Жалоба в ФАС является письменным обращением в федеральный орган исполнительной власти, который осуществляет контроль и надзор в сфере антимонопольного законодательства с просьбой о восстановлении нарушенных прав, свобод или интересов.
Документ в федеральную антимонопольную службу составляется по правилам предписанным ФЗ РФ «О порядке рассмотрений обращений граждан». По общему правилу рассмотрение обращения реализуется в месячный срок, исключения предусматриваются отраслевыми законами. Подача данного документа сопровождается предоставлением подтверждающих нарушение документов в случае необходимости.
Как подать жалобу и/или возражение на неё читайте на страницах сайта Правовед.RU.
Была опубликована закупочная процедура (открытый запрос предложений). 17.03. 2017 на сайте было размещено приостановление по данной процедуре в связи с поступлением жалобы в ФАС. 28.08.2017 было возобновлено действие по данной зак. процедуре , жалоба признана необоснованной. Могли ли заключить договор 20.03.2017 (т.е в период действия приостановления? Какая статья и пункт 223- ФЗ нарушены?
Разместили закупку на услуги финансовой аренды (лизинга), указали конкретные марки техники без слова эквивалент (ну не нужна нам китайская техника) ссылались на то что парк состоит на 70% из аналогичной техники + з/части на эту технику имеются. На наш взгляд ограничения конкуренции нет, мы же не ограничиваем участие участников закупки т.е. лизинговые компании. Хотелось бы услмарки Помогите, пожалуйста составить возражение на жалобу в ФАС, якобы, об ограничении кышать Ваше мнение. Спасибо.
Добрый день. подскажите пожалуйста правомерность отказа в допуске к участию.
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0375100001218000110
в официальных сайтах производителей указан и температурный и частотный диапазоны именно так, как указано в заявке.
есть ли смысл подавать жалобу в ФАС?
Выиграли аукцион на поставку оборудования. Тендер по 44 ФЗ.
Оплатили обеспечение контракта, но вовремя не подписали контракт на площадке. Сотрудник ушел в отпуск и не передал информацию о контракте.
27.04.2018 пришел протокол об отказе заключения контракта.
Для обеспечения дополнительной защиты на заседании в ФАС по решению о включении нас в реестр недобросовестных поставщиков хотим написать жалобу на заказчика на протокол об отказе заключения контракта.
Можете ли посоветовать, какие лучше пункты законов указать в жалобе? И как лучше написать жалобу в ФАС?
Можно ли указывать каталожный номер при закупке запчастей для автомобиля?
Многие указывают конкретного производителя и модель запчасти, но поставщик может подать жалобу в ФАС, т.к. у него могут быть аналоги
Отклонили 1-ю часть заявки: "на основании ч.6.1 ст.66 Закона 44-ФЗ
(В заявке участника в позиции 29 Кабель силовой номинальное напряжение кабеля 1,0 кВт, номинальная толщина изоляции 0,6 мм, что не соответствует ГОСТ 31996-2012. Согласно ГОСТу при номинальном напряжении кабеля 1,0 кВт номинальная толщина изоляции должна быть 0,8 мм.)"
Что можно сделать?
Добрый день. подали заявку на участие в аукционе. нашу заявку отклонили просто сославшись на федеральные законы. причину отклонения не пояснили. Считаю отклонение необоснованным. можно ли пожаловаться в фас? документацию и заявку прилагаю. может ли кто-то на платной основе помочь с оформлением жалобы в фас?
, вопрос №1958453, Вера Большакова, г. Калининград
Здравствуйте. Вопрос по жалобе в ФАС. Сама жалоба написана от имени участника закупки и подписана им. Но зарегистрирована в ФАС от имени другого юрлица. Примут ли ее к рассмотрению?
Добрый день!
Вопрос следующий:
Мы Исполнители
1.Выиграли тендер (ФЗ-44)
2.Подписали контракт,отправили платежку обеспечения
3.В регламентированный срок (до 20.02)Заказчик контракт не подписал,отозвал. По телефону мотивируя это "доделками" контракта в нашу пользу, т.к протокол разногласий они рассмотреть якобы не успели,но на исправления они в приниципе согласны.
4.Мы подаем жалобу в ФАС на Заказчика по поводу уклонения от заключения контракта,опасаясь того что подписав контракт повторно по истечению сроков сами автоматически станем нарушенцам ФЗ-44.
5.Решение ФАС от 15.03: 1)признать жалобу необоснованной и возобновить подписание контракта в сроки согласно ст.70 ФЗ 44 2)Признать Заказчика нарушившим ст.70 ч.2 ФЗ-44
6.20.03 Заказчик не выслал контракт на подпись мотивируя это тем что предписания ФАС получил только 19.03. На сегодняшний день 21.03 конракта до сих пор не выставлен на площадку
Теперь вопросы:
1) Обязан ли был Заказчик отослать контракт повторно до 20.03 исходя из предписания ФАС от 15.03? Или он может это сделать в любой день в течении 13 дней от предписания?
3) Если Заказчик выставит контракт в последний или предпоследний день будет ли у нас 5 законных календарных дней для подписания либо мы станем нарушенцами ФЗ-44 подписав его позже по вине Заказчика.
2) Можем ли мы отказать Заказчику в исполнении контракта в следствии того что Заказчзик преднамеренно тянет время и в его действиях неоднозначно прослеживается нежелание работать с нами как с Исполнителем, а также мотивируя тем что наши бригады предназначенные для данного объекта сейчас распределены на другие работы.
Добрый день. Закупка по 223-ФЗ. В протоколе указаны данные по заявке участника не соответствующие реальным цифрам указанным в заявке. Готовим жалобу в ФАС. На какие нарушения нашего права ссылаться в жалобе.
