8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за запчасть с авторазборки?

купил замок зажигания на авторазборке.

до конца не был уверен что подойдет, продавец об этом был в курсе, сказал если что вернете.

В итоге замок не подошел, приношу его обратно говорят напишите заявление о замене детали или возврате средств, написал. прошло 2 дня позвонил и спросил сказали что либо я возвращаю замок и мне заказывают другой, либо они зачисляют денежные средства на счет авторазбора и я могу потратить на другие детали эти средства.

А я хочу вернуть свои денежные средства наличными. Что делать?

, Евгений Епишев, г. Сосновый Бор
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять товар надлежащего качества в течении 14 дней, в случае, если данный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обязательные условия: должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Возврат осуществляется, если аналогичного товара нет у продавца!

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Евгений Епишев, здравствуйте!

Права потребителя, недовольного характеристиками приобретенного товара, защищены положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». У покупателя есть 14 дней на обмен товара (не считая дня покупки), если он не устраивает его по цвету, размеру, комплектации, фасону, габаритам или форме. Достаточно всего одного основания для получения права на замену.

Потребитель, заявляя о замене, передает продавцу чек или другой документ, свидетельствующий о приобретение у него товара. Если перечисленные документы утрачены, потребитель не лишен права ссылаться на показания свидетелей, как на доказательство покупки товара у конкретного продавца.

Качественный товар, передаваемый продавцу, должен соответствовать следующим требованиям:

  • сохранность товарного вида;
  • сохранность потребительских свойств;
  • наличие пломб и фабричных ярлыков.

Важно отметить, что потребитель может претендовать именно на обмен товара, а возврат денежных средств, внесенных по договору купли-продажи, возникает, если в день его обращения к продавцу товара, подходящего ему по характеристикам, нет в магазине. Если заявлено требование о возврате денег в связи с невозможностью произвести обмен, продавец обязан удовлетворить его в период до трех дней с даты передачи товара, от которого покупатель отказывается.

Не все товары подлежат обмену, перечень исключений, на который не действуют положения ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», установлен Постановлением Правительства РФ N 55 от 19.01.1998. Товары, включенные в него, потребитель обменять на аналогичный товар не может, несмотря на период времени, прошедший с даты покупки.

Евгений Епишев, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, хочу вернуть деньги за неисправную видеокарту, купил в официальном магазине озон за 93000 рублей
Здравствуйте, хочу вернуть деньги за неисправную видеокарту, купил в официальном магазине озон за 93000 рублей, сейчас её нет в наличии у этого магазина, хочу вернуть деньги за этот же товар в размере 150000 рублей так как она сейчас столько стоит в магазине ДНС, по закону о защите прав потребителя п.4 ст.24, что для этого нужно?
, вопрос №3923151, Аслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Короткие брюки на 10см не перешить.Костюм отказалась брать, обещали вернуть деньги.4месяца кормит обещаниями
Заказала в магазине медицинской одежды костюм из ткани на выбор.29 июля 2023 г.Готовность была прописана 12 августа.Срок сдачи просрочил(не было ткани) .В результате костюм был испорчен.Сшит с браком,не по размеру.Предлага перешить ,Я не согласилась.( короткие брюки на 10см не перешить.Костюм отказалась брать,обещали вернуть деньги.4месяца кормит обещаниями вернуть,на карту- не отдает.Квитанция со всеми реквизитами у меня на руках.Что мне делать?Я инвалид 1группы по зрению.Ездить в магазин мне тяжело
, вопрос №3923124, Ольга, г. Москва
Взыскание задолженности
Как нам поступить что бы вернуть деньги?
Доброе утро. Подскажите пожалуйста, нашли компанию что бы сделать прицеп зерновоза. Договорились, что через 4 дня будет все готово. Отдали задаток 75000. Прицеп простоял 3 недели. Ничего не сделали и теперь не отдают деньги. Как нам поступить что бы вернуть деньги?
, вопрос №3921653, Анастасия, г. Брянск
Защита прав потребителей
Заказал стиральную машину на сбермаркете, заказ не доставили, уже неделю пытаюсь отказаться от заказа и вернуть деньги, все тщетно
Заказал стиральную машину на сбермаркете, заказ не доставили, уже неделю пытаюсь отказаться от заказа и вернуть деньги, все тщетно. Операторы кормят завтраками, никакой информации по факту не представляют
, вопрос №3921651, Егор, г. Москва
Дата обновления страницы 11.04.2017