Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть запчасть

Последние вопросы по теме «вернуть запчасть»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат запчасти бытовой техники, если нашел дешевле
Добрый день! имеет ли право покупатель вернуть запчасть бытовой техники из-за того, что нашел дешевле?
, вопрос №1540550, Юля, г. Самара
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за запчасть в автомагазине?
Здравствуйте.Я купил под заказ запчасти в авто магазине,для иномарки.Они пришли и одна деталь не подошла.Я принёс её обратно они сказали что сделают возврат,и через пару дней перезвонят мне.Они не позвонили,через неделю я к ним приехал.Мне говорит продавец,что таково не может быть деталь заказана правильно ошибки быть не могло.И детектор магазина на больничном,и когда будет не знаю. То кое чувство что не хотят отдавать деньги,не знаю что делать. Помогите,спасибо.
, вопрос №1524960, Сергей, г. Воткинск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
1500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат автозапчасти надлежащего качества
Здравствуйте, есть ли автозапчасти, которые можно назвать технически сложными? Возврат которых невозможен, если товар исправен? Например- не понадобился. Запчасти - топливный инжектор (форсунка), ТНВД, гидрокомпенсатор, датчик давления в турбине, турбина. Как таковых автозапчастей нет в списке технически сложных товаров, но ведь эти и некоторые другие запчасти действительно сложные, настраиваемые непосредственно при производстве данной запчасти и требующие замены/установки в сервисных центрах. Большинство из таких запчастей требуют так же аккуратного к себе отношения (не ронять, не бросать, не ударять, бережно перевозить), потому как в случае небрежного отношения запчасти не будут работать корректно. Могу ли я отказать в возврате такого товара, если он технически исправен, просто не понадобился человеку, но я не могу быть уверена в том, что работоспособность сохранена, тк для проверки мне необходимо установить деталь на стенд и больше она не будет новая, только БУ, что снижает ее стоимость.
, вопрос №1518129, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли спустя 14 дней вернуть запчасть в магазин, если она не подходит для моего автомобиля?
Здравствуйте ! Могу ли я вернуть запчасть от автомобиля , после истечении 14 дней? ! Так как она не подходит на мой автомобиль ! Товарный вид сохранен!
, вопрос №1479406, Максим, г. Череповец
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за запчасть для стиральной машины, купленную в мастерской по ремонту?
Добрый вечер!Скажите,пожалуйста,можно ли вернуть деньги за запчасть для стиральной машины,если она не подошла?Запчасть(устройство блокировки люка стоимостью 2000руб)приобрели в мастерской по ремонту машин.Чек сохранен,пломба на устройстве на месте.Отказываются возвращать деньги.Или может они нам её вообще сломанную продали..
, вопрос №1470383, Анна, г. Нижний Новгород
1500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Клиент хочет отказаться от товара
Добрый день. У меня магазин автозапчастей. Клиент сделал заказ на 80 000р, внес предоплату 30тр. Теперь товар ему не понадобился (как то там он страховую надурил) и он хочет и от товара отказаться и предоплату забрать. Товар для нас заказной, нам самим его не вернуть. Запчасти клиент еще не забрал, мы все привезли вовремя. Как можно максимально усложнить процедуру возврата денег клиенту? Иначе для нас это 100%-ная потеря денег.
, вопрос №1436782, Денис, г. Самара
Защита прав потребителей
Купил запчасть под заказ, но она не понадобилась. Как вернуть деньги?
Здравствуйте! Купил запчасть под заказ, но она не понадобилась, упаковка вскрытая, но сама запчасть не тронута, есть чек и товар-ая накладная. Продавец не принимает, мотивирует, что з/ч была приобретена под заказ. Какие мои действия? помогите пжл.
, вопрос №1360527, Елена Валерьевна, г. Краснодар
Гражданское право
ИП купил запчасть у поставщика, продал клиенту, оказалась брак. Как вернуть деньги?
