8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В течение какого времени производится возврат денег за товар надлежащего качества?

Добрый день . приобрела детский комбинезон в магазине, но он не подходит. Обратилась к продавцу через 4 дня за возвратом денежных средств, на что мне ответили, приходите через 10 дней и мы вернем деньги, но товар забрали, чеки при этом остались при мне. Согласно ЗоЗПП деньги продавец обязан вернуть в течение трех дней с момента обращения. Но есть еще и 22 статья закона Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя , в которой говорится о 10 днях. Что верно??? Нарушил ли продавец мои требования?

, Дарья, г. Великий Новгород
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, в данном случае срок специальный — три дня.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

1
0
1
0
Светлана Терехина
Светлана Терехина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте Дарья!

Но есть еще и 22 статья закона Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя, в которой говорится о 10 днях.

Дарья

Десятидневный срок удовлетворения требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы предусмотрен при предъявлении требования относительно товара с недостатками. 

Насколько понятно из Вашего вопроса, Вы обращались к продавцу по поводу товара надлежащего качества. 

1
0
1
0
приобрела детский комбинезон в магазине, но он не подходит. Обратилась к продавцу через 4 дня за возвратом денежных средств, на что мне ответили, приходите через 10 дней и мы вернем деньги,

Согласно ст. 25 ЗоЗПП

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Таким образом, если товар не подошел по размеру, то Вы имели право в течение 14 дней со дня покупки обменять товар надлежащего качества. И только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день Вашего обращения  к продавцу, Вы  вправе были отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. И в этом случае продавец обязан вернуть денежные средства в течение 3-х дней со дня возврата товара. 

Ваше требование необходимо было предъявлять продавцу в письменном виде с обязательной отметкой о вручении на втором экземпляре. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку?
В августе 2023 Был заключен договор со Строительной фирмой на изготовление мебели. Оплачены деньги. Срок договора истек в октябре 2023. Уже конец апреля 2024 - ничего не сделали, говорят, что очередь большая . Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку ?
, вопрос №4096497, Светлана, г. Екатеринбург
Трудовое право
Через в какое время можно перевестись на другую должности (юриста МЧС)
Здравствуйте! Через в какое время можно перевестись на другую должности (юриста МЧС)
, вопрос №4096191, Олег, г. Москва
Недвижимость
Здравствуйте, нам дали квартиру по соц найму в СПБ, через какое время проживание, её можно будет приватизировать
Здравствуйте, нам дали квартиру по соц найму в СПБ, через какое время проживание, её можно будет приватизировать
, вопрос №4094712, Александр, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 29.10.2018