Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Викимарт

Последние вопросы по теме «Викимарт»

Фильтры
Защита прав потребителей
Должен ли Викимарт предоставить подменную мойку воздуха на время ремонта и проведения экспертизы?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, вчера купили в Викимарте мойку воздуха (увлажнитель), забирали из пункта самовывоза. Товарный чек и гарантийный талон на руках. Дома мойка проработала ровно полчаса и отключилась (не было скачков напряжения, перед использованием читалась инструкция, т.е., прибор эксплуатировался нормально). Магазин отсылает в сервисный центр производителя, который находится ооочень далеко и добраться до него с огромной коробкой весьма непросто. Честно говоря, отремонтированный прибор забирать не очень хочется (кто знает как его ремонтировали и что сломается следующее), хочу либо замену, либо возврат денег. Магазин настаивает на том, что деньги будут возвращены только после заключения экспертизы сервисного центра, которая может продлиться до 45 дней... что мне делать? Могу ли я требовать от магазина подменный товар на срок их экспертизы и ремонта? Сколько по закону должна длиться эта экспертиза-ремонт? Оплачивал товар и расписывался в документах мой муж. Могу ли я от себя писать претензии, например, на устранение неисправности или возврат денег, или это может сделать только он?
, вопрос №1457146, Маргарита, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я адресовать претензию Викимарт, а не малоизвестному магазину-партнеру Викимарт?
Меня обманул интернет-магазин, прислав значительно менее ценный товар, чем тот что я заказал и оплатил. Выбор и покупку я совершал на сайте известной компании — Викимарт. Но формально покупка совершалась у интернет-магазина — партнера Викимарт. После безуспешных переговоров непосредственно с магазином я обратился в Викимарт с письменной жалобой (по email) на магазин. Сейчас как они говорят они ведут работу с этим магазином, но уже сказали, что если их работа не увенчается успехом, то они смогут передать мне юридическую информацию об этом магазине для подачи притенении. Вопрос — могу ли я в такой ситуации адресовать претензию Викимарту, а не малоизвестному магазину? Я обратился в этот магазин исключительно благодаря тому что он представлен Викимартом и тому обстоятельству что репутация Викимарта в моих глазах была достаточно высока благодаря предыдущему опыту.
, вопрос №1321726, Андрей Яркин, г. Воронеж
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
300 ₽
Вопрос решен
Все
Магазин не признаёт гарантийный случай
Всем добрый день. 9.12.2015 купил телефон в магазине http://wikimart.ru Реальным продавцом выступает ООО "ТД Нева". В течение первых 10 дней после покупки телефон перестал работать (никаких механических повреждений нет). Я обратился в гарантийный центр (найти его тоже было проблемой) и телефон взяли на месячную диагностику. Результатом диагностики является заключение: "дефект центральной платы". В перечне гарантийных случаев, указанном в талоне ничего похожего нет. Магазин заявляет что случай не гарантийный и откзывается возмещать стоимость или заменять товар на аналогичный. Все чеки есть, до сдачи в официальный сервис провели независимую экспертизу. Их заключение совпадает с заключением официального центра. Подскажите пожалуйста: что делать? Если телефон бракованный, должны же его принять обратно?
, вопрос №1143955, Dmitry Eliseev, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Что делать, если не возвращают деньги после возврата товара?
20 июля заказал с викимарта ipad air 2 со слотом для симки, 21 июля привезли, но без слота для сим карты, в связи с чем я сделал возврат 23 июля, обещали в течении недели деньги вернуть, спустя неделю возврат денежных средств не был осуществлен, позвонив им они сказали, что возврата не было, потому что заявки в бухгалтерию не было, но оператор сказал, что он этот вопрос решит и мне не нужно беспокоится и скоро деньги переведут мне на карту, сказал подождать еще 10 дней, но вот уже 19 августа, а деньги так и не перевели, и каждый раз когда им звоню, они говорят, что вот вот уже переведут, но так ничего и нет, скажите, что делать в данной ситуации?
, вопрос №945728, Андрей Нежданов, г. Москва
Все
Покупка детской коляски в интернет-магазине
здравствуйте, мною куплена в интернет-магазине детская коляска. через 3 дня эксплуатации выявлено что коляску постоянно уводит вправо и рычажок что опускает спинку слева постоянно выпадает! пытаюсь связаться с магазином (заказ оформлен через викимарт) операторы переключают на тот магазин, который продал коляску (фактически) - ответа нет! оператор уверяет, что магазин сам со мной свяжется, но второй день никто не звонит! каковы мои действия? как и кому писать претензию? заранее спасибо! Екатерина.
, вопрос №817901, Екатерина, г. Москва
Защита прав работодателя
Не хотят оплачивать работу в праздничные дни в двойном размере
Здравствуйте. подскажите мне пожалуйста как быть. я работаю в онлайн торговом центр Wikimart. у нас почасовая оплата + бонусы . Работала я в праздничные дни (4-8 декабря) сказали, что будут оплачивать в двойном размере. сейчас я хочу увольняться и мне говорят, что из-за того, что я ухожу не доработав целый месяц, мне выплатят в однократном размере, так, как будто я работала в обычные дни. на сколько это законно?
, вопрос №681346, Светлана, г. Чебоксары
Защита прав потребителей
Жалоба на интернет-магазин, как и куда подавать?
Здравствуйте! Я хотел бы узнать, куда можно написать, чтобы подать жалобу на интернет-магазин и рассчитывать на разрешение моего вопроса (речь идёт о wikimart). Роспотребнадзор, Общество защиты прав потребителей? Ситуация вкратце такова. После того, как три раза товар, заказанный мной 28 ноября и предоплаченный банковской картой, не был доставлен, 17 декабря я отменил его и попросил вернуть деньги - сказали "в течение 5 дней". 18 числа товар снова передавали в службу доставки вместо того, чтобы дать поручение банку на возврат средств. К 25 декабря никаких действий по возврату средств не произведено. 26 декабря мне назвали срок возврата средств (расхолдирование) в течение 2 недель, которые нужно считать от 26 дек, сославшись на некорректное осуществление ими какой-то операции. Служба поддержки бесполезна и беспомощна, на письма wikimart не отвечает. Заранее благодарю.
, вопрос №668734, ГUUUUU, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 29.11.2016