Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил телефон в Евросети

Последние вопросы по теме «купил телефон в Евросети»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон с дефектом не дожидаясь результатов проверки качества?
Здравствуйте! Вчера купил телефон в Евросети. Вечером того же дня обнаружил, что телефон зависает. Сегодня я пришел в магазин и потребовал вернуть за телефон деньги. Продавец мне предложил обменять телефон, ибо если я хочу вернуть деньги мне придется ждать пока телефон пройдет проверку на качество. Могу ли я вернуть деньги за телефон и не ждать пока он пройдет проверку? Заранее спасибо за помощь!
, вопрос №1656860, Влад, г. Новосибирск
Кредитование
Должны ли выдать чек при покупке телефона в кредит?
Купили телефон в кредит в евросети. Без первоночального взноса дала договор по кредиту а чек за телефон не дала! Должна ли она была нам дать чек
, вопрос №1640584, Рустам, г. Уфа
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как добиться обмена телефона из-за неисправности?
Здравствуйте. Купил телефон в евросети, через неделю выясняется что не работает камера во всех приложениях, отдал в евросеть на проверку качества, продержали 2 недели и вернули якобы все работает, прошивка с оф.сайта так же не помогает. Вопрос такой, если я сдам опять в евросеть по гарантии (через 3 дня после возврата) при выявлении недостатка в сервисном центре я могу рассчитывать на обмен устройства на равноценный? Без проверки качества прошло 12-14 дней.
, вопрос №1632267, Виталий, г. Белореченск
Защита прав потребителей
Как добитьсья возврата денег за сломанный телефон, который не смогли починить за 45 дней?
Здравствуйте! Я купила телефон в Евросети и он сломался через 2 месяца (сгорели пиксели) в течении 45 дней (по гарантии) его так и не отремонтировали. С каким документом мне идти в магазин чтобы вернули деньги за товар? И сколько должно пройти времени чтобы вернули деньги?
, вопрос №1631022, Анастасия, г. Сургут
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат разницы в стоимости телефона, при его обмене из-за дефекта?
Здравствуйте 18 сентября 2016 года я купила телефон в Евросети. По истечении 6 месяцев стал плохо работать динамик, я сдала его в магазин на ремонт по гарантии. Спустя 30 дней мне позвонил сотрудник Евросети и сказал что мой телефон пришел но с дефектом не заявленном при сдаче в ремонт. Я написала претензию на возврат денег. Мне одобрили на обмен такой же телефон той же марки. Но я покупала за 23тыс. а щас он стоит 17 должны ли мне вернуть разницу?
, вопрос №1629012, Анна, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать возврат денег за бракованный товар, если он в ремонте уже 46 дней?
Здравствуйте. у меня такая проблема. купила телефон в евросети. оказался брак. отдала телефон по гарантии через месяц использования. дали договор. отдала телефон 6 марта этого года. сегодня 46 день как телефон в ремонте. пришла в евросеть, звонила в сц. но мне отказали вернуть деньги или предоставить новый аппарат. по телефону сц отвечают следующее, что правило о 45 дней распространяется только на момент ремонта. и что мой телефон починили вчера и он уже в доставке, а по закону в эти 45 дней не входят сроки доставки(как они говорят). хотя я не нашла такого закона, а вот закон о том что по истечении 45 дней, я могу требовать деньги или другой товар есть. но продавцы и работники сц все отрицают и требуют от меня ждать доставки.
, вопрос №1615682, Светлана Кузьмина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за бракованный телефон, если его отправили на проверку качества?
Доброго времени суток.Моё имя Леонид .вопрос такого характера купил телефон в евросети и на следующий день обнаружил что при включение меню появляеться шумы в наушниках.отнес его обратно на следующий день.деньги отказались возвращать.взяли телефон на проверку обещали в течение 3х рабочих дней устранить причину.но я уже не уверен в этом телефоне и хочу вернуть деньги как мне быть?
, вопрос №1591653, Леонид, г. Москва
Защита прав потребителей
После 2-х ремонтов телефона по гарантии он по прежнему неисправен, можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте! такая проблема, купил телефон в евросети, вскоре обнаружился дефект, проблемы со связью, сдал в ремонт по гарантии,ждал месяц, проблему устранили, но на следующий день обнаружил новую, которой ранее не было, неисправность юсб, вновь сдал в ремонт, прождал еще месяц, вчера получил, опять же эту проблему устранили, но возникла новая, неисправность динамика, что мне делать, можно ли обменять его или вернуть деньги?
, вопрос №1590640, антон, г. Невинномысск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за некачественный товар, если в гарантийном ремонте отказали?
