8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия к транспортной компании по потере груза

Добрый день! ЖелДорЭкспедиция потеряла груз (домашние вещи). На руках есть только ТТН. Что делать?

, Сергей, х. Русский
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Писать претензию, приложить опись вещей ( копию) и отправить заказным письмом с уведомлением. В претензии можете пригрозить что подадите в суд с возмещением всех расходов с ТК.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Пришел штраф за превышение максимальной массы, ТС фура (седельный тягач с полуприцепом), груз везли 17 тн, перегруза не было
Добрый день. Пришел штраф за превышение максимальной массы, ТС фура (седельный тягач с полуприцепом), груз везли 17 тн, перегруза не было. Как нам действовать в такой ситуации, постановление с фотофиксацией на госуслугах не прикреплено.
, вопрос №4098314, Сергей, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Как правильно написать заявление на отказ, без финансовых потерь для себя
Отказалась от услуг риэлтора. Как правильно написать заявление на отказ, без финансовых потерь для себя
, вопрос №4098193, Ирина, г. Москва
Автомобильное право
В госуслугах отображается чужое транспортное средство
В госуслугах отображается чужое транспортное средство. и приходят штрафы. ФИО одинаковые место рождения и прописка не моя. Куда обратиться и что делать.
, вопрос №4096863, Сергей, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте было написано заявление в Мвд и выдан талон-уведомление в миграционную службу о потере
Здравствуйте было написано заявление в Мвд и выдан талон-уведомление в миграционную службу о потере паспорта, на следующий день нашел старый действительный паспорт, нужно ли идти в миграционную службу, и можно ли отозвать заявление ?
, вопрос №4095687, Александр, г. Горно-Алтайск
Защита прав потребителей
Собственно, вопрос, как грамотно наказать нехорошего человека?
Купил SSD-диск на маркетплейсе. Через полгода вышел из строя. Обратился к продавцу через чат на маркетплейсе. Продавец ответил: высылайте товар транспортной компанией, мы вернём деньги за товар и доставку. Выслали, но товар никто не забирает, сроки хранения давно вышли, продавец игнорирует любые сообщения и звонки. Собственно, вопрос, как грамотно наказать нехорошего человека?)
, вопрос №4095013, Алексей, г. Краснодар
Дата обновления страницы 08.08.2016