Здравствуйте.
Мы работаем по 223-ФЗ. Возникла проблема: при проведении запроса цен на приобретение спецодежды и спецобуви мы отклонили 1 из 3 заявок. В связи с этим поставщик отправил жалобу в ФАС.
Причины:
1) нам нужен был плащ для защиты от воды из 100% полиэфира, в то время как поставщик предложил нейлоновый плащ (в данном случае при отклонении заявки мы допустили ошибку: указали в протоколе причину "отсутствует название плаща");
2) требовались сапоги кожаные с металлическим носом, нескользящей подошвой (двухслойной подошвой, но этого в ТЗ прописано не было - тоже наша ошибка), защитой от агрессивных сред и воздействия низких и высоких температур (в диапазоне -300...+100); поставщик предлагает сапоги кожаные с однослойной подошвой из полиуретана (диапазон температур -10...+100);
3) требовались перчатки с полимерным покрытием (х/б, 5 нитей), а нам предложили перчатки с латексным обливом.
По указанным причинам мы отклонили заявку поставщика, после чего он подготовил жалобу в ФАС, мотивируя свой поступок тем, что наши замечания и нарекания неправомерны (руководствуясь, в частности, п. 4 ч. 10 ст. 3 223-ФЗ).
Можем ли мы при подготовке сопроводительного письма для ФАС озвучить другую причину отклонения заявки (причина №1)? Правомерны ли действия поставщика в данном случае?
С уважением,
Александр.
Добрый день. Недобросовестный заказчик - гос.орган по гос. контракту должен был перечислить предоплату, но не смог по орг. причине (банковский счёт требовалось открыть в конкретном банке, исполнитель не знал). Соответственно, товары не отгружались, т.к. не было предоплаты. В ходе переговоров заказчик не был против расторгнуть гос.контракт по соглашению, но не подписал его. Когда сроки поставки прошли, направил письмо о необходимости такого-то банковского счёта, а также письмо об одностороннем отказе от исполнения обязательств по контракту, т.к. вовремя товар не поставлен. Виноват теперь исполнитель. Жалобу в ФАС направили, но попадать в реестр недобросовестных поставщиков не хочется совсем. Как-то можно сам гос.контракт признать недействительным? Косяк-то заказчика... заранее благодарю за любой совет.
После проведения аукциона, нашу организацию признали победителем. Цена была снижена на 90 процентов. После рассмотрения вторых частей заявок, заявку второго участника отменили, как несоответствующей (согласно Постановлению Правительства ЧОП не имел права осуществлять данную услугу), в нашем случае осуществлять охрану наркотиков. Так как срок подачи жалобы в ФАС прошел (протокол был опубликован 12.12.2017 г.), планируем обратиться в АС РБ.
Хотели бы уточнить следующие вопросы:
1. Кто будет ответчиком: Заказчик или операторы торговых площадок?
2. Возможно ли отменить закупку и расторгнуть контракт
В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ КОНТРАКТ ПОДПИСАН И НАМИ ИСПОЛНЯЮТСЯ ПРИНЯТЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Расторжение договора в одностороннем порядке и сроки рассмотрения жалоб в ФАС
Здравствуйте! Пожалуйста подскажите что нам делать? Вот какая ситуация: в конце декабря были торги на обслуживание дорог наша организация по 1 части заявок выиграла, после рассмотрения 2 части заявок нам написали что мы не соответствуем, и выполнение работ отдали другому который тоже участвовал в торгах, и он сто бы мы не подали в ФАС жалобу приехал к нам на предприятие аж 2 января 2018 и заключил с нами договор субподряда на 1 год, а 18.01.18 он звонит и говорит нам устно что расторгает с нами договор. В договоре же говорится: Заказчик имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке по своей инициативе в случаях: а) при невыполнении работ подрядчиком установленным календарным графиком, б)невыполнением работ установленным в ведомости работ, в) при необеспечении требуемого уровня содержания а\дороги. При этом соответствующими документами являются: двусторонний акт Заказчика и Подрядчика о выявленных дефектах по качеству работ или 2 раза за одно нарушение и более предписаний. Г)Установление ликвидации Подрядчика как юр.лица.
Нами же работы выполнялись в срок и со стороны заказчика не было ни каких Предписаний, так же со стороны и ГИБДД тоже нет ни каких предписаний, т.е. работу мы выполняли в срок и установленным нормативам, и сейчас он молчит, мы подали жалобу в ФАС нам отказали, так как сроки по торгам прошли. И теперь мы остались без работы вопрос: 1. что нам делать и куда писать и как поступать в данной ситуации? 2. в ФАС сроки как определяются в календарных или рабочих днях? 3. Правомерны ли деяния Заказчика?
Отклонили 1 часть заявки на участие в аукционе (223 ФЗ) с формулировкой "заявителя не соответствует требованиям документации в части соблюдения требований Приложения № 1 к Техническому заданию".
Правомерно ли указывать только эту причину, в форме 2 больше 160 пунктов и мы не понимаем почему нас отклоняют.
Написали запрос на разъяснение итогов процедуры - заказчик молчит.
Можем ли мы на этом основании подавать жалобу в фас и на что нам ссылаться?
В какие сроки заказчик должен ответить на наш запрос на разъяснения итогов процедуры? И является ли корректным подавать запрос на разъяснения итогов, если вопрос по поводу рассмотрения 1ых частей заявок?
(подали позже проведения аукциона, так. как протокол рассмотрения вывесили в пятницу в 8 вечера, а аукцион в понедельник в 11 утра)