Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Испорченный товар
Здравствуйте. У меня такая проблема. Заказала лотки для бумаги из Москвы (компания "Россопт")в Новосибирск . Оплатила заказ и доставку по эл.счету. Курьер ЖелДорЭкспедиции привез коробки. Я рассписалась за них. Через пару минут после его ухода распечатала посылку. Лотки разбиты полностью. Я сразу позвонила отправителю и сообщила о том, что лотки испортчены. Они сказали написать претензию в транспортную компанию,т.к. они упаковывали в присутствии курьера и все было в целости. Я так и зделала(написала претензию), в ответ получила, что нужно было проверять прикурьере, а сейчас ТК снимает с себя ответственность. Что делать и с кого требовать деньги? Заранее спасибо.
При вскрытии товара надо было сделать фотографии на фоне упаковки. Составить претензию и отправить её в магазин, у которого Вы заказали товар. Вас не должно волновать с кум у них договор. Это пусть они уже сами между собой разбираются. Вы оплатили не перевозочной компании. Ждите ответ, а после в суд с иском по защите прав потребителей.
А если прошло уже более 14 дней с момента доставки, все равно можно претензию магазину высылать? ( Я просто ждала все это время ответ на претензию от ТК). У нас над дверью есть камеры наблюдения, так что если что, то мы можем предоставить даже видео вскрытия посылки.
В течении 14 дней Вы можете вернуть не понравившийся товар, а не испорченный. Файл с камеры очень даже кстати. Приложите его к электронной претензии, но не забудьте выслать и бумажную, но со снимками, копией документов подтверждающих факт оплаты.