Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть телефон в салон

Последние вопросы по теме «вернуть телефон в салон»

Фильтры
Гражданское право
Нарушение сроков гарантийного обслуживания по ремонту телефона.
20.09.16г был куплен телефон, на следующий день стекло отклеилось, мы попытались вернуть телефон в салон где покупали, нам сказали что это гарантийный случай, мы отдали в сервисный центр, в талоне на ремонт было написано что срок ремонта от 10 до 45 дней, на 45-й день нам позвонили и сказали что телефон отремантирован, мы приехали забирать, а он оказался не отремантированным, оставляем еще на ремонт в настоящее время телефон находится еще в ремонте 10.12.16г, на звонки в сервисный центр отвечаю что его еще делаю, посоветуйте что мы можем предпринять, ведь телефон находится уже 90 дней в ремонте, на вопрос когда нам его отремонтируют точного ответа нет. Телефон их менеджера они не дают.
, вопрос №1469100, Галина, г. Тула
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть неисправный телефон в салон?
21.08.2016 был куплен телефон в салоне "Евросеть". В первый же день был обнаружен недостаток - меня очень плохо слышали мои собеседники. После обращения в салон связи где был приобретен телефон мне отказали в обмене телефона на исправный и попытались исправить недостаток на месте - проблема осталось нерешенной. Имею ли я право потребовать замены телефона?? Спасибо.
, вопрос №1353728, Петр, г. Благодарный
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как вернуть мобильный телефон в салон связи?
Здравствуйте, купили мобильный телефон в салоне "Мегафон". После 2-х дней выяснилось, что в нем есть несколько недостатков: пара битых пикселей на экране и батарея, которая не держит заявленного времени( 682ч. / 12,5ч.). На деле же он разряжается за 5 часов в режиме ожидания, при всех выключенных функциях. Попытались вернуть деньги в течении 10 дней с момента покупки, но нас сначала отправили в сервисный центр для проверки на дефекты. После того как мы обошли пару центров из их адресов, где нам отказали в диагностике, по причине модели телефона, мы вернулись в магазин и продавцы забрали телефон, чтобы самолично отправить его к техникам.( талон выдали и сказали что время "с момента покупки" приостанавливается до того, как телефон не вернут нам). На просьбы вернуть деньги и ссылки на 18,19 и 25 статьи "о защите прав потребителя", нам поступил отказ и было сказано, что мобильные телефоны это сложная радио техника, которая не относится к этим статьям. Подскажите, пожалуйста, что делать? Телефон не соответствует заявленным характеристикам и очень бы хотелось вернуть за некачественный товар деньги. Заранее спасибо!
, вопрос №1330578, Дарья, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Как вернуть телефон в салон после покупки?
Здравствуйте! У меня такая проблема - приобрёл телефон в рассрочку прошло около недели . Телефон либо брак либо просто *глючит* У меня вопрос как мне расторгнуть договор и вернуть этот телефон обратно в магазин . Звонил оператору МТС ( так как телефон был взят в салоне МТС) он сказал что смартфон это технически сложный товар и вернуть его не получится . Как мне вернуть телефон обратно и расторгнуть договор (телефон целый полный комплект)
, вопрос №1291421, Дмитрий, г. Самара
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть в салон сотовый телефон?
18 марта приобрела кнопочный телефон Vertex 505д в салоне г.Енисейска. Придя домой, сделав несколько звонков, стало ясно, что очень тихий звук динамика, собеседника почти не слышно, уровень громкости ниже среднего. Меня это не устраивает. На следующий день пошла в салон с целью обмена или возврата денег. Но мне в этом было отказано. Продавец аргументировал отказ тем, что данная модель является технически сложным товаром. и предложил вариант - отправить телефон на экспертизу, в результате которой, если признают заводской дефект, то заменят динамик, если не признают, то отдадут мне обратно этот телефон. Так и поступили, я подписала заявление на поведение проверки качества. придя домой и подробно изучив проблему, я выяснила, что кнопочные телефоны не являются ТСТ, в отличие от сенсорных, и подлежат возврату или обмену в течение 14 дней. В результате товар отправлен на экспертизу, а я без желаемого телефона и без денег! правомерны ли действия сотрудников и есть ли возможность на них повлиять?
