Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оформляется отказ в возврате денег за товар надлежащего качества из перечня товаров, не подлежащих возврату?
Какая правильная процедура принятия заявления на возврат денег и последующего отказ на принятия такого заявления, так как товар надлежащего качества и входит в перечень товаров, не подлежащих возврату( прибор для домашнего лечения)
Здравствуйте, Кирилл! Если потребитель лично принес претензию, ставите на неё номер и дату входящего сообщения, подпись и расшифровку подписи, а также указываете должность. Ответ на претензию должен быть подготовлен в течение 10 календарных дней. В ответе указываете обстоятельства и основания для отказа и направляете ответ заказным письмом с уведомлением и(лучше — с описью вложения) по адресу, указанному потребителем.
Добрый день,
Ответ на претензию 00.00.0000 № 000
Ссылаясь на положения Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, иперечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (п. 1)
потребителю отказано в возврате уплаченной денежной суммы за приобретенный прибор, поскольку данный прибор является товаром, который используется для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях
С уважением,