Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть телефон в салон

Последние вопросы по теме «вернуть телефон в салон»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат телефона надлежащего качества в салон "Мегафон"
Ситуация развивалась следующим образом: Купил в кредит в салоне связи "Мегафон" смартфон Nokia Lumia 920. Он оказался бракованным, сдал его в сервис по гарантии. Спустя месяц он вернулся ко мне том же состоянии. (неисправном) Пошел с ним в салон ( кредит был выплачен к тому моменту на 60 процентов ) Мне сказали, т.к. кредит до конца не погашен, я имею возможность обменять на ту же сумму, либо обменять на ту же сумму с доплатой. Я выбрал второе, и забрал из магазина samsung galaxy s4. 1 ноября. Сегодня, уже 5 ое и сегодня же я погашу кредит и у меня будет выписка на руках о погашении. Телефон я не трогал и не распечатывал. Лежит себе в коробке. Так вот, 4 ого числа я заехал в тот салон, уточнить, могу ли я придти с выпиской о погашении и потребовать возврат денег, вернув телефон. ( который не распечатанный даже. ) Я руководился статьей 25 Закона ЗПП. О возврате непродовольственного надлежащего качества товара в течении 14 дней. Продавец ( заметьте пока что продавец) сказала мне, что сотовый телефон входит в перечень товаров не подлежащих обмену. Но вот на официальном сайте закона ЗПП. вывешивалось пояснение: " Покупатель вправе в течение 14 дней обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, но других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, либо потребовать возврат денежных средств. Продавцы отказываются обменивать сотовый телефон на другую модель. Они обосновывают это тем, что данный товар является бытовой радиоэлектронной аппаратурой. Она такому обмену не подлежит. Однако сотовый телефон классифицируется по коду ОКП 65 7140. Он относится к такой продукции, как средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Кроме того, сотовый не является телефонным аппаратом. Таким образом, отказ обменять сотовый телефон на аналогичный товар другой модели или произвести возврат денежных средств является необоснованным. Территориальные органы Роспотребнадзора могут привлекать продавцов к административной ответственности за такой отказ. " Так кто в этой ситуации прав. Если я, то с какими словами мне лучшего всего идти в салон в след раз. Сказали придти в среду, поговорить с управляющим.
, вопрос №285236, Илья, г. Самара
Все
Как вернуть смартфон в магазин?
Телефон постоянно выключается,пару раз носил в салон,они его отдавали в сервис ремонтировать.Меняли ПО,но телефон все равно выключается и глючит. В салоне говорят что не могут принять его обратно,так как возврат вещей действует 14 дней со дня покупки.Как вернуть телефон в салон?
, вопрос №58343, Иван Затолокин, г. Самара
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как вернуть телефон в салон связи
Здравствуйте,10 марта 2013 года я преобрела себе сотовый телефон,могу ли я его вернуть назад,т.к. он мне не нравится?
, вопрос №53077, ксения гладких, г. Рубцовск
Защита прав потребителей
Возврат денег за надлежащий товар
Здравствуйте! Купила сотовый телефон и через час захотела отказаться от покупки, вернуть телефон в салон и получить деньги назад, в салоне мне отказали вернуть деньги, ссылаясь на то, что причин для возврата нет, т. к. товар исправен. Законно ли это? Как поступить в этой ситуации? 
, вопрос №863, Дарья, г. Тверь
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 17.05.2016