Здравстуйте! я ИП, купил запчасть у офиц. диллера затем продал клиенту, тот установил её на авто, оказалась нерабочая(ставил он тоже в автоцентре,только другом,дали акт в котором указано что брак) вернул бракованную запчасть нам. мы хотели вернуть обратно где покупали, но офиц. диллер говорит что есть какое то гарантийное письмо от Ford и что клиент может поменять запчасть по гарантии у любого диллера, только нужно предоставить документ подтверждающий что приобреталось тоже у официалов, но клиенту эти заморочки не нужны соответсвенно он просто вернул нерабочую запчасть нам. можем ли мы как то вернуть где покупали и получить деньги?
, вопрос №1346794, Александр, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за неисправную бу запчасть?
Здравствуйте, купил бу двигатель для автомобиля, после установки через неделю двигатель сломался. Могу ли я потребовать от продавца возврата денег?
, вопрос №1330700, Алексей, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть запчасть в магазин?
Здравствуйте! купили новое сцепление на машину, поставили, машина не едет, новое сцепление после оказалось сожжено, в сервисе сказали возвращайте в магазин. можно ли вернуть такое сцепление и в какие сроки?
, вопрос №1330531, Альбина,
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть задаток, уплаченный за запчасть к автомобилю?
Заказали в автосалоне запчасть на автомобиль (замок зажигания), срок заказа указан до 60 дней (срок истекает 16 июля), был уплачен задаток в размере 50% от стоимости и в договоре сказано, что в случае отказа от заказанных запчастей поставщик оставляет право возврата задатка только после их реализации. Однако нашли запчасть почти в 3 раза дешевле, возможен ли какой вариант возврата задатка? А если будет нарушен срок и товар не привезут, что можно сделать? Так же в договоре прописано что возврату и обмену не подлежит: 1. привезенные по данным заказчика, но не соответствующие тех. характеристикам а/м, узла, агрегата; 2. оригинальные и б/у привезенные методом подбора. То есть получается если товар не подойдет, или еще что-то то возможности вернуть его не будет?
, вопрос №1300263, Анна, г. Архангельск
Защита прав потребителей
Возврат товара после 14 дней
Добрый день! Клиент приобрел ступицу на автомобиль 30 мая, 25 июня пришел и говорит что она вышла из строя. Хочет возврата средств, при том, что упаковку товара он выкинул. Я ему сказал, чтобы он принес документы из сервиса об установке и выявленном дефекте и упаковку (для того, чтобы по гарантии вернуть запчасть поставщику), на что клиент ответил что документы принесет, а упаковку нет, но поставщик без упаковки не примет, т.к. на ней наклеены стикеры, подтверждающие покупку. Клиент грозится написать жалобу и идти в суд.
, вопрос №1294173, Григорий, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Как оформить справку из СТО при возврате автозапчасти?
Здравствуйте! Я, Ситков Вадим Валериевич,занимаюсь авторемонтом. На прошлой неделе ко мне обратился клиент с просьбой сделать диагностику его Ваз 2107. В ходе диагностики выясняется что не работает модуль зажигания. После этого владелец уехал и приехал уже через два дня с замененным модулем зажигания. Сново провели диагностику --причина та же, установили с рабочего автомобиля модуль зажигания все работает исправно. Владелец уехал в магазин вернуть запчасть,его попрасили принести документ из СТО. На этом вопросе я не могу сдвинуться далее и не могу найти бланк который можно заполнить. Прошу помочь!
, вопрос №1247515, Вадим, г. Пермь
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть запчасть в магазин или получить деньги?
здравствуйте! помогите пожалуйста. в магазине купили запчасть чек оформили. продавец не предупредил что запчасть б/у и в дальнейшем возврату не подлежит. пометок об этом также нет ни на детали, ни на чеке. деталь не подошла, и обратно в магазин отказываются ее принимать ссылаясь на 25ст. и говорят о том что мы ее могли как то повредить. Также говорят что у них не магазин проката.могу я как то вернуть деньги?
, вопрос №1224589, Анастасия, г. Тверь
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть магазину ненужную запчасть?
Здравствуйте, в автомагазине был заказан аналог оригинальной запчасти на автомобиль. Выяснилось, что заказ был ошибочным. В возрате магазин отказывает, обосновывая свой отказ, что при дистационной продаже товар возврату не подлежит. Является ли заказ в автомагазине дистационной покупкой? Имею ли я право вернуть магазину не нужную запчасть?
, вопрос №1130161, катерина, г. Челябинск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 15.02.2017