8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть мобильный телефон в салон связи?

Здравствуйте, купили мобильный телефон в салоне "Мегафон". После 2-х дней выяснилось, что в нем есть несколько недостатков: пара битых пикселей на экране и батарея, которая не держит заявленного времени( 682ч. / 12,5ч.). На деле же он разряжается за 5 часов в режиме ожидания, при всех выключенных функциях.

Попытались вернуть деньги в течении 10 дней с момента покупки, но нас сначала отправили в сервисный центр для проверки на дефекты. После того как мы обошли пару центров из их адресов, где нам отказали в диагностике, по причине модели телефона, мы вернулись в магазин и продавцы забрали телефон, чтобы самолично отправить его к техникам.( талон выдали и сказали что время "с момента покупки" приостанавливается до того, как телефон не вернут нам). На просьбы вернуть деньги и ссылки на 18,19 и 25 статьи "о защите прав потребителя", нам поступил отказ и было сказано, что мобильные телефоны это сложная радио техника, которая не относится к этим статьям. Подскажите, пожалуйста, что делать? Телефон не соответствует заявленным характеристикам и очень бы хотелось вернуть за некачественный товар деньги. Заранее спасибо!

Показать полностью
  • Претензия 1
    .jpg
  • претензия 2
    .jpg
, Дарья, г. Барнаул
Александр Мельников
Александр Мельников
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте! А вы письменную претензию направляли продавцу?

0
0
0
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Барнаул

Нет, они без слов отправили нас на диагностику.

Сколько прошло времени с момента покупки?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Изъяли телефон пол года назад в связи с допросом могу ли я прийти и забрать его спустя такой длительный срок?
изъяли телефон пол года назад в связи с допросом могу ли я прийти и забрать его спустя такой длительный срок?
, вопрос №4108685, Артем, г. Новосибирск
Кредитование
В салоне МТС мне оформили кредит вместо рассрочки, продавец сказал что сумма рассрочки будет составлять 150
В салоне МТС мне оформили кредит вместо рассрочки ,продавец сказал что сумма рассрочки будет составлять 150 тысячи рублей.А по факту МТС банк выдал 173тысячи рублей и на эту сумму банк начислил проценты ,37%,плюс платные услуги в итоге заплатить надо 225 тысячи рублей.Продавец сказал что будет переращет в банке и сумма будет месяца
, вопрос №4107499, Марсель, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, что нужно сделать, можно ли вернуть средства?
Здравствуйте! Проблема следующая: в 2022м году, поведясь на услугу с "Авито", где обещали бесплатно помочь с получением кредита, я заплатил 50 тысяч рублей за, как выяснилось, самую обычную кредитную историю. Там суть была в том, что им требовались эти документы, а сумма зависела от суммы желаемого кредита (в моем случае, это было 600 тысяч). На словах меня уверили в том, что если услуга не подойдет, или они не смогут помочь, то вернут эти средства. Как вы понимаете, до меня дошло слишком поздно, я уже вручил эти средства, и мне предоставили документы, которые оказались простой кредитной историей, которую можно получить совершено бесплатно. Я попросил вернуть средства, но мне отказали, сославшись на то, что под "услугой" подразумевался не кредит, а именно эти документы. Человек, который уверял, что деньги можно вернуть, перестал отвечать на телефон, а меня же "прикрепили" к другому специалисту из другого офиса (это громко сказано, ибо обычная комната в каком-то полуразрушенном доме). Так же у меня есть чек. Подскажите, что нужно сделать, можно ли вернуть средства?
, вопрос №4106648, Дмитрий, г. Курск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 30.07.2016