8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Полученный товар не соответствует заказу, как вернуть деньги?

добрый вечер.я заказала в экспресс маркет кобедресс но место этого мне прислали пояс.как вернуть деньги?

, ларита, г. Владикавказ
Александр Бутяев
Александр Бутяев
Юрист

ВОЗВРАТ КУПЛЕННОГО ТОВАРА Законодательно права потребителя осуществляющего покупки дистанционно, защищены так же как при покупке в реальном магазине. Если товар был заказан, но, еще не оплачен и не доставлен, тогда отказ производится дистанционно. Существует несколько способов аннулирования: В личном кабинете на сайте магазина достаточно нажать кнопку «Отмена заказа» или «Удалить товар из корзины». Если заказ принят менеджером магазина, тогда нужно связаться с продавцом или администрацией интернет-магазина по телефону и сообщить об отмене заказа, указав при этом соответствующий номер заявки. Отказ от заказа можно оформить в виде электронного письма, отправленного на e-mail онлайн-магазина. Если был внесен аванс при оформлении товара, то о его возврате нужно отдельно указать в письме, сославшись на установленный законом 10-дневный срок. Пример личного кабинета в интернет-магазине   Условие о письменном уведомлении продавца с отображением требований о возврате денег закреплено Законом «О защите прав…». Возврат заказанного и доставленного товара можно произвести на протяжении 7 дней с момента его фактической передачи покупателю. При этом покупатель не обязан предоставлять кассовый чек, подтверждающий фактическую оплату товаров. Достаточно иметь документы, которые подтверждают факт и условия покупки. Одним из таких документов может быть электронная квитанция, если оплата производилась при помощи пластиковой карты или через систему электронных платежей. Чтобы произвести возврат полученного товара, покупателю необходимо заполнить соответствующий документ, который обычно прилагается к покупке. Стандартный формуляр должен содержать следующие данные: Адрес магазина. Срок возврата продукции (7 дней со дня доставки). Срок возврата денег. Информацию о требованиях к возвращаемому товару. График работы магазина. Контактную информацию. При отсутствии одного или нескольких пунктов, считается, что продавец уведомил покупателя ненадлежащим образом. Как следствие срок возврата приобретенного товара увеличивается до трех месяцев. Если покупатель оплачивает обратную доставку, тогда продавец обязан ее компенсировать в полном объеме. Однако уставом интернет-магазина могут быть закреплены другие условия. Чтобы урегулировать вопрос оплаты обратной доставки, покупатель, может, в посылку вложить акт возврата, с указанием стоимости услуг почтового отделения. Если приобретенное изделие было выполнено магазином на заказ, тогда закон исключает возможность его возврата. Исключением является отклонение продавцом от тех параметров, которые были утверждены условиями договора. При возврате купленной продукции покупателю нужно сохранить документ, подтверждающий его обратную отправку. ВОПРОСЫ Далее, рассмотрим самые распространенные вопросы: Возможно, ли произвести возврат денег? Преимущества и недостатки покупок по интернету. Возврат товара после предоплаты. МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ? Как уже говорилось выше, если покупатель оформил заказ и внес предоплату, но, потом передумал, то он может отказаться от осуществления покупки. Подтвердить свой отказ он, может, одним из вышеуказанных способов. В случае письменного уведомления продавца о принятом решении, потребитель одновременно отображает требование о возврате внесенного аванса. Если товар был доставлен покупателю домой, тогда его возврат можно осуществить за счет продавца или самостоятельно. Следовательно, магазин должен будет вернуть деньги за вычетом стоимости обратной доставки (ст.26.1 Закона). Если возвращаемая продукция весит более пяти килограмм, тогда бремя по оплате обратной доставки ложится полностью на продавца (ст.18 Закона). При возврате дефектного товара, купленного в кредит, продавец должен вернуть  уплаченную сумму и плату за предоставление займа (ст.24 Закона). Если покупатель оформлял потребительский кредит, тогда компенсации также подлежат уплаченные проценты. Для получения социальных выплат необходимо правильно все оформить. Узнайте, какие документы нужны для оформления декретного отпуска. Ликвидация ООО с долгами возможна при некоторых условиях. Читайте подробнее в статье. Обходной лист при увольнении совсем не обязательное условие. Смотрите, зачем он нужен. ПОСЛЕ ПОЛНОЙ ПРЕДОПЛАТЫ Независимо от того, в каком объеме произошла оплата заказанной продукции, ее возврат осуществляется согласно с требованиями законодательства (ст.26.1 Закона). Если продавец отказывает возвращать деньги, тогда нужно направить письменную претензию. В случае ее игнорирования покупателю необходимо обращаться в суд. ВОЗВРАТ ЗАКАЗАННОГО ТОВАРА ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПАРАМЕТРАМ В случае, когда продукт был приобретен путем предварительного заказа, вернуть товар сложно. Есть ряд условий, которые препятствуют этому. Во-первых, продавец (или изготовитель) понес издержки, связанные с производством и доставкой продукта. Если изготовление происходило по индивидуальным параметрам покупателя, вернуть его нельзя – это расценивается как отказ от исполнений договора и может быть обжаловано в судебном порядке. На это прямо указывает Постановление правительства РФ №55, которое было издано 19.01.98 г. Другое дело, если товар оказался не качественным, либо продавец нарушил оговоренные условия: соблюдение сроков, параметры продукта согласно форме заказа, Тогда согласно ст.28 вышеупомянутого Закона о защите прав потребителя покупатель вправе вернуть свой заказ. Заказ товара, будь то дистанционная торговля или обычная торговая точка, всегда подразумевает индивидуальные требования. Это значит, что реализовать данный продукт будет весьма проблематично для продавца. Закон учел эту особенность сделки и установил границы, которые абсолютно четко определяют действия обоих сторон и особенно товары, которые вернуть невозможно. Особенно если их качество должного уровня.Источник: http://ipopen.ru/dlja-potrebitelej/kak-vernut-tovar-zakazannyj-cherez-internet.html

