Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

408 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
408 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Испорченный товар

Здравствуйте. У меня такая проблема. Заказала лотки для бумаги из Москвы (компания "Россопт")в Новосибирск . Оплатила заказ и доставку по эл.счету. Курьер ЖелДорЭкспедиции привез коробки. Я рассписалась за них. Через пару минут после его ухода распечатала посылку. Лотки разбиты полностью. Я сразу позвонила отправителю и сообщила о том, что лотки испортчены. Они сказали написать претензию в транспортную компанию,т.к. они упаковывали в присутствии курьера и все было в целости. Я так и зделала(написала претензию), в ответ получила, что нужно было проверять прикурьере, а сейчас ТК снимает с себя ответственность. Что делать и с кого требовать деньги? Заранее спасибо.

19 Июня 2014, 06:46, вопрос №479494 Анастасия, г. Новосибирск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 612 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Коробова Ольга

    При вскрытии товара надо было сделать фотографии на фоне упаковки. Составить претензию и отправить её в магазин, у которого Вы заказали товар. Вас не должно волновать с кум у них договор. Это пусть они уже сами между собой разбираются. Вы оплатили не перевозочной компании. Ждите ответ, а после в суд с иском по защите прав потребителей.

    19 Июня 2014, 06:55
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    А если прошло уже более 14 дней с момента доставки, все равно можно претензию магазину высылать? ( Я просто ждала все это время ответ на претензию от ТК). У нас над дверью есть камеры наблюдения, так что если что, то мы можем предоставить даже видео вскрытия посылки.

    19 Июня 2014, 07:04
  • Юрист - Коробова Ольга

    В течении 14 дней Вы можете вернуть не понравившийся товар, а не испорченный. Файл с камеры очень даже кстати. Приложите его к электронной претензии, но не забудьте выслать и бумажную, но со снимками, копией документов подтверждающих факт оплаты.

    19 Июня 2014, 07:09
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Коробова Ольга

    При составлении претензии советую воспользоваться цитатами из Закона по защите прав потребителей. И ГК РФ.

    19 Июня 2014, 07:12
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats