Консультируйтесь с юристом онлайн

236 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Автодок

236 юристов сейчас на сайте

Последние вопросы по теме «Автодок»

Автодок
Искать

Возврат денежных средств из интернет-магазина Автодок

Здравствуйте. 8.07.19 приобрел запчасти на автомобиль в Автодоке, после разбора автомобиля оказалось что запчасти не подходят ,19.07.19 обратился в магазин к менеджеру с требованием вернуть денежные средства ,т.к товар не подошёл по...

29 Июля 2019, 13:05, вопрос №2452692 Антон, г. Мирный

Как вернуть денежные средства за запчасти, приобретенные в интернет-магазине?

Здравствуйте. 8.07.19 приобрел запчасти на автомобиль в Автодоке, после разбора автомобиля оказалось что запчасти не подходят ,19.07.19 обратился в магазин к менеджеру с требованием вернуть денежные средства ,т.к товар не подошёл по...

29 Июля 2019, 12:58, вопрос №2452683 Антон, г. Мирный

Получите совет юриста за 15 минут!

236 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут

Как можно вернуть товар надлежащего качества в магазин?

Добрый день. Заказала детали 30 октября через сайт на автодоке, оплатила картой. 03 ноября забрала в офисе. Расписалась в получении товара и о ознакомлении о его доставке в счет-фактуре при выдаче. Детали не пригодились, автомобиль продала 22...

19 Декабря 2018, 05:50, вопрос №2203127 Алла, г. Киселевск
  • Объясняем, что делать,
    без сложных терминов
  • Общаемся по Telegram
    и WhatsApp
  • Оценим вашу ситуацию бесплатно
Обратиться бесплатно
Или напишите нам в Telegram

Гарантия на запчасти в интернет-магазине

Добрый день, купил в магазине автодок два передних рычага на автомобиль рено, через 1500 км. пробега (месяц по времени) в подвеске снова появился стук, на сервисе выявили неисправность сайлентблоков в рычагах. Установка производилась не у оф. дилера...

10 Октября 2018, 17:17, вопрос №2130529 Роман, г. Кострома

Какие документы обязательны при возврате детали ненадлежащего качества?

Здравствуйте! В интернет магазине "Автодок" была куплена деталь, в ходе установки данной детали был выявлен заводской брак!!! При обращении в магазин мне сказали что я должен предоставить им пакет документов и тогда они рассмотрят момент возврата...

01 Августа 2018, 16:37, вопрос №2067583 Коренков Дмитрий Александрович, г. Новый Уренгой

Некачественный товар или же комплектность товара неправильная

Покупал на "Автодоке" запчасти и мне один раз пришли амортизаторы, которые после установки стали сразу стучать. В другой раз пришёл заказ с неправильной комплектностью, заказывал колодки тормозные, должны были правые и левые прийти, а пришли левые...

21 Июля 2018, 21:35, вопрос №2058498 Андрей, г. Мурманск
500 стоимость
вопроса
вопрос решен

Как можно вернуть автозапчасть, купленную в интернет магазине?

Купил автозапчасть масляный фильтр в интернет-магазине Автодок , она не подошла, через 3 дня пришел вернуть в магазин, мне отказали ссылаясь на пункт в договоре, что я согласен, что товар без повреждений и надлежащего качества. Претензию не писал....

19 Февраля 2018, 07:45, вопрос №1912676 Аркадий, г. Тюмень

Как решить вопрос по защите прав потребителя: выполнить экспертизу самому или написать жалобу?

Добрый день! Описание проблемы: 13.08.2017. Обратился в неофициальный сертифицированный сервис по поводу посторонних шумов в двигателе. Проведя диагностику, вынесли вердикт – капитальный ремонт двигателя. После дефектовки был представлен фронт...

07 Сентября 2017, 12:19, вопрос №1744812 Тимур, г. Казань

Каковы варианты возврата денег за запчасть, которая сломалась при установке в автосервисе?

Здравствуйте произошла у меня такая неприятность. Пришел в сервис поменять подшипник ступицы, но приехал не на машине , а привез поворотный кулак вместе со ступицей в сборе. За ранее был куплен мною новый подшипник в интернет магазине Автодок. Вот...

04 Сентября 2017, 08:58, вопрос №1741913 Андрей, г. Воронеж

Можно ли взыскать с магазина ущерб, причиненный некачественным товаром?

Здравствуйте, на автомобиль купил ремень ГРМ в "автодоке" Произвели замену в автосервисе, после чего ремень порвался что повлекло крупный ремонт. Скажите пожалуйста, есть ли шанс взыскать с магазина ущерб?

15 Июня 2017, 08:36, вопрос №1667676 Роман, г. Рыбинск

Можно ли взыскать с магазина ущерб, если брак товара повлек крупный ремонт?

Здравствуйте, на автомобиль купил ремень ГРМ в "автодоке" Произвели замену в автосервисе, после чего ремень порвался что повлекло крупный ремонт. Скажите пожалуйста, есть ли шанс взыскать с магазина ущерб?

15 Июня 2017, 08:36, вопрос №1667677 Роман, г. Рыбинск

Можно ли вернуть денежные средства за товар, заказанный в интернет-магазине?

Добрый день. Заказал масло "0310000100 HYUNDAI/KIA "Жидкость гидроусилителя HYUNDAI/KIA 1л п/с (красный)" на сайте http://www.autodoc.ru. При заказе автоматом подписывается договор оферты (прикладываю). После получения товара подписывается...

31 Мая 2017, 21:34, вопрос №1653636 Евгений, г. Нижний Новгород

Требование продавца на установку автомобильной детали в сертифицированном сервисном центре

Добрый день! подобные вопросы мелькают часто, хочу окончательно разобраться. Приобрел авто зап. часть в магазине Aвтодок. Зап. часть оказалась неисправна (дроссельная заслонка, неисправен какой-то датчик). Обратился в магазин, на что мне выкатили...

17 Октября 2016, 09:26, вопрос №1410077 Дмитрий, г. Челябинск

Гарантия бракованной запчасти

Добрый вечер. Купил оригинальную запчасть в магазине Автодок (заказывал по интернету). Устанавливал в лицензированном сервисном центре, но не у официального дилера. Запчасть оказалась бракованной. В магазине говорят, что надо было ставить у...

19 Ноября 2014, 23:30, вопрос №623118 Сергей Егоров, г. Ярославль

Гарантированный ответ в мобильном приложении и Telegram!

В наших мобильных сервисах юристы отвечают быстрее и ответ гарантирован даже на бесплатный вопрос.

Вопросы по темам

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

236 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут