Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я адресовать претензию Викимарт, а не малоизвестному магазину-партнеру Викимарт?
Меня обманул интернет-магазин, прислав значительно менее ценный товар, чем тот что я заказал и оплатил. Выбор и покупку я совершал на сайте известной компании — Викимарт. Но формально покупка совершалась у интернет-магазина — партнера Викимарт. После безуспешных переговоров непосредственно с магазином я обратился в Викимарт с письменной жалобой (по email) на магазин. Сейчас как они говорят они ведут работу с этим магазином, но уже сказали, что если их работа не увенчается успехом, то они смогут передать мне юридическую информацию об этом магазине для подачи притенении.
Вопрос — могу ли я в такой ситуации адресовать претензию Викимарту, а не малоизвестному магазину? Я обратился в этот магазин исключительно благодаря тому что он представлен Викимартом и тому обстоятельству что репутация Викимарта в моих глазах была достаточно высока благодаря предыдущему опыту.
Нужно определить какие взаимоотношения между магазином и Викимарт и какие обязательства, возможно Викимарт не имеет отношения к вышеназванному магазину и претензия в адрес Викимарт не решит Вашу проблему.
Спасибо. После Вашего ответа перечитал пользовательское соглашение с Викимартом, конечно они ни за что не отвечают.