0
0
0
0
Роман Морозов
Роман Морозов
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Добрый вечер! Вы вправе просто не получать товар. При дистанционной продаже покупатель в течение 7 дней вправе отказаться от его приобретения. Отправьте назад, или не получайте, если еще не получили и пишите претензию в адрес продавца. Если получили сфотографируйте, на почте оформите акт.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

 
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

0
0
0
0
Андрей Федорков
Андрей Федорков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Уважаемая Ларита! Вам необходимо сделать фотографию присланного товара, упаковки, сделать копии страниц с описанием Вашего заказа, платежных документов и направить в адрес юридического лица, которое владеет интернет-магазином претензию в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», в которой Вы по своему усмотрению можете потребовать замены товара на заказанный Вами либо расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных денежных средств.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как ооо вернуть деньги от другого ооо?
Как ооо вернуть деньги от другого ооо? Оплатила вендинговое оборудование по договору. Моя ошибка- халатно ознаклмилась с договором, в нем прописана только доставка и , в целом, довольно хитрый договор. В переписке ,до подписания, озвучивалось что их щалачп и договориться с арендой и установкой и поставлять расходники. Оборудование доставили, я его не забирала , вероятно так и находится в транспортной. Вся история длится уже с начала октября. От них только обещания и постоянные отмазки. В январе написала заявление га возврат денег. Полагаю, что и с этим возникнут проблемы. Какие сропи , а таком случае, по закону на ответ от них и какие действия можно предпринять, чтобы вернуть деньги. Полагаю также, что я не одна плстрадавшая от них подобным образом.
, вопрос №3978179, Кристина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Подскажите, а за доставку матраса должна вернуть деньги?
Добрый день. Купили матрас оплатили доставку которую нам предоставила сама фирма Он в течении нескольких часов начал очень сильно грубо говоря вонять , какой-то химический запах. Это было 30 декабря. Стали звонить на фирму, нам сказали напишите притензию и прекрепите фото товара , ответят вам после Новогодних праздников. Матрас так вонял, что мама пила таблетки от головы и капала глаза, было слезотечение и зуд. В какаю то ночь , чуть до скорой не дошло, после чего мы ее забрали к себе. Ответа и после праздников небыло. Стали звонить ещё и ещё. Наконец-то приехали забрали матрас, деньги за него вернули. Подскажите, а за доставку матраса должна вернуть деньги? Звонили на фирму, нам ответили, что услуга по доставке оказана качественно , так что возвращать мы вам деньги за ее не должны.
, вопрос №3976995, Наталья, г. Москва
Уголовное право
Могу ли я узнать фамилию человека кому перевел денежные средства и вернуть деньги?
Я перевел деньги не знакомому человеку на номер телефона. Через Сбербанк банкомат. Чек есть имя и отчество знаю. Кроме фамилии. В дальнейшем я узнал что это мошенник. Могу ли я узнать фамилию человека кому перевел денежные средства и вернуть деньги?
, вопрос №3975194, Борисов Павел Евгеньевич, г. Волгоград
Защита прав потребителей
На съёмке я не собираюсь появляться, деньги я уже заплатила по предоплате (взяла рассрочку), хочу написать заявление-претензию, чтобы мне вернули деньги
Добрый день! Заключила договор с модельным агентством на создание мне портфолио (можно сказать, что меня упросили его подписать, на меня давили словесно), но за день до съёмки поняла, что мне это совершенно не нужно, и хочу вернуть деньги. На съёмке я не собираюсь появляться, деньги я уже заплатила по предоплате (взяла рассрочку), хочу написать заявление-претензию, чтобы мне вернули деньги. Они на меня ничего не затрачивали. Но в договоре прописана дата проведения платных услуг (на которые я не пришла), это помешает мне получить мои деньги обратно? Заранее спасибо за отклик!
, вопрос №3975154, Валентина, г. Санкт-Петербург
Хищения
Переписка и обещания всё есть, сек о переводе денег тоже и о том что вернут деньги есть голосовые сообщения
Здравствуйте. Подскажите как быть . Я нахожусь в Москве,а перевела сумму денег на изготовление мебели в г.Пенза ,в итоге мебель мы не получали и деньги нам не возвращают. Договора нет ,это по рекомендации. Переписка и обещания всё есть ,сек о переводе денег тоже и о том что вернут деньги есть голосовые сообщения
, вопрос №3974870, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 24.06.2017