Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за ювелирное изделие, на котором заметили выбоины и выкрашивание покрытия?
Здравствуйте. Купили золотое кольцо в "Адамасе". Через месяц заметили на нем выбоины и выкрашивание покрытия. Носила жена кольцо дня три, без ударов и т.п. Кольцо приняли обратно и выдали бумагу о том что принимают кольцо для экспертизы. Позже пригласили в магазин и предложили отдать его отремонтированным, без признаков повреждений. Заключение экспертизы не дают. При требовании возврата денег предлагают ОТРЕМОНТИРОВАННОЕ изделие отправить на экспертизу!! Хотя по телефону говорили, что товар оказался бракованным и возврат денег не исключали. Пока оставили кольцо у продавца, а бумаги у себя. Как добиться денег, ведь по факту кольцо уже целое?
Здравствуйте! Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Вы можете написать претензию ссылаясь на статью 18 Закона о защите прав потребителей, установите срок, в который должны исполнить ваши требования, укажите, что в случае если в указанный вами срок ваши требования не будут выполнены вы обратитесь в суд, взыщите деньги, моральный вред и все причинённые убытки.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.