Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть в салон сотовый телефон?
18 марта приобрела кнопочный телефон Vertex 505д в салоне г.Енисейска. Придя домой, сделав несколько звонков, стало ясно, что очень тихий звук динамика, собеседника почти не слышно, уровень громкости ниже среднего. Меня это не устраивает. На следующий день пошла в салон с целью обмена или возврата денег. Но мне в этом было отказано. Продавец аргументировал отказ тем, что данная модель является технически сложным товаром. и предложил вариант - отправить телефон на экспертизу, в результате которой, если признают заводской дефект, то заменят динамик, если не признают, то отдадут мне обратно этот телефон. Так и поступили, я подписала заявление на поведение проверки качества. придя домой и подробно изучив проблему, я выяснила, что кнопочные телефоны не являются ТСТ, в отличие от сенсорных, и подлежат возврату или обмену в течение 14 дней. В результате товар отправлен на экспертизу, а я без желаемого телефона и без денег! правомерны ли действия сотрудников и есть ли возможность на них повлиять?
18 марта приобрела кнопочный телефон Vertex 505д в салоне г.Енисейска. Придя домой, сделав несколько звонков, стало ясно, что очень тихий звук динамика, собеседника почти не слышно, уровень громкости ниже среднего. Меня это не устраивает. На следующий день пошла в салон с целью обмена или возврата денег. Но мне в этом было отказано. Продавец аргументировал отказ тем, что данная модель является технически сложным товаром. и предложил вариант — отправить телефон на экспертизу, в результате которой, если признают заводской дефект, то заменят динамик, если не признают, то отдадут мне обратно этот телефон. Так и поступили, я подписала заявление на поведение проверки качества. придя домой и подробно изучив проблему, я выяснила, что кнопочные телефоны не являются ТСТ, в отличие от сенсорных, и подлежат возврату или обмену в течение 14 дней. В результате товар отправлен на экспертизу, а я без желаемого телефона и без денег! правомерны ли действия сотрудников и есть ли возможность на них повлиять?
Екатерина
Добрый день!
Есть 2 основания возврата товара.
1.Товар ненадлежащего качества. И тут да- кнопочный телефон не является технически сложным товаром, его вернуть или обменять можно в течении гарантийного срока при наличии недостатков.
2.Товар надлежащего качества. Обменять или вернуть можно товар если он не подошел по фасону, цвету и т.п., но существует перечень технически сложных товаров по которому данный товар является технически сложным и соответственно обменять данный товар как товар надлежащего качества- нельзя.
Соответственно в данном случае продавец поступил правильно.
Спасибо! а в моем случае это какой вариант: товар ненадлежащего качества или надлежащего?
Тут необходимо как раз таки и установить, то о чем Вы говорите:
это недостаток или особенность товара.