, вопрос №1190432, Екатерина, г. Енисейск
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть сотовый телефон в салон?
Здравствуйте,мне подарили сотовый телефон,который был куплен 07.03.2016,меня он не устроил по своим данным,садится быстро аккумулятор,плохое изображение камеры,консультант в магазине не принял,т.к.сказал что есть царапина на корпусе,которую не видно.что мне делать?
, вопрос №1173244, Марина, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за смартфон в течение 14 дней?
Зашел в салон МТС, нужно было срочно купить ДЕШЕВЫЙ смартфон с функцией 3G и 2-мя симками (свой сломался). Девушка-консультант предложила несколько моделей. Выбирал между моделями за 3 и 4 тыс.руб... спросил чем принципиально отличаются - сказала что только количеством ядер в процессоре. взял который за 3тыс... Сразу переставил свои симки и продолжил рабочий день. Вечером обнаружил, что не удается подключить функцию 3G. оказалась, что эта модель и не поддерживает ее (только 2G). На следующий день обратился обратно в магазин с просьбой обменять на тот, который поддерживает 3G с доплатой (который за 4 тыс.). мне отказали сославшись на то что исправные телефоны возврату не подлежат. У меня нет претензий к качеству телефона кроме того, что он не соответствует первоначальному моему запросу по наличию 3G. Т.е. мне продали устройство, которое не соответствует заявке. Разумеется документально невозможно доказать то, что я просил телефон с 3G... Претензию в магазине принимать отказались изначально. Только после скандала и звонок в службу поддержки МТС - приняли. но аппарат не взяли - сказали что только по результатам разбора претензии. Менеджер салона сказал, что по закону мне будет отказано в возврате ссылаясь на Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (где утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. В указанный Перечень среди прочих включены технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (п. 11), в том числе телефонные аппараты и бытовая радиоэлектронная аппаратура.) ============== Можно ли вернуть деньги в этом случае через суд? или это пустая трата времени, денег и нервов?
, вопрос №1112281, Сергей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли в течение 14 дней вернуть телефон назад в магазин, если он не подошел по функциональности?
Здравствуйте! Купили в подарок бабушке телефон в салоне мегафон, но не подошел, очень маленький шрифт. Пошли в салон, чтобы обменять на другую модель, но в салоне нам отказали не то что принять назад, но и обменять они не могут. Так же ответили, что обмен возможен если есть какой то дефект. Подскажите пожалуйста, могу ли я в течении 14 дней вернуть, либо обменять телефон? Спасибо!
, вопрос №1089228, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть телефон, если СЦ не устранил проблему?
Купила телефон samsung j1 01.06.2015г в салоне связи МТС,через три недели перестал работать сенсор,я обратилась в этот же салон,мне сделали хардсброс,но проблема осталась.Я отвезла телефон в сервисный центр,там его перепрошили(как мне сказали),но проблема опять осталась.Я отдала опять его в сервис,мне позвонили и сказали что телефон готов.Заменили сенсор.Могу ли я вернуть телефон в салон связи и вернуть деньги?
, вопрос №945092, Светлана, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть телефон в салон сотовой связи?
В рассрочку взяли телефон samsung galaxy A5 в салоне МТС 22 июля, вчера 26 июля он выключился и не включается, стоял просто на зарядке, отнесли в салон чтобы обменять на новый, они нам говорят это невозможно нужно на экспертизу сдать которая длится 21 рабочий день. Читала закон о защите прав потребителей, то что можно в течении 2х недель вернуть телефон, они утверждают что это сложный процесс и ничего нельзя сделать, только отнести на экспертизу. Уже отдала на экспертизу пару часов назад... Что делать в этом случае посоветуйте? Неужели нельзя возврат сделать или закрыть кредит до экспертизы??
