Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть телефон в салон после покупки?
Здравствуйте! У меня такая проблема - приобрёл телефон в рассрочку прошло около недели . Телефон либо брак либо просто *глючит* У меня вопрос как мне расторгнуть договор и вернуть этот телефон обратно в магазин . Звонил оператору МТС ( так как телефон был взят в салоне МТС) он сказал что смартфон это технически сложный товар и вернуть его не получится . Как мне вернуть телефон обратно и расторгнуть договор (телефон целый полный комплект)
Статья 18. Закона «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, если не прошло 15 дней со дня покупки идите в магазин и требуйте возврата денег или замену телефона. Если сразу не решат вопрос, оформляйте заявление в письменном виде с отметкой на своем экземпляре о его принятии продавцом.
здравствуйте,
Звонил оператору МТС ( так как телефон был взят в салоне МТС) он сказал
что смартфон это технически сложный товар и вернуть его не получится
это если телефон надлежащего качества
Если телефон оказался товаром ненадлежащего качества, вправе вернуть обратно продавцу(п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей).
с уважением,
Елена