Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если не возвращают деньги после возврата товара?
20 июля заказал с викимарта ipad air 2 со слотом для симки, 21 июля привезли, но без слота для сим карты, в связи с чем я сделал возврат 23 июля, обещали в течении недели деньги вернуть, спустя неделю возврат денежных средств не был осуществлен, позвонив им они сказали, что возврата не было, потому что заявки в бухгалтерию не было, но оператор сказал, что он этот вопрос решит и мне не нужно беспокоится и скоро деньги переведут мне на карту, сказал подождать еще 10 дней, но вот уже 19 августа, а деньги так и не перевели, и каждый раз когда им звоню, они говорят, что вот вот уже переведут, но так ничего и нет, скажите, что делать в данной ситуации?
ст. 22. Закона о ЗПП. Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие
продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей
информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем,
уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным
предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления
соответствующего требования.
ст. 23 Закона о ЗПП. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22
настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения)
требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены)
аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация
или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер),
допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день
просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом
(изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным
индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного
удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения,
если требование добровольно удовлетворено не было.
Вам нужно написать претензию в адрес продавца с требованием об уплате процентов предусмотренных ст. 23. Претензию оставить под роспись. В случае неполучения ответа либо получения отрицательного ответа, Вы можете обратится в суд.