, вопрос №919993, Алина, г. Набережные Челны
Все
Как вернуть в магазин исправный, но не подошедший телефон?
Я купил телефон (iPhone5c) в салоне связи билайн на сумму 21990руб. По истечении недели я понял, что телефон мне не подходит. Прочитал в интернете, что возвращать товар можно в течении 12 дней, но в магазине его не приняли, обосновав отказ тем, что принять телефон могут только в случае заводских дефектов. Что делать? Как вернуть телефон? Телефон в идеальном состоянии, упаковка и всё что в ней было сохранено.
, вопрос №684014, Григорий, г. Чебоксары
Все
О защите прав потребителей
Здравствуйте! могу ли я получить у вас консультацию по нескольким вопросам. 1) Я приобрел телефон в салоне связи дороже, чем она указана у них на сайте. Размер переплаты связан с приобретением дополнительной гарантии на 1 год, о которой меня не предупредили. Сумму на чеке я не проверил, поверив на слово продавцу, что гарантия дается в подарок. Об этом узнал уже дома, когда пересматривал документы. Могу ли я востребовать деньги назад, по причине того, что я не был об этом осведомлен продавцом и соответственно моей подписи на договоре тоже нет? 2) спустя 1.5 недели (после новогоднего ажиотажа) салон уменьшил цену на эту модель телефона на 1700 руб. Могу ли я вернуть телефон в салон? Заранее спасибо.
, вопрос №680068, Марат, г. Омск
Защита прав потребителей
Проверка качества мобильного телефона не произведена в установленные срок
здравствуйте. Мною 29 ноября был куплен мобильный телефон, через 5 дней эксплуатации он сломался (перестал работать экран), я обратилась в сервисный центр, где мне пояснили, что т.к. не прошло 14 дней с момента приобретения, я имею полное право вернуть телефон в салон, где я его приобрела, и потребовать возврата денег или замены, после проведения соответствующей проверки качества (если будет выявлен заводской брак). Я обратилась в салон, телефон был взят у меня на проверку качества, мне были озвучены сроки проведения этой проверки - 20 дней (это указано в квитанции). Сегодня прошло уже 23 дня, я позвонила в отдел рекламаций продавца (Евросеть), где мне был дан ответ, что телефон дважды отправлялся на проверку, но возвращался из сервисного центра, т.к. не был заполнен гарантийный талон, и предложили подойти в будний день для "разбирательств" по данному вопросу. Скажите пожалуйста, каковы должны быть мои дальнейшие действия, что я вправе потребовать от продавца???
, вопрос №669832, Анна, г. Самара
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за неисправный телефон из салона МТС?
Здравствуйте! Приобрели телефон Самсунг в салоне МТС. Телефон работал. В тот же день телефон внезапно выключился и никакими способами не удалось его включить. Отнесли обратно в салон, написали претензию на возврат ден. средств. Нам сказали, что телефон на гарантии, его должны проверить, отремонтировать, если поломка и вернут. Деньги не вернут. Спустя 2 недели возвращают телефон, с пометкой "исправен, поломок не обнаружено". Обрадовались, принесли домой, опять та же картина: выключился внезапно, появилась заставка и все... Ни перезагрузки, ни перемещение симки, все бесполезно. Опять приносим в салон. опять берут на проверку. И снова возвращают с пометкой "Исправен". Хочется уже избавиться от этого телефона наконец.
, вопрос №593985, Антонина,
Защита прав потребителей
Вернуть телефон
Здравствуйте! Приобрела телефон в салоне 15 августа, но он меня разочаровал: батарейка разряжается по три раза в день, и плохо он ловит связь, хочу вернуть телефон в салон и забрать деньги. Скажите, это возможно? С чего начинать разговор с продавцами?
, вопрос №539846, Елена, г. Энгельс
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 10.12.2016