Купила телефон в Евросеть, при покупке продавец-консультант не показал работает ли слот для сим-карты, придя домой обнаружила что слот не открывается. Так как салон находится в другом городе, смогла отвезти только через 2 дня. В салоне сказала, что не могут обменять т.к. не хотят брать на себя ответственность и отправляют на экспертизу. Прошло 23 дня, сама звоню там направляют в Москву, там говорят, что по решению экспертизы в недостатке виноват сам покупатель, что тел. возвращают в таком же состоянии и что тел могу забрать через неделю, проходит 2 недели от них звонок тип не хотим ли мы отремонтировать за свой счет у них, я конечно же против. Прошло 39 дней как сдала тел. Купила и даже не пользовалась. Как мне вести себя в таком случае?
, вопрос №1586487, Юлия, г. Уфа
Защита прав потребителей
Проблема с телефоном, купленным в "Евросети"
Здравствуйте! Такая ситуация. Купил телефон в Евросети. При покупке не проверили видит аппарат сим карту или нет. Вечером, дома выяснилось, что телефон не видит ни одну сим карту. На следующий день приехал в Евросеть, сказали, что надо отдать телефон на проверку качества. Отдал. И вот телефон пришел с вердиктом: механическое повреждение разъема сим-карты (выломаны контакты). Случай не является гарантийным. В связи с нарушением "правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы" после передачи товара от продавца потребителю на основании "Закона о защите прав потребителей" (ст.18, п.6), проведение гарантийного ремонта невозможно. Я, естественно, начал возмущаться. Мне сказали, что я могу написать претензию. Подскажите, пожалуйста, как быть. Если даже я напишу претензию, сомневаюсь, что они мне вернут деньги или заменят товар.
, вопрос №1580658, Кирилл, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Возврат телефона в салон связи по причине выявленных недостатков
Здравствуйте! Прошу ответить на мой вопрос, т.к. юридически не очень подкован. Год назад 02.2016г. купил телефон в евросети, за 10000 рублей плюс две тысячи дополнительного гарантийного обслуживания, итого 2 года гарантия. Неполадки появились спустя 4 месяца использования телефона(некорректная работа датчика приближения, сенсор) 06.2016г. сдал на ремонт по гарантии, они его просто перепрошили. Забрал телефон, всё вроде как работало, и вот уже три месяца у телефона те же изъяны. Тянул время в силу обстоятельств, появилось время и решил заняться этим. Я хочу чтоб мне вернули деньги, какие мои действия? Могут ли они мне отказать из-за ненадлежащего внешнего состояния телефона(имеются небольшие царапины на корпусе)?
, вопрос №1539190, Раяз Гаязович, г. Уфа
Защита прав потребителей
Вернуть или обменять телефон в своем городе, купленный в другом, есть все документы и гарантия, возможно ли?
Здравствуйте, 9 дней назад купила телефон в сети Евросеть, в другом городе. Уже как 3 дня приехала обратно в свой город возникли проблемы с телефоном, ремонта не хочу т.к. опосаюсь может ещё что то случиться. Есть все документы в том числе и гарантия. Могу ли я в своём городе обменять телефон на другой? Или вернуть деньги?
, вопрос №1492518, Дарья, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Должны ли при получении телефона с экспертизы наклеить новое защитное стекло или вернуть деньги?
Купил телефон в Евросети вместе с чехлом,защитным стеклом.Мне на месте наклеили платно защитное стекло.На следующий день принес телефон в магазин по причине плохо работающего микрофона в телефоне.Продавцы убедились в браке товара,сняли у меня защитное стекло и отправили на экспертизу.Должны ли при получении мной телефона с экспертизы наклеить мне новое защитное стекло или вернуть деньги за защитное стекло и за платную наклейку?
, вопрос №1491960, алексей, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Как добиться восстановления защитного стекла телефона за счет магазина?
Купил телефон в Евросети вместе с чехлом,защитным стеклом.Мне на месте наклеили платно защитное стекло.На следующий день принес телефон в магазин по причине плохо работающего микрофона в телефоне.Продавцы убедились в браке товара,сняли у меня защитное стекло и отправили на экспертизу.Должны ли при получении мной телефона с экспертизы наклеить мне новое защитное стекло или вернуть деньги за защитное стекло и за платную наклейку?
, вопрос №1491961, алексей, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Как вернуть неисправный телефон в Евросеть?
Здравствуйте.Я купил телефон в евросети.Телефон работает не стабильно.Могу ли я вернуть телефон?Телефон был куплен 4.12.2016.Седьмого числа я зашел в евросеть и попросил поменять телефон в чем мне было отказано
, вопрос №1471638, Валерий, г. Смоленск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 04.06.2017