает, прошивка с оф.сайта так же не помогает. Вопрос такой, если я сдам опять в евросеть по гарантии (через 3 дня после возврата) при выявлении недостатка в сервисном центре я могу рассчитывать на обмен устройства на равноценный? Без проверки качества прошло 12-14 дней.
Как добитьсья возврата денег за сломанный телефон, который не смогли починить за 45 дней?
Здравствуйте! Я купила телефон в Евросети и он сломался через 2 месяца (сгорели пиксели) в течении 45 дней (по гарантии) его так и не отремонтировали. С каким документом мне идти в магазин чтобы вернули деньги за товар? И сколько должно пройти времени чтобы вернули деньги?
Возможен ли возврат разницы в стоимости телефона, при его обмене из-за дефекта?
Здравствуйте 18 сентября 2016 года я купила телефон в Евросети. По истечении 6 месяцев стал плохо работать динамик, я сдала его в магазин на ремонт по гарантии. Спустя 30 дней мне позвонил сотрудник Евросети и сказал что мой телефон пришел но с дефектом не заявленном при сдаче в ремонт. Я написала претензию на возврат денег. Мне одобрили на обмен такой же телефон той же марки. Но я покупала за 23тыс. а щас он стоит 17 должны ли мне вернуть разницу?
Можно ли потребовать возврат денег за бракованный товар, если он в ремонте уже 46 дней?
Здравствуйте. у меня такая проблема. купила телефон в евросети. оказался брак. отдала телефон по гарантии через месяц использования. дали договор. отдала телефон 6 марта этого года. сегодня 46 день как телефон в ремонте. пришла в евросеть, звонила в сц. но мне отказали вернуть деньги или предоставить новый аппарат. по телефону сц отвечают следующее, что правило о 45 дней распространяется только на момент ремонта. и что мой телефон починили вчера и он уже в доставке, а по закону в эти 45 дней не входят сроки доставки(как они говорят). хотя я не нашла такого закона, а вот закон о том что по истечении 45 дней, я могу требовать деньги или другой товар есть. но продавцы и работники сц все отрицают и требуют от меня ждать доставки.
Как вернуть деньги за бракованный телефон, если его отправили на проверку качества?
Доброго времени суток.Моё имя Леонид .вопрос такого характера купил телефон в евросети и на следующий день обнаружил что при включение меню появляеться шумы в наушниках.отнес его обратно на следующий день.деньги отказались возвращать.взяли телефон на проверку обещали в течение 3х рабочих дней устранить причину.но я уже не уверен в этом телефоне и хочу вернуть деньги как мне быть?
После 2-х ремонтов телефона по гарантии он по прежнему неисправен, можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте! такая проблема, купил телефон в евросети, вскоре обнаружился дефект, проблемы со связью, сдал в ремонт по гарантии,ждал месяц, проблему устранили, но на следующий день обнаружил новую, которой ранее не было, неисправность юсб, вновь сдал в ремонт, прождал еще месяц, вчера получил, опять же эту проблему устранили, но возникла новая, неисправность динамика, что мне делать, можно ли обменять его или вернуть деньги?
Можно ли вернуть деньги за некачественный товар, если в гарантийном ремонте отказали?
Купила телефон в Евросеть, при покупке продавец-консультант не показал работает ли слот для сим-карты, придя домой обнаружила что слот не открывается. Так как салон находится в другом городе, смогла отвезти только через 2 дня. В салоне сказала, что не могут обменять т.к. не хотят брать на себя ответственность и отправляют на экспертизу. Прошло 23 дня, сама звоню там направляют в Москву, там говорят, что по решению экспертизы в недостатке виноват сам покупатель, что тел. возвращают в таком же состоянии и что тел могу забрать через неделю, проходит 2 недели от них звонок тип не хотим ли мы отремонтировать за свой счет у них, я конечно же против. Прошло 39 дней как сдала тел. Купила и даже не пользовалась. Как мне вести себя в таком случае?
Проблема с телефоном, купленным в "Евросети"
Здравствуйте! Такая ситуация. Купил телефон в Евросети. При покупке не проверили видит аппарат сим карту или нет. Вечером, дома выяснилось, что телефон не видит ни одну сим карту. На следующий день приехал в Евросеть, сказали, что надо отдать телефон на проверку качества. Отдал. И вот телефон пришел с вердиктом: механическое повреждение разъема сим-карты (выломаны контакты). Случай не является гарантийным.
В связи с нарушением "правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы" после передачи товара от продавца потребителю на основании "Закона о защите прав потребителей" (ст.18, п.6), проведение гарантийного ремонта невозможно.
Я, естественно, начал возмущаться. Мне сказали, что я могу написать претензию. Подскажите, пожалуйста, как быть. Если даже я напишу претензию, сомневаюсь, что они мне вернут деньги или заменят товар.
Возврат телефона в салон связи по причине выявленных недостатков
Здравствуйте! Прошу ответить на мой вопрос, т.к. юридически не очень подкован. Год назад 02.2016г. купил телефон в евросети, за 10000 рублей плюс две тысячи дополнительного гарантийного обслуживания, итого 2 года гарантия. Неполадки появились спустя 4 месяца использования телефона(некорректная работа датчика приближения, сенсор) 06.2016г. сдал на ремонт по гарантии, они его просто перепрошили. Забрал телефон, всё вроде как работало, и вот уже три месяца у телефона те же изъяны. Тянул время в силу обстоятельств, появилось время и решил заняться этим. Я хочу чтоб мне вернули деньги, какие мои действия? Могут ли они мне отказать из-за ненадлежащего внешнего состояния телефона(имеются небольшие царапины на корпусе)?
Вернуть или обменять телефон в своем городе, купленный в другом, есть все документы и гарантия, возможно ли?
Здравствуйте, 9 дней назад купила телефон в сети Евросеть, в другом городе. Уже как 3 дня приехала обратно в свой город возникли проблемы с телефоном, ремонта не хочу т.к. опосаюсь может ещё что то случиться. Есть все документы в том числе и гарантия. Могу ли я в своём городе обменять телефон на другой? Или вернуть деньги?
Должны ли при получении телефона с экспертизы наклеить новое защитное стекло или вернуть деньги?
Купил телефон в Евросети вместе с чехлом,защитным стеклом.Мне на месте наклеили платно защитное стекло.На следующий день принес телефон в магазин по причине плохо работающего микрофона в телефоне.Продавцы убедились в браке товара,сняли у меня защитное стекло и отправили на экспертизу.Должны ли при получении мной телефона с экспертизы наклеить мне новое защитное стекло или вернуть деньги за защитное стекло и за платную наклейку?
Как добиться восстановления защитного стекла телефона за счет магазина?
Купил телефон в Евросети вместе с чехлом,защитным стеклом.Мне на месте наклеили платно защитное стекло.На следующий день принес телефон в магазин по причине плохо работающего микрофона в телефоне.Продавцы убедились в браке товара,сняли у меня защитное стекло и отправили на экспертизу.Должны ли при получении мной телефона с экспертизы наклеить мне новое защитное стекло или вернуть деньги за защитное стекло и за платную наклейку?
Как вернуть неисправный телефон в Евросеть?
Здравствуйте.Я купил телефон в евросети.Телефон работает не стабильно.Могу ли я вернуть телефон?Телефон был куплен 4.12.2016.Седьмого числа я зашел в евросеть и попросил поменять телефон в чем мне было отказано
Ищете ответ? Спросить юриста проще