Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупка детской коляски в интернет-магазине
здравствуйте, мною куплена в интернет-магазине детская коляска. через 3 дня эксплуатации выявлено что коляску постоянно уводит вправо и рычажок что опускает спинку слева постоянно выпадает! пытаюсь связаться с магазином (заказ оформлен через викимарт) операторы переключают на тот магазин, который продал коляску (фактически) - ответа нет! оператор уверяет, что магазин сам со мной свяжется, но второй день никто не звонит! каковы мои действия? как и кому писать претензию? заранее спасибо! Екатерина.
Екатерина, насколько я знаю, на сайте викимарта есть раздел для подачи претензий в личном кабинете покупателя.
Кроме того, на стр.http://wikimart.ru/promo/contact/ имеются реквизиты компании:
ООО «Викимарт»
ОГРН 5087746022250
Юридический адрес: 105082 г.Москва, ул.Б.Почтовая, д.26В, стр.2
Я проверила на сайте налоговой (http://egrul.nalog.ru/), реквизиты правильные.
Пишите на данный адрес претензию, с описанием всех обстоятельств, отправляйте заказным письмом с уведомлением о вручении.
В течении 10 дней с момента получения (отслеживать получение можно по почтовой квитанции на сайте почты России), продавец должен дать ответ.
Дальше — в суд. Но не думаю, что до этого дойдет дело, викимарт вроде чтит свою репутацию.
Удачи Вам!
Екатерина, здравствуйте!
ООО «Викимарт» является электронным торговым центром, т.е. торгует сам и предоставляет рекламные услуги другим инернет-магазинам.
Вам необходимо обратиться с письменной претензией непосредственно к продавцу товара, т.е. к юр лицу указанному в документах на товар.
ЗоПП предусматривает применение положений ст.18-24 при продаже некачественного товара дистанционным способом
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
ст. 26.1, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»
{КонсультантПлюс}
т.о. Вы вправе заявить по своему усмотрению продавцу товара 1 из 4 требований, предусмотренных ст.18
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»
{КонсультантПлюс}
в зависимости от предъявленного требования ЗоПП предусмотрены сроки их удовлетворения.
если будут вопросы задавайте.