8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия к транспортной компании по потере груза

Добрый день! ЖелДорЭкспедиция потеряла груз (домашние вещи). На руках есть только ТТН. Что делать?

, Сергей, х. Русский
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Писать претензию, приложить опись вещей ( копию) и отправить заказным письмом с уведомлением. В претензии можете пригрозить что подадите в суд с возмещением всех расходов с ТК.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Транспортная компания потеряла груз, в накладной отправитель указал объявленную стоимость в 1000 рублей, что не соответствует реальной стоимости груза
транспортная компания потеряла груз, в накладной отправитель указал объявленную стоимость в 1000 рублей, что не соответствует реальной стоимости груза. Можно ли вернуть полную стоимость утерянного груза, если документы на покупку товара имеются (платежное поручение, счет фактура )?
, вопрос №2957559, Алексей, г. Тюмень
1 ответ
Защита прав потребителей
От какой даты отсчитывать 30 дней для рассмотрения претензии транспортной компанией?
Предъявила претензию Транспортной компании о возмещении денежных средств за утерю груза 12.04.18г. в офис своего города, на моем экземпляре расписались, поставили печать и дату принятия. Мне сказали, что отправят претензию в кол.центр, но спустя практически месяц, оказалось, что она так и не прибыла, отправили повторно и зарегистрировали в юр. отделе кол.центра только 08.05.18г. Сейчас мне отвечают, что я снова должна ждать 30дней от даты регистрации претензии в юр. отделе кол.центра, разве это законно? Может они специально ее не регистрировали весь этот период и оттягивают время., это же не моя вина.
, вопрос №1996629, Тамара, г. Канск
2 ответа
Защита прав потребителей
Должна ли я вернуть в транспортную компанию испорченный груз взамен на компенсацию?
Здравствуйте! Такая ситуация. Транспортная компания испортила груз (был заказан теплый вагон), но груз "заморозили" на складе и он потерял свои потребительские свойства (часть груза, не весь). Транспортная готова возместить стоимость ущерба, но требует в замен испорченный товар. Я Должна им передать испорченный товар, или нет? Насколько я знаю, право собственности на него переходит транспортной только при компенсации полной стоимости груза, но это не наша ситуация.
, вопрос №1910294, Юлия Александровна Горбунова, г. Новосибирск
3 ответа
Защита прав потребителей
Как написать претензию транспортной компании?
добрый день! опишу ситуацию.покупатель товара отправил обратно поставщику товар для дооборудования. грузоперевозку осуществила транспортная компания, груз застраховали. когда поставщик получил товар, то оказалось, что он весь поврежден и не может быть восстановлен. подскажите, кто должен выставить претензию транспортной компании? покупатель, как собственник товара, или продавец, как грузополучатель? и какие документы при этом необходимо подготовить?
, вопрос №1844213, Ольга, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Транспортная компания испортила груз, можно ли получить возмещение?
Добрый день! В транспортной компании был заказан перевоз груза (б/у электрогитара, 2011 год выпуска). В процессе перевозки инструмент испорчен (гриф сломан пополам). Инструмент куплен мной у частного лица в другом городе. Транспортная компания страхует грузы, для решения проблемы запросили ряд документов (накладная, фото повреждения, договор-купли продажи, выписка по оплате), все передано, документы приняли и перенаправили в страховую. По итогу рассмотрения выдан отказ в выплате возмещения на том основании, что прошло более 5 лет с даты выпуска инструмента, а подобные товары страхуются по отдельному пункту «С ответственностью за риски частной аварии». Дословно формулировка: В соответствии с п. 3.1.2. Договора страхования, если груз имущество (товар) у которого от даты приобретения или от даты изготовления/выпуска имущества (товара) до даты передачи имущества (товара) Страхователю на основании накладной (экспедиторской) расписки прошло более 5 (пяти) календарных лет (вне зависимости от наличия износа (признаков износа) или эксплуатации имущества по функциональному назначению) - «С ответственностью за риски частной аварии», в соответствии с разделом 2.2 Правил страхования. Согласно приложенным Вами документам, дата производства товара– 2011 г. Следовательно, грузу более 5 лет и по Договору страхования такой груз застрахован на условиях «С ответственностью за риски частной аварии» (в соответствии с разделом 2.2 Правил страхования), включая возмещение убытков в результате хищения груза путем совершения кражи, грабежа, разбоя (в соответствии с п. 2.4.1 Правил страхования). В свою очередь, в соответствии с п. 2.2. раздела 2 Правил страхования по договору страхования, заключенному на условиях «С ответственностью за риски частной аварии», возмещению подлежат убытки от утраты, гибели или повреждения всего или части застрахованного груза, происшедшие в результате: а) пожара или взрыва; б) посадки на мель, выброса на берег, затопления или опрокидывания судна; в) крушения воздушного судна, опрокидывания или схода с рельсов наземного транспортного средства; г) столкновения транспортного средства или груза на этом транспортном средстве с любым внешним объектом; д) пропажи морского, речного или воздушного транспортного средства с грузом без вести; е) стихийных бедствий, исключая наводнение; ж) смытия груза волной с борта судна; з) выбрасывания груза за борт при пожертвовании грузом при общей аварии; и) подмочки груза забортной водой; к) падения груза во время погрузки и разгрузки, перегрузки. Следовательно, согласно п. 3.1.2. Договора страхования и п. 2.2. и п. 2.4.1 Правил страхования грузов грузы, с даты производства, которых прошло более 5 лет, являются застрахованными на случай наступления конкретных событий, поименованных в закрытом перечне в Правилах страхования. В материалы дела не представлены документы, подтверждающие факт повреждения принадлежащего Вам груза, с даты производства которого прошло более 5 лет, в результате одного из событий, поименованных в п. 2.2. и п. 2.4.1 Правил страхования. Сведения об обращении в государственные органы, в компетенцию которых входит фиксация и расследование подобных происшествий, отсутствует. Взможно ли возместить причиненный убыток в судебном порядке с транспортной компании? Спасибо
, вопрос №1645081, Дмитрий, г. Нижний Новгород
2 ответа