8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Адамас

Последние вопросы по теме «Адамас»

Фильтры
Защита прав работников
Как мне подать заявление, если руководители говорят: "заявления сможем принять, когда офис будет работать в штатном режиме."?
Здравствуйте. По причине введения карантина из-за эпидемии Короновируса наш магазин "АДАМАС", который входит в сеть, закрыли. Работает головной офис, но на "удалёнке". С 03.06.2020 года я должна уйти в декретный отпуск. Как мне подать заявление, если руководители говорят: "заявления сможем принять, когда офис будет работать в штатном режиме."? А это произойдёт, только когда закончиться карантин.
13 мая 2020, 17:28, вопрос №2770821, Кристина, г. Москва
1 ответ
Нужен юрист для бизнеса?
Правовед.ру запустил новый сервис для предпринимателей
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за ювелирное изделие, на котором заметили выбоины и выкрашивание покрытия?
Здравствуйте. Купили золотое кольцо в "Адамасе". Через месяц заметили на нем выбоины и выкрашивание покрытия. Носила жена кольцо дня три, без ударов и т.п. Кольцо приняли обратно и выдали бумагу о том что принимают кольцо для экспертизы. Позже пригласили в магазин и предложили отдать его отремонтированным, без признаков повреждений. Заключение экспертизы не дают. При требовании возврата денег предлагают ОТРЕМОНТИРОВАННОЕ изделие отправить на экспертизу!! Хотя по телефону говорили, что товар оказался бракованным и возврат денег не исключали. Пока оставили кольцо у продавца, а бумаги у себя. Как добиться денег, ведь по факту кольцо уже целое?
29 сентября 2018, 01:45, вопрос №2119396, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный браслет в салоне "Адамас"?
Здравствуйте! Необходима консультация в области защиты прав потребителя. Перед Новым Годом купил супруге золотой браслет в салоне сети "Адамас". После дарения браслет продержался меньше двух недель, сразу после праздников во время прогулки с ребёнком супруга доставала что-то из сумки и браслет удачно упал прямо в неё. Одно из креплений или разогнулось, или и было таким с самого начала и просто выскочило из ушка. Поскольку носить столь ненадёжный (и при этом довольно дорогой) браслет далее большого желания не было, я отнёс его обратно в салон с целью вернуть за него деньги. В салоне мне предложили отремонтировать его по гарантии или провести экспертизу и вернуть деньги после неё, я естественно выбрал второй вариант. Теперь со мной связались из салона, сообщили что провели якобы независимую экспертизу (поскольку браслет не их производства) и она показала, что крепление было деформировано вследствие внешнего воздействия, и теперь мне предлагается принять браслет и оплатить стоимость экспертизы. Даже если и предположить, что такое воздействие было (например, браслет мог зацепиться за свитер и т.п.), надёжность этого крепления слишком сомнительна для изделия такой стоимости. Подскажите, пожалуйста, как грамотно опротестовать это решение салона, чтобы вернуть назад деньги за некачественное изделие? Спасибо! С уважением, Георгий
15 февраля 2018, 10:19, вопрос №1909138, Георгий, г. Москва
5 ответов
600 ₽
Вопрос решен
ЖКХ
Перерасчет потребления горячей воды
Здравствуйте! 23.10.2016г. я обнаружила неисправность прибора учета горячей воды, о чем сразу же сообщила в ООО «Адамас» и вызвала техника из управляющей компании. 24.10.2016 специалист ООО «Адамас» установил неисправность квартирного прибора учета горячей воды и составил акт. 24.10.2016 специалист ООО «Адамас» произвел замену прибора учета горячей и холодной воды. При подаче заявки на замену прибора учета горячей воды меня уверили, что начисление платежа за горячую воду будет произведено исходя из нормативов потребления коммунальной услуги. Однако, в квитанции за октябрь 2016г. размер платы за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом помещении, был рассчитан исходя из показаний неисправного прибора учета, в итоге потребление горячей воды возросло с 2-3м3 обычных до 51 м3, соответственно стоимость горячей воды возросла с обычных 600 руб.до 7495 руб. 17.11.2016 г. я написала заявление в управляющую компанию с просьбой произвести перерасчет потребления горячей воды по нормативам, поскольку счетчик был неисправен. Ответ пообещали дать через 30 дней, прошло 36 дней - звоню в абонентский отдел, отвечают - ответ лежит у них, мне забыли сообщить, закрутились. Прошу зачитать - расчет произведен верно согласно постановлению правительства №354, поскольку счетчики моя зона ответственности. Помогите, пожалуйста. Разъясните, как мне теперь действовать? Надо ли подавать жалобу в УК с требованием перерасчета, или пытаться встретиться с директором УК и попытаться убедить его сделать перерасчет? Как мне получить перерасчет потребления горячей воды, который мне насчитали по показаниям неисправного счетчика от УК пошагово? С уважением, Наталия 8-927-139-45-02
26 декабря 2016, 11:12, вопрос №1485486, Наталия, г. Энгельс
68 ответов
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за золотые серьги с браком, если прошло более 6 месяцев?
Добрый день! 2 марта 2016 года в магазине Адамас мной были приобретены детские золотые серьги с эмалью. 23 сентября на одной сережке отвалилась птичка. я обратилась в магазин ( чек и бирки у меня есть), но там мне ответили что гарантийный срок 6 месяцев истек. Принимать серьги отказались. Как мне дальше быть?
29 сентября 2016, 09:12, вопрос №1392041, Евгения, г. Облучье
2 ответа
Защита прав потребителей
Если имеется расхождение в цене, можно ли потребовать приобретение товара по более низкой цене?
Добрый день. Выбираю ювелирное украшение на сайте магазина Адамас. Понравились серьги. Указана цена 9960 рублей. Когда нажимаю на кнопку открыть товар - уже показана другая цена 31400 рублей. Можно ли потребовать приобрести по более низкой цене?
04 февраля 2016, 09:15, вопрос №1128924, Светлана, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав работников
Работодатель обвиняет в недостаче ювелирных изделий на мил.рубл
Работала в компании АДАМАС по срочному договору (подработка) с 17 декабря 2014 года по 31 января 2015 года". Договор закончился и мало того, что мне не выплатили зп, так обвинили в недостаче ювелирных изделий на мил.рубл. Камер в магазине много, что подтверждает мою невиновность. я согласилась пройти полиграф. и служба безопасности сказала такую фразу: В СЛУЧАИ, ЕСЛИ ПОЛИГРАФ ПОКАЖЕТ МОЮ ВИНОВНОСТЬ ИЛИ ПРИЧАСТНОСТЬ К ПРОПАЖЕ ИЗДЕЛИЙ, ТО Я ОБЯЗАННА ОПЛАТИТЬ ПОЛИГРАФ ВСЕХ СОТРУДНИКОВ, КОТОРЫЕ ЕГО ПРОХОДИЛИ. А это 5'000 р. - человек. И В ДОПОЛНЕНИЕ ПОДАЮТ НА МЕНЯ ЗАЯВЛЕНИЕ В СУД"
28 февраля 2015, 16:21, вопрос №745083, Юлия, г. Москва
1 ответ
Все
Обмен товара
Здравствуйте! Скажите пожалуйста -купила золотую цепь по программе трейд - ин в магазин Адамас - могу ли я ее обменять на другую?
26 марта 2014, 06:03, вопрос №407299, Юлия Анатольевна Нежданова, г. Череповец
2 ответа
Ищите ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 13.05.2020